About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 24.03.2014
buggy-funhouse #
05:56
всем доброго времени суток =)
TSergey #
06:03
привет
freeseacher #
06:05
+
lopatich #
07:02
всем тряма
TSergey #
07:35
можно ли как-то заслать в SA\Tasks\Run Commands
07:35
create account c энтерами и паролем?
lexus-omsk #
07:36
я в сниппетах для длинков делал
07:36
create account user {{username}}
07:36
*xxxxxxxxxxxxx
07:36
*xxxxxxxxxxxxx
TSergey #
07:39
и как в сниппете, ты это закидываешь тремя строчками?
lexus-omsk #
07:41
так и закидываю, просто три строчки
07:41
хотя подожди, по-моему у меня ещё патч стоит
07:41
- pattern_prompt = r"^(?P<hostname>\S+(:\S+)*)#"
07:41
+ pattern_prompt = r"^(((?P<hostname>\S+(:\S+)*)#)|(Enter .+:))"
07:42
в __init__.py
07:43
чтобы нок понимал, что в ответ на Enter чего-то там тоже можно слать команды, а не ждать обычного промпта
TSergey #
07:44
спасиб
mikevlz #
08:55
какой же все-таки дебиан эта ваша убунта
Huko #
08:57
hi! после смены fqdn на MO, в inv показывает имя шасси со страрым именем. Как это пофиксить ? запуск discovery всего и вся не помогает.
08:58
может можно как-то окуратненько снести всю базу inv и подождать пока перечитается новая ?
_4ePTeHok #
09:09
удалить обхект
09:09
и запустить дискавери заного
09:09
в бд лезть не советую
09:09
поломаецо все
Huko #
09:14
у меня под 200 таких объектов
09:15
все удалаять и заводить по новой ? ой.
Kostua #
09:16
Bonjour!
09:17
а чего может в инвентори в глобал лост&фаунд не всегда раскрыватся деререво? т.е. через раз
09:17
5 раз не раскрывается - один откроется
09:17
куда бежать и что смотреть?
09:18
может быть из-за большого кол-ва объектов отваливается по таймауту?
[TEMHOTA] #
09:19
hi
buggy-funhouse #
09:26
mikevlz: мне не нравится убунта, если честно. не для этого дебиан делали!
mikevlz #
09:27
я рад, мне тоже не нравится
09:27
особенно не нравится пытаться загрузить там драйвер брокейдовского FC-адаптера
buggy-funhouse #
09:27
ты рад, что мне мне не нравится?)
mikevlz #
09:28
да
09:28
мне нравится, когда кому-то не нравится то, что не нравится мне
buggy-funhouse #
09:28
первая хорошая новость.
09:28
за день
_4ePTeHok #
09:30
рекурсия
buggy-funhouse #
09:33
у нас тут у коллеги 40 лет
09:33
модельки откладываются =)
_4ePTeHok #
09:38
олкаши)
buggy-funhouse #
09:38
совсем слегка.
_4ePTeHok #
09:38
т е сначала - совсем-совсем до упора, а потом слегка)
lexus-omsk #
09:42
Huko: забавную идейку подкинул - я для пробы переименовал mo и запустил asset_discovery глянуть, не переименуется ли после этого объект в Inventory
buggy-funhouse #
09:42
_4ePTeHok: Нет, мы по накатанной!)
lexus-omsk #
09:43
в итоге весь сервак неслабо затупил, выяснилось, что кто-то из ноковских демонов напряг монгу, ну и она уже весь проц
_4ePTeHok #
09:46
имена в инвентори не связаны с именем МО
09:46
там разные структуры бд
09:46
и более в разных БД хранятся
lexus-omsk #
09:46
дискавери же переимновывает объект инвентори
09:47
по крайней мере первый раз
_4ePTeHok #
09:47
у меня не было
09:47
он именует его 1 раз на сколько я понимаю
lexus-omsk #
09:47
в логах строчка есть
_4ePTeHok #
09:47
в момент привязки к МО
lexus-omsk #
09:47
ну вот это и пытался проверить
_4ePTeHok #
09:47
если нет интерфейса манаджмент - никто ничего не переименует
lexus-omsk #
09:48
в данном случае есть
_4ePTeHok #
09:48
я на это еще в самом начале ннактнулся
Huko #
09:48
lexus-omsk: я переименовал все объекты в MO по уму, потом запилил сниппет который прошелся по всем железкам и высавил им hostname (fqdn) такой-де как и name в MO. Но в инвентотри осталась старая каша, что не сеть гуд. Сносить все объекты и заводить по новой как-то н
09:48
е очень хочется..
_4ePTeHok #
09:48
Дима сказал удалить объект проще
09:48
в инв
09:49
но из бд если тереть - будет жопа, потому что линки не вытираются и зависимости
lexus-omsk #
09:49
а переимнование вручную в инвентори ломает что-нибудь? по идее привязка-то по id
_4ePTeHok #
09:49
и инвентори перестанет работать, пока все не вычистишь
09:49
ничего не ломает
09:49
имя не привязано к МО
lexus-omsk #
09:50
вот, т.е. в теории можно из шелла пройтись и переименовать
Huko #
09:50
а где там можно переименовывать что-то ?
_4ePTeHok #
09:50
это просто name = StringField()
09:51
т е верти как хочешь
Huko #
09:51
допустим у меня сейчас стек из 5 свичей, я выключу 1, пройдксь инвентори один исчезнет, потом его выключу, пройдусь опять он должен уже появится с новым именеи или как ?
_4ePTeHok #
09:51
заполняется один раз автоматом
09:52
речь о объектах МО
09:52
твои свитчи в стеке - это один МО
Huko #
09:52
ну да
09:52
а как себя ведет inv в этом случае ?
_4ePTeHok #
09:52
выташишь из стека, включишь отдельно - сделаешь отдельный объект в МО, - найдется новый объект в инвентори
Huko #
09:53
нет, я не хочу его отдельно, я хочу в стеке но с таким же именем которое сейчас у этого объекта в МО
_4ePTeHok #
09:54
еще раз - стек - это МО
09:54
каждый свитч отдельно в стеке не является самостоятельным МО
09:54
т е в инв будет один объект привязанный к МО, в котором будут детьми все входящие в этот стек свитчи
09:55
уберешь оттуда свитч - при перепроходе дискавери должен по идее удалится
Huko #
09:55
и по той же идее если я его потом включу он должен появится с таким же именем как и MO
09:55
логично ?
buggy-funhouse #
09:56
_4ePTeHok: такой вопрос, может быть как-то в моделях можно использовать переменные %switch_number%? Чтобы порты отображались как Gi6/0/28 при 6-м свитче в модуле?
_4ePTeHok #
09:57
так не выйдет
buggy-funhouse #
09:57
это грустно
_4ePTeHok #
09:57
у тебя у свитча есть номер, и у модуля
buggy-funhouse #
09:57
у модуля нет, по факту
09:57
у модуля номер свитча
_4ePTeHok #
09:57
нет
09:58
NAME: "Switch 2 - FRULink Slot 1 - FRULink Module", DESCR: "FRULink 1G Module"
09:58
я же вчера делал
09:58
модуль отдает number - то что FRULink Slot 1
09:58
а не Switch 2
buggy-funhouse #
09:58
эмм.
09:58
я что-то пропустил
_4ePTeHok #
10:00
смотри, там иерархия такая - стек(как МО - родитель) - дальше есть номера чассисов(свитчей) - дальше номер модуля - номер тренсивера
10:01
дырки сделай Gi Х/Х/0-1
10:01
или как там у них нумерация
buggy-funhouse #
10:01
Так, пока всё логично. Я просто хотел, чтобы в инвентори отображалиль реальные номера портов, в зависимости от MO
_4ePTeHok #
10:02
в коннекшен руле будет Gi X/X/N, где N - номер отдаваемый трансивером в гет_инвентори
10:02
тогда они совпадут и все вставится
buggy-funhouse #
10:02
То есть этот свитч может быть и 6-м и 3-м в стеке, тогда будут порты именоваться автоматом как gi 6/0/1-24 и 3/0/1-24
10:02
вот эти X/X/N это переменные?
_4ePTeHok #
10:02
N
10:02
Х - это просто заглушка
buggy-funhouse #
10:03
а я хотел бы, чтобы заглушка менялась в зависимости от реального положения свитча в стеке)
_4ePTeHok #
10:03
ты и так увидишь это в дереве
10:03
номер свитча
buggy-funhouse #
10:04
Хм. Что-то не особо. Я для любого свитча вижу то, что прописал в модели.
_4ePTeHok #
10:08
они у тебя там по порядку идут
buggy-funhouse #
10:08
но, возможно, я делаю что-то не так.
10:09
блин
10:09
хотел свитч перетащить в Inventory
10:09
каша получилась
10:10
у меня теперь части стека в 2-х разных сданиях. Ок.
Kostua #
10:16
а как удалить точку с карты? я в океан поставил
lexus-omsk #
10:25
нйти в дереве её и нажать "-" на панели
Kostua #
10:27
так пробовал - что то не сработало
_4ePTeHok #
10:29
просто выдели в дереве, перетащи карту где она должна быть - и установи кнопкой заного
10:30
buggy-funhouse, таскай стек целиком..
[TEMHOTA] #
10:47
граждане, а рабочесть noc'а с микротиками как давно проверяли?
mikevlz #
10:47
[TEMHOTA]: ну недавно тут кто-то жаловался...
_4ePTeHok #
10:47
были там проблемки, от версий зависит
[TEMHOTA] #
10:47
от версий кого? noc: 0.8, ros: 6.10
mikevlz #
10:47
завел я все-таки этот сраный драйвер
10:48
версия микротыка
_4ePTeHok #
10:49
dvolodin, как идеологически верно заводить стек в нок? один МО? в Инвентори тогда будет кучка свитчей с одним именем...их бы тогда хоть группировать в контейнер
[TEMHOTA] #
10:49
mikevlz: типа на 5.х работало?
_4ePTeHok #
10:49
железки
10:49
хз под какую версию писали
10:50
у меня микротиков нет)
[TEMHOTA] #
10:50
у меня есть - давится парсер cli из-за особенностей вывода.
_4ePTeHok #
10:51
на чем?
10:52
не отлавливает промпт?
[TEMHOTA] #
10:52
насколько я понял - после приема комманды микротик присылает ctrl-r вместо ctrl-r&ctrl-n, парсер радостно видит промпт и всё с грохотом падает с разной диагностикой про кривые регекспы и всё такое.
mikevlz #
10:53
у меня тоже нет миркотыкв
_4ePTeHok #
10:53
блядь...
10:53
не туда)
mikevlz #
10:53
зато у меня есть убунта с фиберченелом
_4ePTeHok #
11:01
некошерно
buggy-funhouse #
11:01
_4ePTeHok: стека целиком нет)
SWE #
11:02
Is it possible to use Groups to manage permissions on Prefix access?
11:02
Theres a case on that NOC-199
_4ePTeHok #
11:08
SWE, today - no, sorry. I can try to resolve this issue on this week.
SWE #
11:09
would be nice to have that.
11:10
_4ePTeHok: Nice. Thanks..
[TEMHOTA] #
12:24
даа.. микртоик для noc'а - загадка из загадок.
dvolodin #
12:29
[TEMHOTA]: они там в каждой версии добавляют отсебятины
12:29
5-ка и 6-ка работали
[TEMHOTA] #
12:29
не работает.
12:31
судя по виду - туда лет 100 никто не смотрел. конфиг 2 раза запрашивается, типы интерфейсов не полные, vlan'ы смотрит в одно место, а надо бы в два.
Kostua #
12:32
[TEMHOTA]: так что тебя останавливает подправить? )
[TEMHOTA] #
12:34
не питонист я не разу.
12:42
вот интерфейсы типа pppoe|openvpn|bonding с точки зрения нока какой тип интерфейса?
Huko #
13:01
[TEMHOTA]: мкротик толком никогда и не работал, может только версия 3.xx
13:02
[TEMHOTA]: а конфиг 2 раза запрашиваетс, потому что с первого раза он почему-то не детектится, выяснилось когда-то опытным путем Дмитрием
[TEMHOTA] #
13:07
хм.
Huko #
13:07
dvolodin: в Object Profile параметр down severity за что отвечает ? Что-то мне казалось, за то с какой припоритет назначается приаларме типа Ping Failed, но что бы там не стояло этот аларм у меня показывает как Severity: WARNING (2000). Как это пофикстить ?
[TEMHOTA] #
13:08
вобщем, надо определится - v3 поддерживать или нет.
Huko #
13:08
[TEMHOTA]: это примерно как IOS 11 :)
[TEMHOTA] #
13:10
просто у v6 можно машиночитаемый вывод использовать. а для этого надо переписывать интерфейсы
Huko #
13:12
[TEMHOTA]: terse ?
dvolodin #
13:12
Huko: оно про запас было
13:13
чтобы лишнюю миграцию не тянуть
[TEMHOTA] #
13:14
Huko: ага. terse without-paging
Huko #
13:14
dvolodin: т.е. сейчас это пока не работает ? А как мне повысить вес ping down сейчас ? Через веб говорит нельзя, только через json. Как у куда его подсунуть ?
dvolodin #
13:14
заглушку надо бы сделать, руки не дошли
Huko #
13:15
[TEMHOTA]: да, думаю имеет смысл переписать по v6. Парсинг станет на порядок легче. Тем более оно и сейчас толком не работает.
_4ePTeHok #
13:16
dvolodin, а для чего используется intrface_classification_rule в дискавери джобе?
dvolodin #
13:16
для раскраски
13:16
профиль навешивает
_4ePTeHok #
13:17
погоди, профиля интерфейсов у нас руками вешаются
13:17
дефолты
13:17
автоматом никто не вешает
13:21
а то я тут про дискавери телегу пишу
13:21
и не пойму с какой стороны его прикручивать..
Huko #
13:34
dvolodin: как после смены fqdn на железке сделать так что-бы в inv показывалось новое имя, а не старое ?
dvolodin #
13:35
если только через solution
_4ePTeHok #
13:35
удалить старое)
13:35
и передискаверить
dvolodin #
13:35
нет
13:35
можно подписаться на событие
Huko #
13:36
dvolodin: можно поподробней ?
dvolodin #
13:36
Huko: читай про django signals
Huko #
13:37
т.е. это впринципе возможно ?
dvolodin #
13:37
да
13:37
ты можешь отловить любое изменение managed object и сделать то, что считаешь нужным
Huko #
13:37
это радует
13:38
solution ?
_4ePTeHok #
13:38
а вот тут спрашивали про нумерацию свитчей в стеке
dvolodin #
13:38
./noc createsolution <vendor>.<name>
13:38
_4ePTeHok: из той же оперы
_4ePTeHok #
13:38
несовсем
13:38
хотят видеть номер в названии объекта в инв
13:38
в МО объект один
dvolodin #
13:38
я могу вынести именование в дефолтный солюшен, и переделывайте его как хотите
buggy-funhouse #
13:41
звучит нецензурно в моём понимании посленяя фраза dvolodin.
dvolodin #
13:41
buggy-funhouse: кошка бросила котят .....
13:41
;)
buggy-funhouse #
13:41
я бы этой кошке)
Huko #
13:43
все равно не очень понятно как в solution описать переименование шасси согласно измененному fqdn
buggy-funhouse #
13:43
а если серьёзно, как привязать модель инвентори, а именно номера портов, к реальной железуке в стеке?
13:43
dvolodin: и почему стек не в одной папке, например?
dvolodin #
13:45
buggy-funhouse: с чего, если он в разных стойках?
buggy-funhouse #
13:45
dvolodin: как можно иметь стек в разных стойках?
13:45
покажи извращенцев
dvolodin #
13:46
хм
13:46
каждый первый
13:46
:)
buggy-funhouse #
13:46
извращенцы
Huko #
13:46
buggy-funhouse: посмотри на меня
dvolodin #
13:46
Top-of-rack у большинства вендоров
_4ePTeHok #
13:46
dvolodin, а давай в noc/ip/models/prefixaccess.py добавим к user = models.ForeignKey(User, verbose_name=_("User")) еще и group = models.ForeignKey(Group, verbose_name=_("Group")) ?
13:46
а то тут забугорный товарищь хочет рулить доступом по группам
buggy-funhouse #
13:46
dvolodin: ладно, это я переживу. а по поводу автонумерации портов в инвентори?
dvolodin #
13:46
_4ePTeHok: ты иностранный провокатор :)
Huko #
13:46
не я конечно расставлял свичи, но стек из 7 свичей раскидан по 4 стойкам
buggy-funhouse #
13:47
Huko: а как они соединяются?
Huko #
13:47
buggy-funhouse: 7 метрвые стековые кабеля
_4ePTeHok #
13:47
dvolodin, морду я переделаю, модельки рихтанешь?
buggy-funhouse #
13:48
Huko: понял. просто у cisco максимум 3m для 32gbit шины.
Huko #
13:48
avaya ушла дальше
_4ePTeHok #
13:48
buggy-funhouse, есть нексусы еще всякие
13:48
с выносным модулем
13:48
там по обычной оптике вообще
buggy-funhouse #
13:49
я понял, я просто довольно vendor-ориентирован)
13:49
на саммом деле, у cisco сейчас тоже появляются выносные кластеры
_4ePTeHok #
13:49
они давно у них
13:49
тем же нексусам уже сколько
buggy-funhouse #
13:49
на практике, имею ввиду
13:50
странно, что junos мало кто тут юзает
_4ePTeHok #
13:50
чо ж мало
13:50
весь РТ
buggy-funhouse #
13:50
судя по spbix, их много
13:50
с РТ не якшаемся(
_4ePTeHok #
13:50
ufir, как минимум
buggy-funhouse #
13:50
прямого пиринга нет)
_4ePTeHok #
13:50
да и у Димы наверняка есть)
buggy-funhouse #
13:51
порты мне в инвернтори! Дискавери мне в диапазоны!)
_4ePTeHok #
13:51
buggy-funhouse, а чего за контора то?
Huko #
13:52
dvolodin: а можно как-то аккуратно грохнуть всю базу в инвентори типа ./noc wipe ?
dvolodin #
13:52
Huko: не надо
13:52
точнее -- грохайте что хотите, но не просите починить
13:52
:)
Huko #
13:52
понятно, это не noc-way
_4ePTeHok #
13:53
buggy-funhouse, а, универские
13:53
вы на ваське чтоли?
Huko #
13:54
кста, можно в noc wipe удалять несколько объектов по id типа 1,3,7 или 10-20 ?
_4ePTeHok #
13:55
комбо-килл?)
Huko #
13:55
типа того :)
_4ePTeHok #
13:55
мортал-комбат прямо
Huko #
13:55
барака винз !
buggy-funhouse #
13:59
_4ePTeHok: ага.
13:59
_4ePTeHok: в том числе. плюс Петергоф.
14:00
милости просим
_4ePTeHok #
14:15
buggy-funhouse, да я год назад как уехал из питера
14:16
5 лет похил и хватит
14:16
пожил*
ufir #
14:27
мне 2х месяцев хватило
14:27
чтобы понять, что нуегонах
_4ePTeHok #
14:29
не, питер есть за что полюбить
14:29
но блин жить всю жихнь в таком климате
ufir #
14:30
ога
14:30
не с моим хроническим насморком
buggy-funhouse #
20:15
Чем вам климат Питера не угодил?)
20:16
дело привычки, не более.
ugenk #
20:41
а подскажите, где в noc я видел автоматический импорт зон из dns-сервера?
20:44
а, нашел
20:44
ASM -> Tools
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet