nocproject.org
03:23
./noc wipe managed_object 105 - это я понял
03:23
а как просмотреть все мои устройства? нашел только репортом что у меня их 8, хотя добавлено всего два
03:23
утречка вам
03:48
CfYz, хай
03:48
а тебе надо обязательно с консоли ?
04:39
Просто пока методом тыка не нашел
04:39
если удалить из managed objects этого видимо недостаточно
04:43
нет вайпа точно достаточно
05:20
а я тут вдруг понел
05:20
володин то 4-ого появитсо
05:21
как раз 3 недели
05:21
aermike, hi!
05:22
wipe не удаляет из инвентори объекты
05:23
у меня было 9 железок, 5 выпилили, но репорт инвентори говорит что их все еще девять
05:23
да, инвентори сломался как тоъ
05:23
в лост н фаунд теперь пустота
05:23
looks like you first english speaking member of our community :)
05:24
:)
05:24
sorry
05:24
but i'm romanian
05:24
and i don't know russian
05:24
and use google translate for undestanding some
05:24
discutions
05:25
i use noc on our network
05:25
and it's very usefull
05:26
as for me - it is very cool :)
05:29
zi_rus, у тя q-in-q есть ?
05:30
а нок их собирает ?
05:30
нет
05:30
только как аксес вланы
05:31
у меня есть ядерный линк
05:31
который хуавей считает однотеговым
05:31
а на самом деле там два тега :)
05:31
как бы его собирать
05:34
freeseacher, это продолжение эпопеи
NOC-1112
05:35
а еще service instance на j,sxyjv ШЩЫ
05:35
*обычном иос
05:36
там жопа полная
05:37
нужно внедрять понятие бридж доменов, вводить операции над тегами, собирать ку ин ку, и прочее прочее
05:40
05:43
да, и никому это нахер не надо, я уже 4 issue как видишь создал, но меня не поддерживают. вон у e_zombie серис инстансы есть, но он пассивен в данном вопросе. может твоя заинтересованность сдвинет тему с мертвой точки
06:01
я не пассивен. я не знаю зачем это и не могу это запрограммировать.
06:02
у меня вот сетевики только начинают ноком пытаться пользоваться. и то только для того чтобы конфиги собирать.
06:05
e_zombie, блин у тя все наоборот
06:05
у меня только сетевики пользуются
06:05
это ростелеком детка (с)
06:05
а сервачники смотрят на нок как на уг
06:06
ещё и выёбываются что надо синхронизировать адрессные планы в экселях и в ноке.
06:09
может им ещё и жопу подтирать?
06:10
zi_rus: у меня есть service instance на обычном IOS (ME3600), было бы здорово правильно их интерпретировать
06:10
там адрессный план для корпоративщиков. который на 90% уже внесён
06:10
а у меня не было сервис инстансов, а теперь начали появляться, но на ASR901
06:11
но я понимаю, что если их разбирать как саб-интерфейсы, чтобы vc заполнялись нормально - это то, что мне сейчас нужно - это только частный случай будет
06:11
ну хотябы на этом не падали активаторы - уже было бы хорошо.
06:13
это и есть сабы, практически полность совпадает по идеологии. более того на IOS XR этоже самое настраивается как сабы
06:14
самое главное это уйти от понятия влана, к понятиям тега и бридж-домена, а влан в классической сети это просто вырожденый случай
06:14
если столько желающих, надо брать Володина за жабры
06:14
но он видимо мегаотпуск себе организовал
06:15
нужно подумать, как это всё в модель уложить..
06:15
нужно хоть что-то делать
06:16
если надо думать, давайте думать
06:16
но без Володина это бесполезно чуть менее чем полностью
06:17
эхма чего ж я раньше нок не встретил
06:17
у меня было все и сервисы и асры и прочие vpls
06:17
какой только еболы не было
06:18
пачками бы запросы генерировал :)
06:18
мы запросы и без тебя нагенерим, кто бы код нагенерил
06:53
[e.nhj
06:54
хуютро
06:56
ты такой культурный
06:57
_4ePTeHok, ты тоже не отвлекайся, sfp+ из инвентори надо выпилить
06:58
я все помню
07:00
а радоваться чтоли что всё через жопу работает и критические баги не пофикшены
07:02
берите пример с проприетарного говна. как у них красиво всё.
07:02
В настоящий момент ключ защиты Senselock не функционирует в Linux на 64-битном дистрибутиве программного комплекса 6.3.1. Данная особенность была отмечена несколько дней назад в памятке сервисного специалиста.
07:02
Поскольку защита на Senselock в Linux на версии ПК 6.3.1 работает корректно пока только в 32-битном дистрибутиве ПК (битность самой операционной системы значения не имеет), рекомендуется переустановка Интарнет сервера, используя дистрибутив *.Intrane
07:06
sfp+ из инвентори надо выпилить - а зачем? у меня их как раз вагон
07:18
CfYz`R: имеется в виду, что дырки sfp и sfp+ особо не отличаются физически, а различия можно забить протоколами
07:27
протоколы - это строковая неформализованная хрень?
07:33
(отслеживание которой в текущих моделях представляется, хм, несколько сомнительным - см. напр. Opticin | Transceiver | 1G | SFP-SX.LC.05)
07:50
а как определить тогда какая дырка?
07:50
понятно что можно запомнить модели с такими дырками, или там если 10г тогда +
07:50
только зачем если можно просто плюсик писать
07:51
openstreetmap в инвентори глючит?
07:59
evyscr, проблема в том что никто не может объяснить зачем это отслеживать, если нок не кофигуратор, а обычный инвентори, то ему досаточно отразить реальность, а не кривляться. а в текущей ситуации у меня есть железки у которых в сфп+ дырках торчат обычные
07:59
сфп, а нок, сука, заявляет что не может их туда воткнуть. вот как блять это назвать, оно работает, а нок говорит что нет
08:04
народ а как собрать манифест для классифаера ?
08:16
zi_rus: эту проблему можно решить не только через убиение типа sfp+
08:21
не скажу, не поглядев в код коннекшнов
08:21
но в идеале я бы задумался об описании вложенности
08:21
ну да
08:22
что мешает разрешить конектить сфп в слоты сфп+
08:22
и вся недолга
08:23
_4ePTeHok глючит да, при масштабе менее 1 к 500 000 заполняет собой весь экран и карты нет... или это у меня интернета нет или я чето в настройках не докрутил?
08:23
кстате (slight offtop), а насколько трудоёмко добавить добавить поле comment в object model?
08:24
(более того, иногда хочется подобное поле и для интерфейса)
08:25
CfYz`R, интернет
08:26
так в модели же есть
08:26
или речь о комменте к железке в инвентори уже?
08:26
есть дескрипшн
08:27
коммент, напр, может быть и многостроковым
08:27
мне, в частности, захотелось куда-то добавить url на модель
08:28
у железки в инвентори коммент как раз есть
08:29
вот у интерфейса нету.
08:34
и тебе не хворать
08:34
только не говори что у тебя нок не работает
08:34
Э...
08:35
Ващето он работает
08:35
вот ты и попался. нок не может работать.
08:35
Но есть мелкий косяк
08:35
он изображает работу
08:36
и какой косяк у тебя?
08:36
я просто добавить обьект не могу, пишет - Repo path cannot be a directory
08:37
что туда писать - хз
08:37
не заполняй это поле.
08:38
и всё. всё равно конфиги хронятся в GridFS монги. и выдёргивать оттудава их надо отдельно.
08:39
эм... пишет "Пожалуйста, исправьте ошибку ниже.", а ниже - Repo path cannot be a directory
08:40
начни с начала - ты что делаешь?
08:41
сначала надо обновиться до девелопа
08:41
и вопрос отпадет
08:42
Начало > Service Activation > Managed Objects > Добавить Объект
08:42
what's difference between Alarm Trigger and Event Trigger?
08:42
вот, при добавлении и возникает такая ошибка (Использую образ скачаный с оффсайта)
08:42
because an alarm is in essence an event
08:43
oldpsyho, обновись, там образ релиза, много воды утекло с тех пор
08:43
на девелопе онон вкуснее
08:44
ок
08:44
спс, попробую
08:45
aermike, not any event generate alarm. for example link down will generate alarm only if this set in interface profile
08:46
zi_rus: true. you have right
08:47
thank you
09:03
09:05
сделал багрепорт - день прожит не зря.
09:09
скажите, а где объяснялось, почему результаты действий дискавери не отображаются в audit trail?
09:13
e_zombie причём баг достаточно старый
09:13
догадываюсь.
09:13
теги у нас поломаны много ещё где.
09:13
это ещё когда в первый раз теги переделали
09:39
А как привязать железку в созданное дерево в инвентори? В место в стойке? Ручками туда добавить можно, а уже созданный managed object туда запихать можно?
09:50
народ, подскажите - сервисные инженегры прислали емейлом RMA Form. её как заполнять - на русском или на английском ?
09:51
(я про циску)
09:52
кажется там и русскоязычный саппорт есть
09:53
форму прислал именно русскоязычный саппорт
09:53
без всяких инструкций по заполнению
09:53
коллега подсказывает заполняй на енглише
09:53
и чем отличается по их пониманию "- Onsite contact name: " от "- Acknowledgment contact:"
09:54
один контакт у железки
09:54
другой может быть типа инженегра саппорта
09:54
который подтвердит что-то
09:54
но железо не видит
09:54
или доступа к нему не имеет
10:07
CfYz`R: в инвентори запихиваешь через drag&drop в нужную стойку, затем правишь у железки на вкладке data параметры интерфейса rackmount
10:07
хех
10:07
у меня в лост и фаунд пустота
10:07
чето поломалось
10:07
но все равно спасибо
10:07
или нет, можно ткнуть на стойку, там редактор есть тоже, позиции указывать
10:07
так проще
10:08
а если поломалось - ищи трейсы в логах
10:08
в noc-web.log 500-е ошибки
10:12
"Латиндешымше урок: Озанлык вуйлатышым мо тургыжландара ?" ;(
10:13
10:13
жесть кокая
10:14
упс. не в тот канал
10:14
короче оказалось что RMA это фигня, а Acknowledgment contact вообще не нужен
10:59
бля...
10:59
ну или dlink
11:01
по ходу, в asset в model interfaces надо запихивать ещё и hardware version
11:05
noc видит "Device type: DES-1210-28/ME" и радостно его так классифицирует. А это, сцуко, DES-1210-28/ME/B2
11:37
evyscr:
11:38
кинь мне куда-нибудь вывод 'show switch" для DES-1210-28/ME и DES-1210-28/ME/B2
11:40
я тут по самые помидоры загружен. все в отпуск поуходили, один я остался
11:44
это всегда тяжко
11:57
а как бы задетектировать то что в интерфейсах трафик прыгнул до 100% ?
11:58
например петли какие нибудь?
12:02
hi all
12:02
i think is an problem with site
12:02
12:27
Dmitry1: у нас только B2
12:28
они по каличеству портов/sfp отличаются от обычных ME ?
12:30
угу
12:31
вместо гигабитных rj45 - sfp
12:32
кинь мне куда-нибудь заметку. поглажу на досуге
12:32
погляжу
Share this page
Share this page: