About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 30.06.2015
TSergey #
03:33
$$
03:39
научите новому NetworkMap
PavelGloba #
03:40
а шо изменилось?
03:41
если обновиться, то всё распидорасит?
TSergey #
03:43
а как давно ты обновлялся? сегменты уже видел?
03:45
все, NetworkMap видимо тоже ушел от того, как я ее применял, эхххх
03:48
твоюмать, чтож за развитие такое
ufir #
03:59
PavelGloba да, все распедорасит 100%
TSergey #
04:03
ufir: расскажи, я наверное пропустил, построить топологию теперь можно только по сегменту, а сегмент прибит гвоздями к МО?
04:04
и расставить объекты в NetworkMap теперь нельзя? впрочем я пробовал под лисой, может это ее особенности
ufir #
04:05
TSergey нельзя, да. Железяки добавлять в сегменты ;)
04:06
благо можно это сразу с пачкой железа делать. ну вообщем с картами непонятки
TSergey #
04:06
ну все, умерли схемы, жаль
ufir #
04:06
да уж. но линки в базе-то остались
TSergey #
04:06
если сегмент однозначно равен единственному свойству МО, то на помойку
04:07
я использовал для составления схем проблемных кусков, для расстановки серваков, для кусков, где есть старое оборудование
04:08
нетчарт-селектроы не просто выпилили, а убили
ufir #
04:08
тут уж предлагали сделать сегменты по vlan-id, из VC management
TSergey #
04:08
*селекторы
04:08
мне нахер такие сегменты не нужны
04:08
мне нужна, как минимум, гибкость селектора
04:08
бляяяыяяяыяывфым
04:09
никчемная картинка получается, непригодная в работе никаким боком
ufir #
04:09
вообщем раньше картами можно было как-то пользоваться - сейчас это бестолковая и ненужная фича
04:10
вообщем печаль
TSergey #
04:11
ufir: а Settings в Netork Segment знаешь чего такое? чтож делать-то? неужели что-то еще нужно ставить для схем, твоюжмать!!!!!!!
04:11
нахера обновился, мне нужно несколько проектов дооформить
ufir #
04:13
бэкапы жеж есть
TSergey #
04:15
да тут же нужно функционал откатывать, не данные
04:15
обойдусь, надо привыкать, буду искать другой продукт, походу нок растет во что-то другое
04:23
dvolodin: привет
04:24
в NetworkMap МО теперь может быть только в одной схеме? все прибито только через сегмент указанный в МО?
dvolodin #
04:24
не совсем
TSergey #
04:24
как построить схему по другому набору данных? по тэгу? по вендору?
dvolodin #
04:24
он будет в своем сегменте и на границе соседних
TSergey #
04:24
ты понимаешь что сломал схемы?
04:25
какой толк от плоской отрисовки топологии?
04:25
как мне собрать схему по расстановке серверов?
04:25
как вообще что-то нарисовать, если это не сегмент?
04:26
ты выпилил селекторы, где хоть как-то можно было выбрать интересующие объекты
04:26
и заменил это на одно свойство МО?
04:26
какой, по твоему, сценарий нашей работы с NetworkMap?
04:27
полюбоваться на сегмент?
ufir #
04:27
ах, какой сегмент !
TSergey #
04:27
dvolodin: у тебя есть кто-то, кто по живому работает с ноком, ну чтобы вот знать, что испоьзуется на самом деле для работы и чего убирать нельзя?
dvolodin #
04:28
TSergey: получить из коробки работающие карты
TSergey #
04:28
это не карты, это картинки
04:29
мне как инженеру нужны схемы для работы
04:29
ты убрал селекторы
04:29
ничего взамен не сделал
04:31
dvolodin: реально, мне порой кажется, что убей ты хранение конфигов в файлах, и все, от нока, который я увидел полтора года назад --- ничего не осталось, все инженерные задачи, что он как инструмент позволял делать, делать с ним стало труднее
PavelGloba #
04:32
ну всё, значит обновляться ещё долго не буду, пока что-нибудь вменяемое не появтися
dvolodin #
04:35
TSergey: когда в сети тысячи сегментов никто не будет рисовать схемы
04:35
и можно считать, что карт сети нет
TSergey #
04:36
как мне построить схему по расстановке серверов? в разных сегментах?
04:36
dvolodin: ты прав, карт сети больше нет
04:37
dvolodin: как мне построить кусок, который я собрался модернизировать?
04:38
как мне построить кусок, в котором проброшен клиентский влан? для анализа замены оборудования в этом куске?
dvolodin #
04:39
TSergey: зачем тебе строить карту для клиентского vlan'а?
04:42
именно таким образом
TSergey #
04:45
а каким? мне нужно показать коллегам, как мы его пробросили, показать, что требуется замена промежуточного оборудования
04:45
как иначе можно показать схему?
04:45
зачем мне карта всей сети?
04:46
мне каждый раз нужен кусок для работы, для разбора ситуации
04:46
реально у тебя нет понимания зачем используется нок, по крайней мере, на уровне такого размера провайдера как я
04:49
сорри за резкость
dvolodin #
04:53
TSergey: так может весь вопрос в том, что нужно в vc просто сделать карту vlan'а?
TSergey #
04:53
нет, весь вопрос в том, что нужно строить схему по произвольному набору МО
04:53
сектор, вланы --- просто частный случай этого
04:54
dvolodin: а расставить объекты по схему нельзя? или это только у меня так?
04:55
*по схеме
dvolodin #
04:55
TSergey: передвинуть?
TSergey #
04:55
да
dvolodin #
04:55
сделаю потом, когда вылижу авторасстановку
TSergey #
04:55
обновить сехму, при добавление еще одного МО в селектор?
04:56
мне хочется материться
dvolodin #
04:57
при добавлении объекта поедут схемы
04:57
это плохо
TSergey #
04:57
у тебя нет схем, не пиши так
04:57
это картинки
dvolodin #
04:59
TSergey: по этим схемам я могу пройтись из любой точки сети в любую точку
04:59
со старыми - я должен был найти, на какой карте я могу посмотреть объект
04:59
только для того, чтобы обнаружить, что ни на какой
TSergey #
04:59
раньше были кривые, я добавлял копирование части расстановки, чтобы схемы хоть в одной части выглядели всегда одинаково, парился с селекторами, добиться простой штуки --- показать бэкбон + кусок сети было невозможно без трех селекторов
05:01
у тебя больше нет схем! это картинка сегмента сегмента, ты хоть заходись! если в сегменте сотня железок --- что толку от такой картинки?
05:01
почему ты убил возможность показать топологию произвольного набора МО?
05:01
почему авторасстановка прибита гвоздями?
05:02
все ради написания строки "картинки из коробки с авторасстановкой"? для красивого скриншота?
05:03
бля, да неужели тут никому схемы для работы не нужны?
ufir #
05:05
да всем нужны
05:05
поэтому они у меня в visio
TSergey #
05:06
а я почти все нужное делал в ноке, царство ему небесное
ufir #
05:06
я тоже пытался
dvolodin #
05:09
TSergey: вот тебе пример
05:09
авария, нужно посмотреть, как подключена железка и куда
TSergey #
05:10
dvolodin: а мои примеры?
dvolodin #
05:10
ты мой пример скажи
05:10
ты суешься в карты
05:10
долго втыкаешь, где тебе смотреть
TSergey #
05:11
с чего бы?
dvolodin #
05:11
смотришь схему и понимаешь, что в селекторе добавилось еще два десятка объектов
05:11
там мешанина и надо все расставлять руками
TSergey #
05:11
я делаю селектор с куском, интересующим меня
dvolodin #
05:11
и?
05:12
а я просто беру карту и смотрю
05:12
а то и в таб в аларме ее нарисую
TSergey #
05:12
как связана авторасстановка с тем, что ты убил возможность выбрать набор МО для топологии?
05:13
мне порой кажется, что dvolodin, который писал нок и тот, который теперь его переделывает --- два разных человека
05:14
у тебя принцип сбора необходимых штук для модуля хоть какой-то есть? сценарии там, посмотреть кто чем пользуется? что бы следующий шаг улучшал и дополнял, а не делал клевую штуку, но одну?
dvolodin #
05:14
?
05:16
TSergey: мне нужна не авторасстановка, а автоопределение, что рисовать вокруг объекта
05:16
сегментация - естественный способ
05:17
который используется во многих системах
05:17
заранее заготовленные карты хороши, но только в случае когда за них отвечают конкретные люди
TSergey #
05:17
замени слово сегмент на селектор --- что поменяется?
dvolodin #
05:17
и вносят изменения сразу же после добавления объекта
TSergey #
05:18
добавь кнопку "авторсстановка", весь функционал останется
05:19
добавляешь правила "сегмент выше", "сегмент ниже" --- что меняется?
dvolodin #
05:20
какие правила?
TSergey #
05:20
какие у тебя сейчас правила для сегментов?
dvolodin #
05:20
опять же -- вырожденный случай, когда схемы рисуют заранее специально обученные люди
05:21
иерархия сегментов и линки
05:21
вот тебе и правила
TSergey #
05:21
одно у тебя правило --- "Parent"
05:21
dvolodin: ты оеально не слышишь пользователя системы, меня
dvolodin #
05:21
не только
TSergey #
05:22
dvolodin: хорошо, если сегмент можно бы было собрать не из МО, а по селектору, как это бы поменяло твой механизм?
dvolodin #
05:22
TSergey: ты не ответил на вопрос, что делать в моем случае
TSergey #
05:23
в каком? при аварии?
05:23
найти на карте МО?
05:24
если у тебя есть механимз авторасстановки, выбрать сегмент сети (селектором, доменом, тэгом) и авторасставить объекты, и найти аварийный МО
05:25
я только не понимаю, почему ты это так отдельно выносишь? при чем тут сегменты, прибитые гвоздями к МО?
05:26
почему схема позволит работать только с одним сценарием? только с ним? почему не сделать это одним из вариантов?
05:27
"8[11:22] dvolodin: TSergey: ты не ответил на вопрос, что делать в моем случае"
05:27
ну ответ прост: не исключать существующий функционал при доработке
05:31
Сделай Inventory\Setup\Network Segment\NetworkSegment --- выбор, брать МО из сегмента или из селектора и все будет красиво
05:32
технология позволит строить картинки из коробки, для быстрых отрисовок под аварии
05:32
и комбинированные схемы для инженерной работы --- поик траблов, планирование работ, пояснение решений
05:32
*поиск
05:34
верни возможность сохранить расстановку, добавь кнопку авторасстановка и обновить, для первого размещения делать авторасстановку, далее по нажатию кнопок
05:34
будет все как надо
dvolodin #
05:41
TSergey: я так и планирую -- в превый раз -- авторасстановка
05:41
и кнопка для перегенерации раскладки
TSergey #
05:41
запланируй Inventory\Setup\Network Segment\NetworkSegment --- выбор, брать МО из сегмента или из селектора и все будет красиво
05:42
и твоей реализации не помешает никаким боком
05:43
расцепи сегмент для схемы и сегмент в МО
05:43
даст гибкость
dvolodin #
05:43
это уже кривость
TSergey #
05:44
не понимаю, замени сегменты в схемах селекторами --- что будет неправильным?
05:45
позволит тебе отрисовывать сегменты сети, выбранные в МО --- позволит
05:46
можно будет отрисовать два сегмента одного уровня одновременно, в текущей реализации --- нет
05:46
МО\Сегмент --- по твоей задумке, это уровень агрегации? роль МО?
05:47
административное деление у тебя уже было
05:47
коллекторы тоже
05:47
VC демены тоже
05:47
VRF
05:48
даже Service Terminator есть
05:48
значит МО\Сегмент --- роль?
05:50
при аварии на пограничном оборудовании, можно будет отрисовать два сегмента одного уровня одновременно, в текущей реализации --- нет
05:52
в этом случае:
05:52
"несколько сегментов разных уровней"
dvolodin #
05:52
TSergey: ты увидишь граничные железки
05:52
какие проблемы-то?
05:55
на схеме показываются все железки сегмента и все граничные железки из соседних сегментов
05:55
доделаю, чтобы если из железки уходит много линков вниз в разные сегменты - рисовать рядом облачко
05:56
показ пограничных железок позволяет гулять между сегментами
TSergey #
06:08
т.е. тебя не убедить, что сетевой сегмент выбранный из МО\Сегмент это негибкое решение?
06:10
dvolodin: так все-таки: МО\Сегмент --- это уровень агрегации?
06:10
или география?
dvolodin #
06:11
кольцо доступа -> районная сеть > ...
TSergey #
06:11
районная сеть 1 --- районная сеть 2 или нет?
06:14
у меня в одном секторе есть ряд железок, накоторых есть физики, юрики и транзит, мне нужно отображать их в трех схемах. просто говорим, что постоено неправильно и такое не рисуем?
06:15
как отрисовать схему по административному демену?
dvolodin #
06:19
TSergey: в моем понимании административный домен -- от 1000 до 50000 железок
TSergey #
06:19
dvolodin: почему ты так уперся в МО\Сегмент?
dvolodin #
06:19
потому что они отображают естественное разбиение сети
TSergey #
06:20
dvolodin: у меня на уровне доступа с десяток секторов, как они будут называться в сегментах? как один уровень доступа или как сектора?
dvolodin #
06:20
каждый сектор -- сегмент
06:20
они группируются в сегмены покрупнее
06:21
и так далее
TSergey #
06:21
как они группируются в сегменты покрупнее?
freeseacher #
06:21
парентом
TSergey #
06:23
freeseacher: ты тоже считаешь все что пишет Дима логичным? что сегмент прибит гвоздями к иерархии географии+роли?
06:24
Сегмент, которому не назначено ни одного МО "напрямую", будет работать в картах?
06:25
у меня в одном секторе есть ряд железок, накоторых есть физики, юрики и транзит, мне нужно отображать их в трех схемах. просто говорим, что постоено неправильно и такое не рисуем?
dvolodin #
06:26
будет отображаться
06:27
у тебя в любом случае будут линки в соседние сегменты
TSergey #
06:28
как? как мен выбрать сегмент "мо, на которых юрики"?
06:28
*мне
06:29
как выбрать сегмент "мо, на которых физики"?
06:29
если в ряде случаев это оди и тот же МО, а Сегмент прибит гвоздями?
06:29
*один
06:30
впрочем, боюсь что это впустую
06:30
пойду обедать
dvolodin #
06:38
TSergey: у тебя отдельная сеть для физиков, отдельная для юриков?
e_zombie #
06:40
,,
06:40
ну что сегодня сломали?
Unbeerab1e #
06:45
не знаю как в Томике, где работает TSergey, а у ЗСТТК истинно так
e_zombie #
07:28
https://pp.vk.me/c629227/v629227151/62d0/tF4FlOeVpnw.jpg
evyscr #
07:41
'\ No newline at end of file' - сцуко, ненавижу
fumufu86 #
08:12
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42512 С 13.2 обновлюсь сразу на 42
TSergey #
08:18
"8[12:38] dvolodin: TSergey: у тебя отдельная сеть для физиков, отдельная для юриков?"
08:18
логически --- именно так
dvolodin #
08:19
карта физическая
08:19
физически ведь не так?
TSergey #
08:19
NetworkMap это физическая схема?
08:20
круто, нужно начинать что-то другое юзать, где и логику можно смотреть
Aversant #
08:24
Возможно, имеет смысл использовать слои? т.е. есть базовые слой - физическая схема. Её нок отрисовывает по топологии
08:24
И есть следующие слои, которые логическая схема. Т.к. она у каждого своя её автоматически не построишь и оставить её в текущем варианта (по селекторам + вручную)
evyscr #
08:24
хехе
Aversant #
08:24
как вариант
evyscr #
08:24
не noc way
08:24
весь мир насилья мы разрушим. до основанья.
Aversant #
08:25
понятно, что идеал это когда всё автоматически строится..... :) но на то он и идеал, чтобы жизнь его дорабатывала
08:25
т.е. он должен быть
evyscr #
08:26
я скопировал apps/map
Aversant #
08:26
на него необходимо ориентироваться
evyscr #
08:26
счас буду пытаться проапдейтиться (в меню Network Map (Old) уже имеется)
08:26
networkchart тож забекапил
08:27
и inv_networkchart с noc.inv.networkchartstate
08:29
главное, чтобы миграции неожиданно не прилетели
dvolodin #
08:32
нет, старые данные там не трогаются
evyscr #
08:33
це гут
08:34
numpy должен охрененно долго компиляться?
dvolodin #
08:38
нет, с чего ему
TSergey #
08:40
evyscr: NetworkMap --- физическая схема, Карл!
evyscr #
08:43
ну, линки таки физические
08:44
так, иконки отлетели, линки живы
TSergey #
08:46
бля....
08:46
ну ладно, тогда да, до свиданья схемы в ноке, здравствуй мертвые картинки
evyscr #
08:47
ти чего тут?
08:47
карта физики, да. объединение элементов - логическое
08:48
тебе патч кинуть?
08:48
(правда, я его не быстро скомпилирую)
TSergey #
08:48
у меня с десяток схем собрано было: где три старых длинка на замену, три сегмента с важным вланом, серверная расстановка, схема раздачи мультикаста, все в жопу...
08:49
evyscr: нет, скрины есть, буду актуальность в редакторах поддерживать
08:49
не нок теперь, комикс с картинками
evyscr #
08:51
TSergey: радоваться надо, что базу не убили
TSergey #
08:52
ну так-то да
dvolodin #
08:52
эмоций много, конструктива не вижу
TSergey #
08:52
Дима уберет тэги и возможность класть конфиги в файлы и тогда все, пора
08:53
dvolodin: заменить сегменты на селекторы, недостаточно конструктивно?
dvolodin #
08:53
несколько раз нарывался на то, что pip не работает в SLES 11 SP3
08:53
из-за проблем с SSL
08:53
лечится примерно так
08:53
тащим CA bundle, хотя бы мозиловский
08:54
export REQUESTS_CA_BUNDLE=<путь к CA bundle>
08:54
TSergey: недостаточно, я уже объяснил почему
TSergey #
08:55
"криво" --- вот единственное что ты объяснил
08:55
несмотря на то, что так было до
Aversant #
08:55
Планировали же сделать отдельные слои (на OpenStreet map), их можно делать по селектору....
dvolodin #
08:55
на OSM по inventory строится
TSergey #
08:56
dvolodin: с помощью введенных сегментов невозможно получить схему линковки произвольного набора объектов --- достаточно конструктивно?
dvolodin #
08:56
TSergey: железка должна быть строго в одном сегменте
08:56
селектор допускает множественные вхождения
08:56
как ты навигацию между селекторами делать будешь?
TSergey #
08:57
ну это клиника
Aversant #
08:57
dvolodin: по выбору селектора
TSergey #
08:58
есть у меня мониторинговые "сервера", в разных концах сети, при твоей технологии их линковку я смогу увидеть только запросив самый верхний уровень
dvolodin #
08:58
Aversant: ок
08:58
небольшая сетка, 45k железок, 5k сегментов
TSergey #
08:59
а мне нужен физический уровень их линковки, серваков и промежуточных свичей
dvolodin #
08:59
вопрос номер раз -- кто создаст селекторы
08:59
вопрос номер два - что выбирать
08:59
как понять, что sw-10-20-2 относится к какому-то селектору?
TSergey #
08:59
dvolodin: есть у тебя заказчик именно такого решения? ты это сам придумал или есть кто-то кто так же видит NetworkMap?
Aversant #
09:00
селекторы создат пользователь нока. это может быть или админ или простой пользователь, который знает что он хочет увидеть
evyscr #
09:00
TSergey: тащем-та, это обсуждалось же
dvolodin #
09:00
Aversant: я уже говорил
TSergey #
09:01
evyscr: и что? вы все повелись?
dvolodin #
09:01
при нормальных объемах просто забудут создать
Aversant #
09:01
да, но селекторы же не должны быть на всё. Они используются когда надо что-то конкретное взять из общей кучи
evyscr #
09:01
TSergey: как будто тебя не было
TSergey #
09:02
dvolodin: сделай и возможность формирования сегмента селектором, не только из МО\Селектор
Aversant #
09:02
я согласен, что для физической схемы сегменты это хорошо
evyscr #
09:02
лично я просто понял, что надо будет поддерживать старое приложение
TSergey #
09:02
evyscr: походу пропустил я, что так решили, я спорил, насколько помню
Aversant #
09:02
но когда нужна логическая схема или какой-то кусок схемы, то это надо как-то ноку описать, и для этого и используются селекторы
TSergey #
09:03
dvolodin: сделай и возможность формирования сегмента селектором, не только из МО\Селектор, у него тоже будет Parent, все переходы будут работать
dvolodin #
09:03
это уже бред будет
TSergey #
09:03
все равно в конечном счете ты будешь собирать МО
dvolodin #
09:03
сегмент - сам по себе атрибут железки
09:03
если у тебя однозначное соответсвие между сегментом и селектором -- пропиши правильный сегмент
09:03
получишь ровно то же самое
TSergey #
09:04
dvolodin: ну хорошо, дай возможность использовать в нетворк мап Логический сегмент
evyscr #
09:04
а если неоднозначное?
TSergey #
09:04
dvolodin: у меня неоднозначное, ты же про физическое размещение
09:04
dvolodin: серваки на трех точках
09:04
dvolodin: мониторринговые больше чем на трех
09:05
мультикаст дырками по все сетке
09:05
dvolodin: технологично как тебе помещает Сегмент, собранный не из MO\Сегмент и из селектора?
09:05
*технологически
09:06
все равно ты рано или поздно выходишь на список МО
09:08
есть логический сегмент "сервера", парент ALL, перемещаемся
dvolodin #
09:09
TSergey: оно напрочь противоречит идее сегмента
09:09
сегмены еще нужны для обсчета топологии для FM
TSergey #
09:10
оно "логический сегмент", часть физического сегмента\сегментов
09:10
dvolodin: не используй в FM логические сегменты
evyscr #
09:10
таким образом, сегменты не покрывают имеющихся требований
TSergey #
09:11
evyscr: видимо только моих :)
evyscr #
09:12
видимо. у меня вот старые карты работают почти полностью
09:12
"голосуйте ногами"
TSergey #
09:13
даже так
09:13
от тебя не ожидал
09:13
ок
evyscr #
09:18
TSergey: а что, ты не понял урок pagerless?
TSergey #
09:21
"видимо. у меня вот старые карты работают почти полностью"
09:21
хех, ну и у меня, только это не сегменты в понимании архитектора
09:21
и не все, т.к. логически у меня объекты имеют несколько ролей
dvolodin #
09:29
evyscr: что могло поломаться в старых картах?
evyscr #
09:31
stencil
09:32
он, наверное, и в sa/managedobject сломан
dvolodin #
09:33
да, этот может поломаться
evyscr #
09:34
а он где-нить ещё используется?
dvolodin #
09:36
починил
09:36
там один класс для поля
09:53
сейчас делаю редактирование карт и сохранение изменений
09:55
потом, наверное, нужно будет сделать там же графики загрузки линков
09:55
раскраску в зависимости от состояния железки
09:55
и различные варианты визуализации линии
e_zombie #
09:55
https://pp.vk.me/c627531/v627531151/7133/2d-CDSqzboU.jpg
dvolodin #
09:56
толщина - в зависисмости от типа линка -- десятка/сотка/гиг ...
09:56
расцветка - в зависимости от текущей загрузки
e_zombie #
09:56
а может сделаем сперва чтобы параметры метрик сохранялись и параметры профайлов?
dvolodin #
10:04
?
e_zombie #
10:18
делай делай. это я так. мысли вслух. как доделаешь я накину.
10:26
а у нас профиля для SUN Solaris нету в ноке ?
dvolodin #
10:41
нет такого
ufir #
10:55
один хер, старая схема с построением карт по селекторам была практически применимой и вполне годной. оставить бы ее тоже, чтоли ;)
evyscr #
11:07
фух
11:07
а вот и цвета вернулись
dvolodin #
11:12
?
e_zombie #
11:22
https://pp.vk.me/c543104/v543104684/89dd/t6mheV-4aaU.jpg
dvolodin #
11:30
Собственно, сегмент или селектор - выбор достаточно простой
11:30
for o in ManagedObject.objects.filter(segment=id):
11:30
add_mo(o, external=False)
11:30
наверное, нужно просто на селекторах сделать галочку, что для селектора может быть карта
11:32
а в комбике придется извернуться и рисовать как сегменты, так и селекторы
evyscr #
11:36
TSergey: ты ещё там?
11:37
альзо, dvolodin, помнишь, как weathermap выглядит?
11:37
там ещё ширина линка есть
dvolodin #
11:39
есть
11:39
я же говорю -- толщину линии делать в зависимости от пропускной способности линка
11:40
jointjs в этом отношении весьма гибок
11:40
там просто svg dom
11:40
и можно лепить любые атрибуты
11:40
svg
11:40
хоть в крапинку делать
11:40
а цвет можно брать из загрузки
11:41
ладно, TSergey, не плачь раньше времени
11:41
по селекторам, скорее всего, сделаею
11:41
но без ненужной сущности типа network chart
11:41
просто галочка в селекторе, что для него есть карта
TSergey #
11:42
dvolodin: напьюсь сегодня :)
dvolodin #
11:43
кнопочку save сделал, на сервер данные шлет
11:44
нужно теперь их в базу сохранить и извлекать обратно
11:44
общий алгоритм примерно такой
11:45
если для сегмента еще не строилась карта -- делаем автораскладку и сохраняем ее
TSergey #
11:45
я просто глазам не верю :)
11:45
слезы в бороду текут
dvolodin #
11:45
если уже была -- фиксируем сохраненные объекты и линки на старых местах
11:45
а новые размещаем автоматом
11:46
если не нравится раскладка - сделаю кнопку сноса сохраненной раскладки
11:46
при этом она перегенерируется заново
11:46
при отображении по селекторам не будет работать переход между сегментами
11:47
внешние ссылки не будут стрелочками помечаться
11:47
а может и будет, один хрен
11:47
только путаница будет
11:47
открыл селектор
11:47
кликнул там на железке перейти в сегмент
11:48
и оказался в сегменте
evyscr #
11:48
TSergey: если что, NOC-1632
dvolodin #
11:49
http://jointjs.com
11:49
читайте пока, поеду совещаться
11:49
из того, что нужно продумать
11:50
https://bitbucket.org/nocproject/noc/src/7ea353afa4e5394ca12fd8748026b1f47c1f1ec6/inv/apps/map/js/ShapeRegistry.js?at=develop
TSergey #
11:50
evyscr: спасиб!
dvolodin #
11:50
каждый новый shape генерируется как отдельный класс
11:51
я пока не придумал ничего лучше, чем вставить SVG с иконкой как image с url
11:51
это затычка
11:51
пока проблемы -- текст с подписью не отцентрирован относительно иконки
11:52
а нужно бы его пихать внутрь
11:52
иконку саму
11:52
чтобы к ней css применялись правильно
11:55
тогда можно будет цвет менять легко
evyscr #
12:03
глючное отображение покамест у нового
12:04
линк перекрывается белым фоном от длинного mo.name
12:04
расстановка кустовость не слишком учитывает
e_zombie #
12:21
- Я абсолютно здорова, хорошо себя чувствую! Зачем мне идти в больницу?
12:21
- Ты там работаешь...
13:24
NOC-1633 у кого так же
13:40
наааарооод вы где ?
13:40
все бухают ссуки
evyscr #
13:43
нуачо
e_zombie #
13:44
бухать ёбта вредн.
evyscr #
13:44
зовидуй
e_zombie #
13:44
ну нахер. мне женщин хватает.
13:45
у меня в вс так наотжигала - отойди досихпор не могу
13:45
я тут это самое.
13:46
дописываю потихоньку тестилку заходов нока на железки - нада?
evyscr #
13:46
мне - не особо
e_zombie #
13:52
а я вль 370 объектов нашёл для которых пароли не подходят
13:52
гыгыгыгы
freeseacher #
13:54
чо то у меня шедулинг в ноке последнее время ведет себя как кусок гавна
e_zombie #
13:54
NOC-1633
13:54
это всё поэтому
13:54
гыгыгыгы
freeseacher #
13:54
2015-06-30 18:52:03,912 [noc.lib.scheduler.job] [inv.discovery][interface_discovery][2482] Job completed successfully (123999.78ms)
13:54
2 минуты
13:54
задача в один поток
13:55
пиздец.
evyscr #
13:55
бывает и хуже
freeseacher #
13:55
потом еще одна такая же.
evyscr #
13:55
или у тебя на всём так?
freeseacher #
13:55
2015-06-30 18:55:00,426 [noc.lib.scheduler.job] [inv.discovery][interface_discovery][2677] Job completed successfully (123876.74ms)
e_zombie #
13:55
db.noc.schedules.fm.correlator.remove();
13:55
db.noc.schedules.fm.correlator.runCommand("compact");
13:55
db.noc.log.sa.failed_scripts.remove();
13:55
db.noc.log.sa.failed_scripts.runCommand("compact");
freeseacher #
13:55
нет
e_zombie #
13:55
DELETE FROM sa_maptask ; DELETE FROM sa_reducetask ; truncate table sa_maptask; REINDEX TABLE sa_maptask ; REINDEX TABLE sa_reducetask ; vacuum analyze sa_maptask;
13:55
не благодари (ч)
freeseacher #
13:56
e_zombie, эти команды после майских коммитов не годятся.
e_zombie #
13:56
есть свежие ?
freeseacher #
13:56
нет.
e_zombie #
13:56
у меня отпустило сегодня утром
freeseacher #
13:56
у меня фатально сломана система
evyscr #
13:57
хех
freeseacher #
13:57
не знаю как ее дебажить
e_zombie #
13:57
совсем совсем сломана?
mali_ #
13:57
привет, народ
evyscr #
13:57
нок для фаталистов?
e_zombie #
13:57
и тебе поривет.
mali_ #
13:57
а что такое termination group?
freeseacher #
13:57
с утра сломана была до состояния новые задачи не шедулятся
13:58
e_zombie, транзакции я умею чинить.
13:58
только от этого становится не лучше.
13:58
а ведет в бескрайнюю жопу.
14:00
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0630/8e/476e8649063083c11bdde66d9811128e.png
e_zombie #
14:00
ну у тебя почти похожая картинка.
freeseacher #
14:00
тока я меряю коннекты
e_zombie #
14:02
по коннектам у меня что то похожее.
14:02
короче добавляйся глядеть на баг
freeseacher #
14:03
дык толку ?
14:03
2015-06-30 19:02:40,374 [noc.lib.scheduler.job] [inv.discovery][interface_discovery][2480] Job completed successfully (124165.17ms)
14:04
это хертов длинк с 24 портами!!!
evyscr #
14:06
бгг
e_zombie #
14:06
dlink гавно !!! (с)
evyscr #
14:06
на хЕровом длинке у меня отвал по таймауту при выполнении того куска, который на этой модели нахер не нужен
14:07
и да, там 6 портов
14:07
e_zombie: ты чем там укурился, что нормально писать не можешь?
e_zombie #
14:08
evyscr: да я всегда упорот
14:18
[root@nocproject noc]# grep successfully ./log/noc-discovery.log | awk '{print $8}' | awk '{print length($1),$1}' | sort -k1nr | head
14:18
13 (100285.67ms)
14:18
13 (100302.62ms)
14:18
13 (100458.58ms)
14:18
13 (100691.98ms)
14:18
13 (101339.30ms)
14:18
13 (102528.11ms)
14:18
13 (103463.03ms)
14:18
13 (103913.41ms)
14:18
13 (104302.55ms)
14:18
13 (104500.41ms)
14:20
(144454.11ms)
14:20
нормально чё. почти как у тебя
14:20
2015-06-23 09:22:57,047 [noc.lib.scheduler.job] [inv.discovery][mac_discovery][81679] Job completed successfully (144454.11ms)
14:23
надо логирование сюда добавить .
14:24
NOC-1610 вот добавляйся :)
evyscr #
14:33
e_zombie: а ты и в баше извращенец, как я погляжу
14:34
grep successfully /var/log/noc/noc-discovery.log | awk '{print $8" "$4}' | sort -k1.2nr | head -20
e_zombie #
14:36
я чуток. у меня коллега "эксперт" по регексам
14:40
(144454.11ms) [inv.discovery][mac_discovery][81679]
14:40
(139830.81ms) [inv.discovery][interface_discovery][80488]
14:40
(136679.72ms) [inv.discovery][config_discovery][84851]
14:40
(135287.32ms) [inv.discovery][interface_discovery][80821]
14:40
(133644.34ms) [inv.discovery][interface_discovery][80189]
14:40
(131180.01ms) [inv.discovery][interface_discovery][89211]
14:40
(128754.82ms) [inv.discovery][interface_discovery][80871]
14:40
норм чё
14:43
https://pp.vk.me/c622727/v622727619/3653f/JTAXOIlrqg4.jpg
evyscr #
15:06
у меня сплошняком на interface_discovery
15:06
и только после сегодняшнего обновления
15:12
бля...
15:12
какое же говно...
15:17
freeseacher: а через debug-script тот же get_interfaces выполняется во вполне разумное время, так?
15:43
хм... очучение, что interface_discovery не был транзакционным.
15:49
ну да, коммит 11294:e920fcdc0d4a
16:09
добавление transaction = False в jobs/interface_discovery.py возвращает прежнее время в 3k ms
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet