nocproject.org
04:08
06:23
dvolodin: привет
06:23
сделал пулл-реквест на get_portchannel DGS-3100
06:24
да, я уже задал вопрос, относительно того, будет ли оно работать
06:26
верю
06:26
а где работало - не сломало?
06:26
проверил на нескольких DGS
06:26
я правильно понял, что там, где есть include, оно выдает только конфиг portchannel'ов
06:26
так у меня и до этого работало
06:26
а в твоем варианте - вообще весь?
06:27
да, ищем по всему
06:28
и убрал рейз, а то это иногда вываливает в трейс, а не так как задумывалось
06:29
evyscr заметил, рейз в "середине" скрипта обваливает его иногда, так было и с get_interface
06:30
изменения, которые я внес, делают все правильнее
06:30
так почему он обваливает-то?
06:34
вероятно криво работае сам оператор рейз
06:56
что-то не верю я в такое :)
06:59
после одной из правок Димы гет_интерфейс стал периодически крэшится, причем дебаг не повторял ошибку, или делал это редко
06:59
evyscr сказал что это рэйз, следующая Димина правка это устранила
07:06
может вы не ту ошибку ловили?
07:06
ну если дебаг то показывает ошибку, то нет
07:06
да не суть, в моих правках это не главное :)
07:13
научил валидаторы поднмать алармы, лабаю плагинчик
07:18
не встречал, никто не прикручивал виндовс-сервера к ноку?
07:20
ахахах
07:20
шутник
07:20
синхронизация днс?
07:20
или RRAS?
07:20
нет, интерфейсы, вланы, версия
07:21
для схемки
07:21
как напустить скрипт на селектор?
07:21
Run Task не для такого?
07:21
а на сервер по телнету можно попасть?
07:22
кто-нибудь такое делал?
07:22
zi_rus: вот в этом-то и первый вопрос
07:22
и хотелось бы по ssh
07:22
у тебя он есть?
07:22
попробуй
07:22
в винде есть телнет сервер
07:22
или его надо доустановить
07:23
вряд ли получится просто реализовать протокол управления виндовс консоли администратора
07:26
я почитал немного, есть пакеты ssh
07:26
и вот поумал, что нало разузнать, а вдруг кто-то такое копал
07:26
*надо
07:28
почему?
07:29
на нормальных ос же вариант
07:29
потому что это виндовс
07:29
его туда надо будет еще взгромоздить
07:29
и непонятно что онон даст
07:29
тогда уже power shell remote acceess
07:29
я уверен что готового решения на винде нет
07:30
я бы еще помониторил одиноко стоящую XP, под очень специфичные задачи
07:31
07:31
вот что-то про питон и повершелл
07:32
а свою некрофилию с WinXP ты брось
07:32
ну ок, а кто-то делал отправку трапов или сислогов с серваков? (фри, линукс, винда)
07:32
сислоги не сложно, пусть шлет
07:32
трапы я уже говорил
07:33
zi_rus: напомни, плс
07:33
пробовал но не получилось/не успел разобраться
07:33
а, ага
07:33
zi_rus: как минимум хочется прикрутить трап про перезагрузку, для умной работы дискавери
07:35
ты попробуй
07:35
если получится
07:35
налабай статью
07:35
может пригодиться потом
07:35
на будущее
07:35
коллеги, немного отвлеку: насчёт валидаторов - ошибки-то они показывают уже? Сделал правило, добавил его в политику, прикрутил её на Object Profile
07:35
а дальше что?
07:35
потому что я в сети не нашел нормального описания так чтобы заработало
07:36
lexus-omsk: обновись, говорят нок теперь алармы на ошибки поднимает
07:36
нее, не было коммитов таких
07:36
lexus-omsk: пока видно в закладке facts
07:37
я сделал поднятие аларма, делаю в нем отображение ошибок
07:37
доделаю - закоммичу
07:37
у меня он там просто перечисляет факты, большего не добился пока
07:37
lexus-omsk: посмотри внимательней, там сверху всех фактов есть errors
07:37
если нет
07:38
значит неправильно применил
07:38
у меня все норм
07:38
прямо в списке с фактами?
07:38
да, там тип errors
07:39
lexus-omsk: если меняешь политики - нажми revalidate
07:40
а вот еще вопрос, почему в профиле Linux так замысловато версию добывают?
07:41
(а стоп, это я рановато)
07:41
в связи с валидаторами назрели профили сабинтерфейсов
07:41
я вот чего думаю
07:42
сделать на сабе поле profile
07:42
если оно - None -- брать профиль из интерфейса
07:44
для физичекого порта неприменимые для саба параметры могут валидироваться
07:45
а валидация сабов лично мне никогда не требовалась
07:45
так физ порт вроде никто не убират
07:45
но ты же не будет дуплекс саба через валидатор прогонять
07:46
TSergey: там понятная повторяемость
07:47
всегда гасит
07:47
evyscr: скажи Диме, я ни бум-бум
07:47
zi_rus: здрасьте
07:47
ip'шники на сабах вообще-то
07:49
evyscr: у меня была непонятная, интерфейс-дискавери крэшились
07:49
повторно запускал --- все гут
07:49
TSergey: но если ты делаешь на команды, которые должны поддерживать все DGS3100, то даже pass не нужен
07:50
а на чём крешилось?
07:50
ну да, но это в рамках обработки критичного кода (смущаясь)
07:50
evyscr: а не знаю, я не поймал
07:50
начал разбираться, увиел что ты уже про это говоришь
07:50
dvolodin: для начала у меня никогда не было Ip на сабах. все сабы были l2transport (но это мои проблемы). и что с чем ты ip валидировать собрался? и вланы ты только с именем саба можешь сравнить
07:50
и, как мен кажется, Дима1 поправил
07:51
*мне
07:51
evyscr: проверишь патч?
07:51
как?
07:51
я даже представить не могу как ты это будешь делать
07:52
TSergey: ну, мне он не нравится-)
07:52
но что-то подобное посмотрим
07:53
я ж говорил, что там последующее надо внутрь try: загонять
07:54
впрочем, оно зависит от того, чему будет равняться t в случае исключения
07:54
ежели вдруг t оказывается не нулл, то могут быть "странности"
07:55
интерсно, почему я думал что pass выбросит из скрипта
07:56
с чего бы это?
07:56
на pass оно дальше просто пойдет, это пустой оператор
07:56
evyscr: ща запихну в try
07:56
ок, спасиб, ща сделаю другой реквест
07:57
да не торопись
08:00
поскольку ты перешёл на show config running, то можешь смело рейзить
08:00
вместо pass
08:00
evyscr: а как-же безопасный код?
08:00
это нок, детка
08:00
но ок
08:01
если хочешь правильно - вместо pass надо поставить лог
08:01
У нас хоть один такой скрипт есть, который лог пишет? Так, для интереса...
08:01
в каком из скриптов можно увидеть такое логирование?
08:03
lexus-omsk: наверное дискавери пишут
08:05
дискавери-то да, но это не скрипты
08:15
у тебя оно матчит нормально?
08:15
конечно, ведь тот же набор данных ищется
08:18
ну мало ли
08:18
у меня, как можешь догадаться, не проходит if len(r) > 0 :)
08:18
корректно же проходит?
08:19
сделай линк пустой :)
08:22
evyscr: вот такое будет логом?
08:22
пример: self.debug("Remote port name: %s" % port)
08:27
и где мы увидем это сообщение?
08:27
*увидим
08:28
хороший вопрос
08:28
ответ на него должен быть в документации, посмотри там :)
08:29
(just kidding)
08:30
в первую очередь - в консоли при запуске debug-script
08:31
втянет ли его джоб, который этот скрипт запустил - см. про документацию
08:32
чего напишем? "Run CLI error: /"show config running/"" ?
08:33
интересно где лежит CLISyntaxError
08:40
"Unsupported command: show config running"
08:40
Или, если хочешь, "Syntax error: show config running"
08:41
а мы так однозначно думаем, что рабл только с синтаксисом может быть?
08:41
*трабл
08:42
я - да
08:42
оно отлавливает ответ свича же
08:42
см __init__.py
08:43
pattern_syntax_error
08:43
я про то, что если в этот момоент что-то пойдет "не так", это все равно будет про синтаксис
08:43
ну и пусть
08:43
в прочих случаях будет бабах
08:44
ака вываливание в трейсбек
08:44
ага
08:50
'show config tropicana runninglogout' не дает ошибки такой, точнее в дебаг-скрипте не видно мое сообщение
08:51
а, вру, выше есть
08:52
а вот логаут после такого отработал криво
08:52
при ошибке синтаксиса DGS3100 предыдущую команду выводит в консоль
08:53
вот ведь :)
08:55
dvolodin: расскажи как правильнее логировать сообщение об ошибке из скрипта, self.debug --- оно?
09:01
Code & Error в Failed Scripts --- откуда?
09:06
может добавим Code для CLISyntaxError ?
09:11
кстати у меня с SyntaxError иногда на "любимых" 1210-28 get_interfaces падает... причём не всегда тоже
09:11
lexus-omsk: может знаешь и как текст в Error запулить?
09:12
говорит, "что за комманда nshow vlan"?
09:12
это я про 1210-28
09:13
про текст - не пробовал
09:14
он в отчёте светится с таким номером
09:18
а вообще это всё в sa/script/ живёт, по-моему
09:18
Люди, глупый вопрос конечно, но подскажите, как обновиться с 0.8 до develop?
09:19
lexus-omsk:
09:19
exception.py
09:19
class CLISyntaxError(Exception):
09:19
"""CLI reports syntax error"""
09:19
lexus-omsk: а у тя какой ревижн?
09:23
lexus-omsk: и как, после обновления воспроизводится?
09:25
пока не было, на прошлой неделе видел такую... оно случайным образом... я по отчётам Failed Scripts вижу
09:25
когда дебаг прогоняешь - вроде работает
09:27
ещё ну zyxel тоже случайным образом валится KeyError, то ли я криво скрит написал, то ли часть результата из внешнего скрипта теряется
09:27
в смысле, внешний для get_interfaces - get_interface_status или get_switchport
09:29
evyscr опять же коммитов за это время не было в ту сторону, так что, думаю, вылезет опять
09:43
чувствую вселенский пиздец если раздачу прав поломают
09:44
просили починить а не сломать
09:44
но мы то знаем чего стоит эта переделка
09:47
можно постараться совместными усилиями... отдельная ветка там, все активно тестируют
09:49
это пока мысли вслух
09:50
джанговская модель на проектах, размером с NOC, уже невменяема
09:50
она хороша для трех табличек
09:50
а нок может больше чем три таблички?
09:53
вот сейчас-то обсуждение и попрет
09:53
ан нет
09:57
отож
09:58
а кто баги будет исправлять от прошлых улучшений?
09:58
на текущий момент их 102 штуки
09:58
если мой реквест заапрувят, будет 101
09:59
есть таск --- есть баг
10:02
да, кэп :)
10:02
про IPAM пять штук
10:18
lexus-omsk: я, кажется, наблюдал багу с поведением cli_object_stream (или даже не его), когда весь вывод неожиданно умещался на один экран
10:19
prompt не матчился
10:22
не, вру, это был простой cli с выводом, не поместившимся на один экран. я тогда как раз воевал с telnet_naws.
10:23
сейчас оно объезжается как раз оверподнятым telnet_naws
10:26
я и тогда-то не разобрался, как удалось починить, сейчас то же видимо будет
10:27
беглое чтение rfc номер такой-то не особо помогло, а на вдумчивое меня не хватило
10:28
попробую хотя бы в debug-script повторить проблему, если поймаю - заведу соответствующий баг
10:44
TSergey: как бы тебе сказать, то что лежит в импрувментах, на самом деле это часто исправления ухудшений от предыдущих изменений
10:44
просто не всегда это можно назвать багами
10:45
zi_rus: а я и согласен
10:45
значит их не 101
10:45
а сколько там их
10:46
но добившись от списка именно багов внятной диагоностики и хорошего описания, можно наседать на Диму
10:47
код, который трейсит систему или выдает неправильные данные --- должен быть исправлен в какое-то ожидаемое время
10:48
идеализм
10:49
10:50
и никто ничего не может сказать
10:50
я могу сказать: Дима не считает это критичным багом
10:51
что удивительно, т.к. "неряшливость" интерфейса заметна в первую очередь
10:52
это не неряшливость, а баг
10:52
что характерно, причина бага может быть также причиной многих других багов
10:54
а для полноценного фикса надо разбираться в наследовании extjs
10:54
evyscr: я согласен что это баг, и повторюсь, особо вредный, т.к. заметен сразу, т.к. это элемент интерфейса и от него ожидаешь совсем другого поведения
10:54
а чем твой фикс не подходит?
10:55
маленький и компактный
10:55
он затрагивает только одно поле?
10:55
нет
10:55
оно же в model application
10:56
тогда надо исправлять понормальному
10:57
исправляйте, кто ж мешает
10:57
отсутсвие патча мешает
10:59
dvolodin: как бы обратить твое внимание на 102 таска в жире с типом баг? может пройдешься минут 15-30 с комментариями? может что-то и не баг, а что-то планируется "сильно потом" исправить?
11:00
а кто из соканальников может объяснить, почему приложенный патч является костылём?-)
11:01
зы. думаю, я даже могу предложить ещё один костыль, который прикроет проблему
11:01
но над проблемой никто думать не хочет
11:01
а я в жабоскриптовости не силён
11:07
11:08
жду ваших идей о природе бага-)
11:09
да
11:10
костыль #2 у меня прикидывается рабочим
11:14
если что, свои идеи о причинах я уже высказывал на канале
11:15
но, как может догадаться уважаемый телезритель, всем как обычно
11:21
evyscr: где-то еще так называется функция?
11:23
типа того
11:24
скорее, не где-то ещё, а в классе-предке
11:26
Приветствую.
11:26
Решили у себя потестить NOC, в связи с чем несколько вопросов.
11:28
Ставил скриптом на debian, посмотрел, решил обновиться на develop.
11:28
evyscr: это что за костыль ты еще выдумал
11:28
есть мнение что мысли лучше озвучивать в issue
11:28
если будут слушатели, они отпишутся
11:29
а в ирц никто ничего не найдет теперь
11:29
даже если ты говорил правду
11:29
разве ирц не является официальным источником знаний?
11:29
а не траблшутингом
11:30
багтрекер хотя бы структурирован по issue
11:30
а как тут ты что будешь искать
11:30
а если логгер опять в запой уйдет на неделю
11:31
лол, а ты типа не логгируешь всё?
11:31
bars: ты только не обращай внимания, тут периодически всплывает тема покидаться в нок какашками, но это все от идеализма тут присутствующих
11:31
evyscr: что я логгирую?
11:31
от перфекционизьма же
11:31
чятик
11:31
и его тоже
11:31
нет
11:31
ну вдруг из какашек и и функционал какой вырастет :-)
11:32
все что в истории влезает
11:32
evyscr: зачем мне логировать?
11:32
я по памяти
11:33
есть вероятность, что проблема в кривыеруки.dll (мои в смысле)
11:33
сколько тут людей прошло через этот баг
11:34
не помню
11:34
кто последний тут обновлялся?
11:34
во
11:34
уже инструкцию налабали :)
11:35
сколько раз этот баг объявляли пофикшенным?-)
11:35
а это разве баг?
11:35
если сразу ставить девелоп то проблемы вроде нет
11:35
просто пора уже релизнуть
11:36
не уверен
11:36
но я не траблшутил это
11:36
окай, я могу быть не прав
11:36
если это исправляемый баг
11:36
у меня сложилось очучение, что оно при апгрейде всплывает
11:37
просто я не слышал чтобы кто-то исправлял, всех в постгрес посылали руками править
11:37
evyscr: ну ты же обновляешься
11:37
но не со старых версий жи
11:37
по-моему проблема у тех кто с дефолта на девелоп переходит
11:38
а в нок фикс не засунули фикс?
11:38
или я не знаю
11:38
dvolodin: почему люди страдают?
11:41
09:43 <dvolodin> юзер должен страдать
13:00
ну собственно базу поправил, всё работает, спасибо
13:23
а у меня нок впродакшен пускают
13:23
соболезнуйте мне
13:33
а мы подумываем над запуском его в продакшен - ибо список вланов, адресов и т.п. в вики (которую правят через раз) это жестоко
13:48
e_zombie: совсем в продакшен или в местный сопливый продакшен?
13:49
но тупые офцы всё запорят
13:49
зря вы это без саппорта
13:49
затрахают тебя
13:49
много боли будет
13:50
добавит хосты в MO, Actions-Scripts работают, как теберь сделать, чтобы в Inventory-Interfaces что-нибудь появилось? Свежий noc develop
13:50
*добавил
13:51
где вообще доки по ноку?
13:51
сайт какой-то пустоватый
13:51
да, он такой
13:52
доки нет, есть коллективный разум
13:52
13:52
включай интерфейс дискавери
13:55
ну вместо фм еще поживет
13:55
даже ипам будет гуд
13:55
а вот дискавери или сниппеты вызовут жуткую боль
13:59
zi_rus: а как же его включить? в noc.conf всё enabled
14:03
разобрался
14:24
сделал генерацию алармов при ошибках валидаторов
14:24
спасайся кто может
14:29
dvolodin: на каждый хедлер по классу?
14:29
я рассчитывал на что-то более универсальное
14:29
ну да ладно
14:29
дубово, но будет работать
14:30
dvolodin: а не думал на счет уровней нотификации по важности
14:30
например в профиле я пишу почту
14:30
туда отсылать все
14:30
и пишу джаббер
14:30
а на него я хочу получать только алармы
14:31
а еще пишу другю почту с которой мне генерится смс, там я хочу только критические аварии из ФМ
14:34
потому что смс об ошибке валидатора это нахуй не надо в три часа ночи
14:38
класс один
14:38
ты чего?
14:39
я ничего
14:39
просто на старойй работе такая тема в голове ползала, вот вспомнил
14:40
там один класс и плагин для просмотра всех аварий
14:40
dvolodin: сам посуди, есть нотификация в джаббер, это опертивный источник, мне не нужна оперативность в починке конфига, она нужна для аварий
14:41
а если он засрет весь джаббер, на него просто перестанешь обращать внимания
14:41
ладно, смотрите, что вышло
14:41
если ошибки уйдут - alarm закроется
15:04
15:05
Кто разбирается подскажите пожалуйста в чем проблема
15:07
пытался сделать определние модели для SNR, но так как понятия не имею как это сделано, пытался переделать длинковский
15:16
Вопрос
15:16
А если мне нужно проверить, ест ли на железке заданный кусок конфига. и если есть, то сказать об этом. мне сниппет писать? или это как-то еще делается?
15:17
Допустим оператор вводит имя клиента и выбирает железку
15:17
нок чекает конфиг, и если такой клиент на железке есть (по дескрипшену порта, например), то говорит "чувак, такой клиент есть!"
16:00
zi_rus: ты ещё захоти нотификейшны по выбранным классам алярмов, хаха
18:55
Hi!
18:55
is it possible to wildcard search on addresses?
18:57
It only works to search on some adresses by partial names.
18:58
Can it be a problem with the indexing?
Share this page
Share this page: