About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 07.11.2014
TSergey #
03:18
lexus-omsk: привет
03:18
и все привет
03:18
нужна идея, откуда lldp_discavery берет "get_neighbor(1C:AF:F7:6C:4A:BA, 4) -> s532-2-1.intt"
03:19
s532-2-1.intt физически отключен, в ноке is_managed отселекчен, порты удалены
03:20
с этим маком теперь другой объект в ноке, но его соседи в lldp_discovery видят его как старый
03:21
get_lldp_neighbors отрабатывает корректно, как на новом объекте, так и на соседях
lexus-omsk #
03:32
Привет. Ну раз не сдаётся dvolodin, то нужно самому лезть в код и вникать в логику
03:33
Может кэшируется где-то результат id_discovery
TSergey #
03:33
мне тоже так кажется
lexus-omsk #
03:38
например, в noc.inv.discovery_id в монге
03:41
т.е. у тебя там сейчас 2 разных объекта с одними и теми же данными, видимо старый находится раньше и линкуется
TSergey #
03:41
# Get cached
03:41
n = self.n_cache.get((chassis_id, chassis_subtype))
03:41
ща поищу
03:48
да, два объекта
03:53
lexus-omsk: ну и что, чего предлагать? в какой момент это нужно бы штатно чистить?
03:54
по честному наверное нельзя что бы такие данные так дублировались
lexus-omsk #
03:57
тут в логике вопрос: насколько это корректно оставлять старый mo при повтоной установке того же железа и заведении его заново
TSergey #
03:58
в логике работы --- нужно
03:58
мне нужны конфиги, история их правок
03:59
если делать переименование объекта и переконфигурирование, то будет каша
03:59
а так я его выключил в ноке, и ожидаю что дальше это пассивный объект
lexus-omsk #
04:00
не дропать же всё, кроме конфига при каждом снятии галки is_managed... вдруг ты через 5 минут её вернёшь...
04:00
хотя, конечно, тогда и собрать заново всё можно... не знаю, спорный вопрос
TSergey #
04:01
да, интересная тема
04:01
например интерфейсы я вычищаю, иначе с вланами неправильность
04:01
может нужен еще статус объекта "ридонли"
04:02
что у него только конфиг, и больше нок про него ничего не знает
04:02
хотя тоже спорно
lexus-omsk #
04:02
а вот ещё про инвентори вчера спрашивали - вроде не вычищаются данные при wipe... туда же вопрос
TSergey #
04:04
хех, еще одну такую пару нашел
04:04
наверное буду делать код, вычищающий выключенные
lexus-omsk #
04:08
ну да, что-то типа триггера на снятие is_managed
TSergey #
04:10
dvolodin: привет
dvolodin #
04:10
привет
TSergey #
04:10
lexus-omsk нашел мою проблему
04:11
в db.noc.inv.discovery_id дублируются записи
04:11
что неправильно
04:11
get_neighbor видимо берет первую
lexus-omsk #
04:14
сейчас будет предложено написать свою обработку в виде solution =)
dvolodin #
04:19
TSergey: вопрос скорее в том, почему они дублируются
TSergey #
04:20
это не вопрос
04:21
сняли коммутатор на склад, я выключил is_managed
04:21
оставил для истории конфигов
04:21
затем коммутатор перезалили, настроили, поставили на новое место
04:22
мой дисквери нашел его в биллинге, добавил в нок
04:22
после дискавери в db.noc.inv.discovery_id добавился дубль маков шасси
lexus-omsk #
04:23
в итоге вопрос примерно такой: стоит ли удалять все потроха MO кроме конфига при снятии is_managed?
TSergey #
04:25
lexus-omsk: да, или для начала брать в get_neighbor не первый объект, а последний (самый свежий)
04:28
если в монге db.noc.inv.discovery_id, то через шелл это какой объект?
dvolodin #
04:28
zi_rus: при смене профилей интерфейсов через web конфиги проб перестраиваются
lexus-omsk #
04:29
TSergey вот и вырисовывается костыль в виде, например, ежедневного pyrule, вычищающего всё ненужное
04:31
разве что ещё как-то сохранять серийник для истории, где стояло конкретное устройство, на случай разборок с бухгалтерией
TSergey #
04:35
а в целом я рад, длинк сделал прошивку с исправлением lldp на des-3028, я ее накатил на исследуемый сегмент, грохнул шасси призраков, сегмент слинковался
04:35
теперь бы зачинить обратно селекторы
dvolodin #
04:37
что поправили в прошивке?
TSergey #
04:40
поправили две вещи (столько знаю) --- oid по событию link down \ up теперь начинается с 1.3.6
04:41
а не 1.3.(порт)
04:42
и поправили lldp пакет
04:47
там было
04:47
TLV Type: End of LLDPDU
04:47
TLV Lenght: 6
04:47
и не весь зоопарк длинков нормально это ел
dvolodin #
04:53
у них серьезно был oid 1.3.<порт>
04:53
?
TSergey #
04:54
ага
dvolodin #
04:54
ну логично, 1.3. лежит в одном октете ;)
04:54
они не осилили туда порт вклячить
04:54
;)
TSergey #
04:55
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=2&t=167115
dvolodin #
04:57
отличная тема
TSergey #
04:57
фича с TLV Type: End of LLDPDU прикольнее, стоят два 3028, один чипсет, одна прошивка
dvolodin #
04:57
монолог, сопровождаемый единственным ехидным вопросом представителя
TSergey #
04:57
да, форум там такой
dvolodin #
04:57
есть же зухухоли, ежики и прочая нечисть
04:57
что вас на длинки тянет?
TSergey #
04:58
так повелось
freeseacher #
04:58
dvolodin, стабильность!
04:58
это основное качество длинокв
04:58
они стабильно будут хреновыми.
TSergey #
04:59
так вот, про "End of LLDPDU" --- стоят два des-3028, один и тот же чипсет, одна прошивка, один другого видит по lldp, второй первого нет
04:59
это выше моего понимания
05:38
freeseacher: а чего вы ставите на доступ?
freeseacher #
05:39
длинки :)
TSergey #
05:39
:)
techwriter #
06:23
Всем привет! Если кто-нибудь может помочь с описанием модулей Inventory, GIS, Fault Management, Address Space Management, Peering Management (назначение модуля и полей), буду оень благодарна!
cfyz`afk #
06:34
вопросики задавайте
techwriter #
06:37
Модуль Inventory, назначение и поля элементов...
MindGames #
06:43
привет всем! :)
06:44
у меня боевая версия нок 0.7. на 0.8 все ни как не перейду окончательно (тестовая среда пока не дает те результаты, что 0.7). так вот, на боевой у меня стоит монга 1.8.2. могу ли я обновить монгу до 2й версии без опасения, что что-нибудь сломается?
TSergey #
06:45
думаю нет :)
06:45
но к чему эти сомнения?
freeseacher #
06:46
обновление монги как правило бесплатное.
06:46
у меня ни разу не ломался функционал о котором бы я знал
TSergey #
06:46
прям ни разу?
06:47
у меня при переустановке монги пользун монги исчез
MindGames #
06:47
окей, попробую обновиться.
06:47
сомнения, просто линукс такая штука...
TSergey #
06:47
другое дело, что это мелочи
MindGames #
06:47
теперь только надо вспомнить, как монгу обновлять
TSergey #
06:48
а бэкапы у тебя настроены?
06:49
или в 0.7 такого не было?
zi_rus #
06:49
TSergey, +1, у меня тоже так было
MindGames #
06:49
бекапы базы есть
TSergey #
06:49
MindGames: из нока делается бэкап?
MindGames #
06:50
я их правда, все почистил. я почему обновить хочу на версию 2.. мне нужна команда compact. у меня база разрослась.. я почистил все евенты и алармы.. но размер не уменьшился.. Storage размер так был так и остался :(
06:50
TSergey, ну да, из нока, конечно
cfyz`afk #
06:51
techwriter ну по полям сначала бы методом тыка пройтись не мешало. а назначение - инвентори и есть, база оборудования с привязкой к карте
06:52
этажам стойкам и етц
TSergey #
06:52
MindGames: компакт ерунда, вот db.repairDatabase() это да
MindGames #
06:53
TSergey, не прокатывает репейрдатабейз.. пишет, что места ему для этого не хватает :))
freeseacher #
06:54
ага.
06:54
место ему надо ровно столько же сколько уже занял
MindGames #
06:55
freeseacher, ну вот! а занял он 100% места. после того, как я удалил все бекапы логи и прочее стало занято 79% места. ;)
techwriter #
06:55
cfyz'afk, спасибо, раздел Интерфейсы в Inventory? Назначение? И раздел Inventory?
CfYz`R #
06:57
интерфейсы это интерфейс
06:57
ы
06:57
все найденные на железяках
06:57
инвентори база железа с внутренностями
e_zombie #
07:08
,,
MindGames #
07:12
ну все. бобик сдох :(( обновил версию до 2.0.8 (монга). и к базе теперь не коннектится :(
TSergey #
07:13
пользователь noc в монге есть?
MindGames #
07:13
знать бы как проверить ;)
07:14
сейчас сервер ребутнется - посмотрю
zi_rus #
07:14
создай силой заново
techwriter #
07:14
CfYz`R, еще раз спасибо, просьба еще рассказать про импорт/экспорт в CSV из Main - Setup, что импорт./эксп. и зачем?
MindGames #
07:15
уфф.. вроде, заработало
07:31
странно.. вроде сделал компакт.. теперь StorageSize равно Size коллекции.. т.е. не гигабайты - а два - три мегабайта.. но почему-то место на диске так было 78% занято, так и осталось :((
07:32
может еще что надо сделать?
07:32
не могу запустить долбанный RepairDataBase
mikevlz|2 #
07:32
techwriter: импорт всего, экспорт тоже.
07:33
позволяет выгрузить из БД или загрузить в БД любую(?) модель с помощью CSV.
07:34
правильно собранный файл csv позволяет на начальном этапе массово добавить устройства из откуда-то
07:34
к примеру.
07:35
или список зон DNS или адресное пространство
07:35
ну и выгрузить можно тоже наружу в CSV. Вместо бекапа :)
07:35
есть еще такая же консольная команда. Ну и сильно много ему лучше не скармливать, подавится :)
TSergey #
07:36
MindGames: чуда не случилось
mikevlz|2 #
07:36
я как-то пробовал туда влить что-то около 30 тысяч обратных зон - ждать устал
techwriter #
07:36
mikevlz|2, спасибо, просьба консольную команду написать
lexus-omsk #
07:36
MindGames аналогичный эффект даст операция backup / restore
07:38
в смысле дропнуть базу и восстановить из бэкапа... на свой страх и риск, естественно
MindGames #
07:38
lexus-omsk, эмм.. как-то ссыкотно ;)) и надо бекап последний сделать.. а у меня места нет.
07:38
старые бекапы я поудалял чтобы высвободить место
mikevlz|2 #
07:39
techwriter: ./noc help csv-import ./noc help csv-export
MindGames #
07:42
lexus-omsk, не подскажешь как слить бекап и восстановить его?
lexus-omsk #
07:45
mongodump и mongorestore
07:46
давно делал, точно не помню ключи... кто-то писал в блогах об этом, попробую найти
TSergey #
07:49
MindGames: так ноком слей
lexus-omsk #
07:50
http://kb.nocproject.org/pages/viewpage.action?pageId=7766346
08:12
TSergey вот ты недавно удалял интерфейсы через shell, а сабы на этих интерфейсах автоматом удаляются при этом?
TSergey #
08:13
а как это проверить?
lexus-omsk #
08:14
ясно) значит тоже не подумал заранее
TSergey #
08:15
for i in SubInterface.objects.filter(managed_object=mo.id ):
08:15
ничего не находит для такого удаленного
lexus-omsk #
08:16
ну вот так же.. я сначала интерфейсы удалил, потом решил перепроверить
08:18
а, нашёл... в модели определён метод delete, который удаляет и сабы, и маки
TSergey #
08:18
прекрасно
08:19
с валнов порты убираются, значит сабы чистятся
lexus-omsk #
08:19
и линки
TSergey #
08:19
*с вланом
08:19
**с вланов
zi_rus #
09:31
dvolodin, через веб это не интересно, я же не одичал чтобы профили тысячам потов руками херачить
dvolodin #
09:32
я про то, что и так должно обновиться
zi_rus #
09:34
dvolodin, но не обновляется, 2 недели назад поставили свич, пируль накатил на интерфейсы профили, конфиги для пробы так и не появились. когда оно обонвится?
dvolodin #
09:34
снеси профиль с интерфейса
09:34
и попробуй еще раз
09:34
может оно уже работает
09:35
раньше сигналы работали только в noc-web
zi_rus #
09:39
сбросил профиль в дефолт
09:39
запустиил пируль
09:39
он переписал профиль на правильный
09:39
смотрим
dvolodin #
09:42
там в логах должно быть видно
zi_rus #
09:42
что именно?
09:42
и в каких логах
09:42
пока что ничего не появилось
09:43
сколько ждать?
dvolodin #
09:43
минуту
09:43
попробуй в pyrule сделать в конце
09:43
ProbeConfig._refresh_interface(interface)
zi_rus #
09:44
ыыы
09:44
начинаются костыльчики
09:44
я тебя про это и спрашивал вчера
09:44
но не надо
09:44
уже появилось
09:44
оно сработало
dvolodin #
10:25
вот-вот
10:31
две недели люишь мозг по исправленому багу
10:31
:)
mikevlz|2 #
10:31
dvolodin: привет
10:31
а от чего nbsocket может повисать в select() ?
10:32
в частности udpsocket
10:32
и чем подебажить можно?
dvolodin #
10:33
если только в обработчиках
zi_rus #
10:37
dvolodin, свич ребутнулся
10:37
2014-11-07 13:38:39,790 [noc.pm.probe.metric] Possible counter stepback for object.cat-nartova4.interface.gi_0-1.interface.load.in: 247225978101 -> 33730488
10:37
2014-11-07 13:38:39,791 [noc.pm.probe.metric] Possible counter stepback for object.cat-nartova4.interface.gi_0-1.interface.load.out: 111857873043 -> 27713491
10:37
2014-11-07 13:39:24,423 [noc.pm.probe.metric] Possible counter stepback for object.cat-nartova4.interface.fa_0-24.interface.discards.out: 18719 -> 0
dvolodin #
10:37
ну нормально
10:37
он просто отбросил кривое измерение
zi_rus #
10:37
костыль не хочешь сделать? или похер, так сойдет?
10:38
dvolodin, я обновился до твоего MAX31, но сообщения повторяются
10:38
2014-11-07 13:20:16,921 [noc.pm.probe.metric] Possible counter stepback for object.isam-mkazakova.interface.enet1.interface.load.in: 2145459690 -> 20701756
dvolodin #
10:48
zi_rus: а зачем там костыль
10:48
он корректно просек, что нас накололи
zi_rus #
10:49
ну ты же сделал МАХ31
10:49
по-моему такой же костыль
10:49
ладно, не хочешь, как хочешь
10:50
меня больше беспокоит это
10:50
2014-11-07 13:22:53,133 [noc.pm.probes.generic.network.snmp_interface] [27d9abb0-954c-5bf7-b3c9-42e25dd767bd] Disabling missed oid None
MindGames #
11:35
подскажите, кто восстанавливал БД из копий резеврных? что означает вот эта ошибка:
11:35
mongorestore -d noc noc-db-2014-11-07-13-57.dump
11:35
connected to: 127.0.0.1
11:35
don't know what to do with file [noc-db-2014-11-07-13-57.dump]
11:43
я восстановил из bson файлов.. но что тогда в dump хранится??
dvolodin #
12:30
хм
12:30
MindGames: было бы крайне странно, если бы монга размотала постгресовский дамп
MindGames #
12:31
dvolodin, да я уже понял что к чему :))
techwriter #
13:08
freeseacher, привет, у меня пропала боковая панель в Noc develop branch documentetion, можешь посмотреть? Мне нужно один раздел добавить.
aermike #
13:13
.
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet