About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 20.03.2014
Izya12 #
03:08
hi
03:08
есть у кого оид для включение Advertisement на vlan для DGS-3627G
03:08
если кому надо могу дать скрип для выключения GVRP на сети
03:08
только для этого нужен оид для включения Advertisement
lexus-omsk #
03:31
с использованием нока проще, наверное, запустить через run commands, без snmp
03:32
хотя если тебе надо на всех вланах, а они везде разные - тогда не проще :)
freeseacher #
04:09
Ребята а для DDM какие то сложности сделать евенты или просто еще никто не делал ?
lexus-omsk #
04:26
оно здесь называется DOM
dvolodin #
05:03
возвращаясь к нашей теме про solution'ы
05:05
https://bitbucket.org/nocproject/noc/src/99aa573ac3beecf2c723b1a3e827c6b2017ebc42/inv/discovery/jobs/link_discovery.py?at=develop#cl-74
05:05
вот тут проверяется, что линк уже есть
05:05
если есть, то link discovery его игнорирует
05:06
в принципе его тоже можно вынести в solution
05:07
тогда можно будет задавать свою логику -- перерисовывать ли линк, или нет
05:10
дальше -- у нас еще актуален вопрос, что в качестве lldp в качестве chassis id железка отдает MAC интерфейса, который не попадает в chassis id?
TSergey #
05:11
"перерисовывать" --- в данном случае это добавлять линк в базу?
dvolodin #
05:13
TSergey: да
05:13
там явно должна быть проверка
lexus-omsk #
05:59
так у нас же там диапазоны отдавать можно, или это не будет правильно, если отдать диапазоны маков интерфейсов в chassis_id?
06:00
т.е. грубо говоря chassis_id = все собственные маки железки... или там принципиально что вот шасси, а вот интерфейсы
zi_home #
06:01
lexus-omsk, а еще на циске можно свои маки на порт писать, любые
buggy-funhouse #
06:02
dvolodin: да, такая проблема есть. отдаёт chassis id.ff
06:03
zi_home: ну, там есть разница, есть bia же
06:03
а есть просто мак
dvolodin #
06:03
последний коммит посмотри
buggy-funhouse #
06:08
т.е. обновиться?) и в деле посмотреть?
06:08
чтение кода мне мало помогает.
lexus-omsk #
06:10
А вот зря, я всегда смотрю, что там накоммитили. Потому что если и не всё понимаю, то хоть примерно догадываюсь...
06:10
на случай, если что-то сломается будешь знать, из-за чего... хотя не 100%
buggy-funhouse #
06:12
https://bitbucket.org/nocproject/noc/commits/809b38261d4711460a0600eb5c41ee67a4aced34 этот последний?
06:13
просто как other interface macs помогут?
06:13
если отдаётся несуществующий мак
06:13
chassis.id с последним октетом ff
freeseacher #
06:23
dvolodin, копаясь в FM непрерывно думаю только об одном.
06:24
чрезвучайно мелкие шрифты при офигенном количестве свободного места
06:26
глаза устают истово
zi_home #
06:27
freeseacher, если подумать, так не только там. я уже предалгал увеличить грид в SA чтобы можно было shape вотнкнуть
freeseacher #
06:27
если подумать то наверное не только там.
06:28
но там нужно разместить мало информации с большой важностью
06:28
а в остальных местах много информации с меньшей важностью
06:28
так что тут важнее чтоли
zi_home #
06:30
не совсем. в других местах если мы говорим что инфа не важна, значит в увеличенном размере ее войдет меньше, но не страшно, она же не важна. а в фм ты говоришь что инфа важна. на самом деле там только 3 важных поля что, где и когда. остальное эт
06:30
о баловство которое можно спрятать по дефолту
06:30
то есть нужен subject, mo, time
06:30
все
06:30
остальное только загромождает и не несет смысла
freeseacher #
06:33
я при создании евента когда правлю регулярку не всегда вижу пробелы
06:33
я про это
zi_home #
06:34
значит до настоящего фм ты еще не добрался
TSergey #
06:35
а вот эти отчеты у вас валятся?
06:35
FM\Reports\Local Classification Rules (JSON)
06:35
FM\Reports\Ruleset Summary
06:35
<class 'mongoengine.queryset.InvalidQueryError'> Cannot resolve field "is_builtin"
buggy-funhouse #
06:36
кто-нибудь знает, как передавать параметры скрипту в дебаг-скрипте?
06:36
./noc debug-script -c- get_snmp_get надо отдать oid, нарпимер
lexus-omsk #
06:39
buggy-funhouse "oid='x.x.x.x.x'" ?
06:41
TSergey коллекции же переделывали недавно, на uuid, builtin не нужен уже... а в отчётах, видимо, не поправили
freeseacher #
06:41
zi_home, я думаю и не доберусь
zi_home #
06:41
что так
freeseacher #
06:42
скорее всего просто настрою экспорт всего что стало аварий в текущую систему отправки уведомлений
06:42
и пусть этим занимаются в центре мониторинга
buggy-funhouse #
06:43
lexus-omsk: после названия скрипта?
lexus-omsk #
06:43
да
buggy-funhouse #
06:43
спасибо, работает. куча кавычек залог успеха
freeseacher #
07:35
Коллеги научите меня создавать новые типы евентов?
zi_home #
07:37
freeseacher, идешь в /opt/noc/fm/collections/eventclasses выбираешь любой и делаешь по аналогии. все просто :)
freeseacher #
07:38
ага
07:38
проникся
07:38
а веб только отображает ?
zi_home #
07:39
ну там есть раздел где можно добавлять, но он чисто формальный, dvolodin так и не доделал
freeseacher #
07:39
идеология какая то новерное есть ?
zi_home #
07:41
в чем?
freeseacher #
07:43
ну вот у меня есть сообщения коорые наверное надо классифицировать как ошибка на стороне биллинга
zi_home #
07:44
например
07:45
класс это событие
07:45
некоторое происшествие
07:45
в этом идеология
TSergey #
07:46
что такое вот это,
zi_home #
07:46
если отвалился радиус, так и пиши, отвалился радиус
TSergey #
07:46
Microsoft Excel Spreadsheet HVracks Zona Franca.xlsx
07:46
Прикреплено 18.03.2014
07:46
Page DATACENTER
07:46
Создано 18.03.2014
07:46
Page Listas de Archivos
07:46
Создано 18.03.2014
freeseacher #
07:46
1276999 vprn100 DHCPS-WARNING-tmnxDhcpSvrPoolUnknown-2003 [Unknown pool]: DHCP server PPPOE-DHCP detects an unknown pool (LP-RUNLIMIT-02). Pool extracted from dhcp-message is unknown in the server.
07:47
пул приходит от биллинга
zi_home #
07:47
биллинг же не абстракный
07:47
по логике
07:48
класс тут unknown pool
07:48
или как-то так
freeseacher #
07:48
тоесть если сдледовать идеологии мне надо сделать событие Network | DHCP | Unknown Pool
zi_home #
07:48
примерно, пляши от того что это в действительности значит
07:49
может RADIUS send unknown pool
07:49
можешь еще как
Huko #
08:10
Разбираюсь с get_inventory, сделал профиль который пока собирает инфу по CHASSIS, в сети у меня куча стеков. Захожу в Inventory у меня каждый юнит из стека показывает как отдельное устройство, можно это как-то собрать в дерево ?
08:11
В Model interface есть параметр stack - он мне поможет и как его использовать ?
Kostua #
08:11
друзья, а у меня спрашивает товарищ - есть ли такая возможность в ноке: " I am most interested in feature machine tracker – combined information from gateways and switches it shows history of connection ports of any end point PCs and also last seen feature."
zi_home #
08:12
Huko, спроси dvolodin
buggy-funhouse #
08:12
вот, я же говорил, такая нужна в ipam
Kostua #
08:13
собирать маки на портах можно
zi_home #
08:14
Kostua, а по-русски, чего он хочет
dvolodin #
08:15
Huko: каждый unit из стека -- действительно отдельное устройство
08:15
если хочешь все сразу увидеть, открой вкладку inventory в managed object
Huko #
08:15
dvolodin: да, так показывает все юниты устройства
08:15
но в инвентори куча одинаковых свичей :)
Kostua #
08:16
zi_home: он хочет искать по маку на каком порту он последний раз засветился
zi_home #
08:16
macdb
08:16
там есть маки
08:16
и порты где последний раз виделись
Huko #
08:16
а у меня куча стеков по 7 юнитов, небольшая каша получается
zi_home #
08:17
актуальность зависит от периодичности
dvolodin #
08:17
и даже история, где его носило
Kostua #
08:17
zi_home: такой функционал он хочет https://nav.uninett.no/machinetracker
dvolodin #
08:17
Huko: юниты все равно разными корпусами в стойке
Kostua #
08:17
только в ноке
dvolodin #
08:17
MacDB
zi_home #
08:17
Kostua, ну это ip а не маки
Huko #
08:17
dvolodin: ну да, и не вакт что они рядом стоят физически как пронумерованы логически
zi_home #
08:17
или и то и другое хочет?
08:18
dvolodin, между прочим вполне себе реквест, привязать ip к маку, в арп все равно ходим
08:19
и к макдб это прикрутить
_4ePTeHok #
08:19
актуальность этого очень хромая
Kostua #
08:19
я собственно этого тавирища и выцепил в маиллисте этого https://nav.uninett.no проекта, он там жаловался что не может вытянуть версию ios с цыски
buggy-funhouse #
08:19
dvolodin: если у меня пуста эта вкладка, значит таких моделей нет?
_4ePTeHok #
08:20
либо дискавери выключен
08:20
в каком то из мест
08:20
в анкноун моделс смотри
08:20
если там есть железка - надо делать модель
buggy-funhouse #
08:20
у меня там куча железа)
08:21
вполне распространённого, кстати
08:21
модели для себя делаются или как-то сверху спускаются?
_4ePTeHok #
08:21
выкладывай
buggy-funhouse #
08:21
научи, пожалуйста
_4ePTeHok #
08:21
можешь сам, присылать в иссью
08:21
добавим
zi_home #
08:21
_4ePTeHok, если к макдб прикрутить реакцию на фм то вполне актуальным модет быть. если сеть настроена и макмувы будут попадать в нок, то реал тайма можно добиться
buggy-funhouse #
08:22
макмувы наверное, лишнее
08:22
хотя не знаю
08:23
_4ePTeHok: как выложить, распиши, будь добр
_4ePTeHok #
08:24
zi_home, какой реалтайм с арпом?)
zi_home #
08:24
_4ePTeHok, мы про маки
08:24
и порты где они сидят
_4ePTeHok #
08:24
маки тоже имеют таймаут
08:25
у тебя же были случаи когда одинаковые маки были на разных концах сети
Izya12 #
08:25
ловите, может для нока пригодиться http://pastebin.com/DvGVwKcn
zi_home #
08:25
_4ePTeHok, они были в разных вланах, это нормально
_4ePTeHok #
08:26
чтобы строить что то реалтаймовое - тебе надо снять все разом
08:26
со всей сети
08:26
иначе это порнуха
08:27
макдб сейчас - справочная
08:27
и не более
08:27
потому что интервал дискавери достаточно большой
zi_home #
08:27
нет, мне вообще не нужно ничего снимать чтобы на мак мувы реагировать
_4ePTeHok #
08:27
причем тут мувы то
dvolodin #
08:27
его вполне достаточно для того, чтобы восстановить привязку абонентов к портам, если ее пролюбили
zi_home #
08:28
есть сообщение в фм что мак передвинулся, есть мак есть влан, есть порт. достаточно чтобы внести это в базу
_4ePTeHok #
08:28
железка может и не говорить про мувы ничего
zi_home #
08:28
может не говорить тогда этого не будет вот и все
08:28
я говорю про ситуацию когда железка умеет и ее настроили чтобы она это делала
_4ePTeHok #
08:29
buggy-funhouse, открываешь похожую существующую модель, клонируешь, меняешь что надо - сохраняешь и присылаешь джсон в иссью. Профит.
08:29
давайте последовательно
08:29
мне бы очень хотелось чтобы появился дискавери МО
buggy-funhouse #
08:30
_4ePTeHok: так, а где мне её открыть?
_4ePTeHok #
08:30
inv-setup-object models
dvolodin #
08:30
zi_home: там нет особой проблемы обновлять данные в базе по событиям
_4ePTeHok #
08:30
у меня тут линки нельзя по одному протоколу построить между парой типов железяк
zi_home #
08:31
dvolodin, но этого нет
_4ePTeHok #
08:31
только если маки копать и свою реализацию делать
08:31
но без дискавери мо - оно бесмысленно
dvolodin #
08:31
_4ePTeHok: что за железки
_4ePTeHok #
08:31
на одной нет ллдп, на другой стп)
08:31
древнее говно, но оно стоит и много где
08:32
и все красивости инвентори с картой и связями моментально превращаются в тыкву
zi_home #
08:33
_4ePTeHok, если говорить про хотелки, то я бы хотел чтобы нок научился рисовать графики
_4ePTeHok #
08:34
dvolodin, по адресной базе идея есть кстати, можно сделать будет завязку с генерацией fqdn
08:34
для МО
08:34
и авторазмещением в инвентори
buggy-funhouse #
08:34
щас я вам моделей нахерачу
_4ePTeHok #
08:34
ибо адрес можно связывать с location
08:35
получая с того же гугля
08:35
URL = 'http://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?address=tomsk,lenina prospect,55&sensor=true'
08:35
>>> result = urllib.urlopen(URL).read()
08:36
в ответе будут координаты
Huko #
08:36
buggy-funhouse: тоже херачу, будет почти вся линейка ERS от Avaya
_4ePTeHok #
08:36
как первичка вполне - потом можно уже и руками расташить
Huko #
08:37
кста, покажите скриншот из инвентори, как это все должно на финише выглядеть, а то я не очень представляю к чему стремлюсь :)
_4ePTeHok #
08:37
а объект "адрес" в объекте МО светить
08:37
вообще потом можно будет обратный фунцикляр сделать
08:39
типа "склада" инвентори, для монтажнегов. Выбрал свитч, адрес, сгенерил МО-конфиг-залил в железку - повез на адрес и поставил)
08:39
но это уже отдельная тема вообще.
08:40
Huko, смотря что тебе нужно
08:40
там можно очень по разному все сделать
zi_home #
08:40
_4ePTeHok, у МО не может быть адреса, железка может быть разнесенным клстером
_4ePTeHok #
08:41
у объекта инвентори может
zi_home #
08:41
инвентори это другой разговор
Huko #
08:41
_4ePTeHok: ну у меня пока задача стоит собрать всю информацию по своим стекам, плюс инфу по модулям и psu
zi_home #
08:41
в инвентори нет МО
_4ePTeHok #
08:42
а для кластера - в МО можно отдавать список адресов детей
08:42
чем не вореант
buggy-funhouse #
08:42
_4ePTeHok: как-то протестить можно, что моя созданная модель "легла" на железо?
Huko #
08:42
просто в процессе добавления я указываю размер, вес, кол-во юнитов и т.д. Это потом можно как-то визуализировать ?
_4ePTeHok #
08:42
Huko, настраиваешь дискавери, пишешь скрипты если нет, создаешь модели если нет, смотришь в inv-inv
buggy-funhouse #
08:43
Huko: особенно вес!)
_4ePTeHok #
08:43
ну плагин rack как минимум
Huko #
08:43
buggy-funhouse: ну я вношу все по чесности :)
_4ePTeHok #
08:43
размер юнитов тебе покажет
08:43
buggy-funhouse, сделаешь дискавери железки - и в mo-edit-inventory она должна появится у этого МО
Huko #
08:44
_4ePTeHok: get_inventory я уже сделал, моделей тоже надобовлял, и они даже определтлтсь как надо
_4ePTeHok #
08:46
ну в инвентори теперь можно в лост-анд фаунде их увидеть
08:46
создаешь в корне структуру- чего и как ты хочешь
Huko #
08:47
просто пока не доконца ясна картина как это может все выглядеть
_4ePTeHok #
08:47
страна-город-адрес-здание-узел-рэк например. Или просто Узел-Рэк
08:47
зависит от того какая структура тебе удобнее
08:47
в рюк как в контейнер перетягиваешь железку из лоста
08:47
рэк*
08:48
а уже там можно поставить железку в нужное место в стойке
08:48
а узел(PoP) = поставить на карте
Huko #
08:48
_4ePTeHok: вижу можно создать вкладку с типом Rack Row - это оно ?
_4ePTeHok #
08:49
это ряд стоек
08:49
стойка просто - Rack
buggy-funhouse #
08:49
_4ePTeHok: не создаётся там на карте ничего что-то. failed to save пишет.
_4ePTeHok #
08:49
объект какой?
buggy-funhouse #
08:50
любой, хоть area
_4ePTeHok #
08:51
создаешь POP какой нить к примеру. тыкаешь на него в дереве, над картой жмешь кнопку, и ставишь метку на карте
08:51
должно сохранить
buggy-funhouse #
08:51
погоди, давай я с моделями разберусь =) а откуда берётся platform? он неверно определяется на моём железе, пишет что 3750E, а на самом деле 3750X
dvolodin #
08:51
buggy-funhouse: из get_version
_4ePTeHok #
08:51
ээ
08:51
платформ где?
dvolodin #
08:51
или ты про get_inventory?
_4ePTeHok #
08:51
в get_inventory его нет
08:51
там есть part_no
buggy-funhouse #
08:52
platform, которая в атрибутах
_4ePTeHok #
08:52
c get_version
Huko #
08:53
_4ePTeHok: что-то я не вижу типа просто Rack :(
buggy-funhouse #
08:53
пойду почитаю, почему так.
_4ePTeHok #
08:53
NoName | Rack | 19" 42U 1000mm Shelf
08:54
например
Huko #
08:54
ага , вижу
dvolodin #
08:54
ну да, там же конкретная модель стойки
08:54
они разные все
_4ePTeHok #
08:54
APC | NetShelter SX | 42U AR3100
08:54
и т д
zi_home #
08:55
dvolodin, в чем проблема активировать id discovery при необходимости автоматически, а не руками?
dvolodin #
08:55
что ты считаешь "необходимостью"?
zi_home #
08:56
тогда когда это нужно другим методам дискавери. если такие методы неактивны то и id discovery не запускать
08:57
это упрощает работу с ноком
08:57
новичкам, да и всем
08:57
но новичкам в особенности, им не придется вникать в такие нюансы
08:58
как именно нок собирает инфу, достаточно просто активировать нужный метод
Huko #
09:02
Со стойкой разобрался ! круто ! а какие еще типы есть ? PoP это узел ?
d8e9c0 #
09:02
куку
_4ePTeHok #
09:02
Huko, Point of Prescence, точка присутствия
zi_home #
09:03
узел, да
Huko #
09:04
_4ePTeHok: а один объект может одновременно в одной папке находится ? Все рашается иерархией вложения ?
09:04
в моем случае - здание - узел - стойка - юнит . как-то так ?
_4ePTeHok #
09:06
угу, в двух контейнерах одновременно объекту находится - нельзя
09:07
т е 1 железка в двух стойках не получится
Huko #
09:07
логично
09:07
ух ты - карта :)
dvolodin #
09:08
Huko: там разные типы связи
09:08
здание/узел/стойка -- это вложенность контейнеров
09:09
у них нет слотов
09:09
а карты всякие втыкаются в слоты, которые в моделях описаны
Huko #
09:10
картина проясняется, сегодня попытаюсь вытащить информацию по слотам.
09:11
а соеденение слотов строится на основе какой информации ? та, что уже есть в базе ?
dvolodin #
09:11
?
09:11
либо руками либо discovery разбирается
09:12
get_inventory вываливает все кишки в виде списка
09:12
они раскладываются по моделями и connection rule
09:12
а характеристики слотов - в модели
09:12
что и куда можно втыкать
Huko #
09:14
dvolodin: у меня все связи по дискавери-ллдп собрались
09:14
просто потом это как-то в инвентори будет отображаться
_4ePTeHok #
09:15
это другое
09:15
ты говоришь про линки
dvolodin #
09:15
да уж
09:15
не путай
_4ePTeHok #
09:15
а в инвентори связей чуть больше
09:16
связь шасси-модуля-трансивера например
dvolodin #
09:16
в этой жизни все можно куда-нибудь засунуть, но это не повод пускаться в беспорядочные связи
_4ePTeHok #
09:16
за безопасный секес да
Huko #
09:16
ага, за свзь без брака, слышали
09:18
т.е. в инвентори я буду смотреть, где какая железка у меня стоит, в какой слот у нее включен какой модуль, psu, fun
09:18
а линки визуалтзировать я могу уже Network Map
09:18
как-то так ?
_4ePTeHok #
09:20
линки можно и в инвентори увидеть
09:21
для этого железки должны лежать в PoP контейнерах
09:21
и нужно запустить ручками один скрипт(пока так, потом будет автоматом)
09:21
./scripts/build-pop-links.py
dvolodin #
09:21
ну да
_4ePTeHok #
09:21
если в инвентори линки построились
09:22
то и в инвентори будут на карте
dvolodin #
09:22
там трудоемкий расчет линков, в realtime нельзя его делать
09:22
да и на каждый линк пересчитывать - тоже
Huko #
09:22
да, построились, но пока нет информации по модулям, значит пока рано еще это запускать
_4ePTeHok #
09:22
ну по шедулеру возможно
09:22
выбирая момент минимальной нагрузки
09:23
линки там берутся из инв-интерфейсес
09:23
т е независимо от модулей
Huko #
09:23
даже так
_4ePTeHok #
09:23
ну а где у тебя хранится топология)
09:24
ллдп или чего там у тебя
Huko #
09:24
да, ллдп
_4ePTeHok #
09:24
в интерфейсах
Kostua #
09:24
а чтобы включить inventory надо только asset_discovery true и всё?
_4ePTeHok #
09:24
главное чтобы был объект МО в поп контейнере
09:24
и линки интерфейсов до другого мо в поп контейнере
Huko #
09:24
просто есть же модели свичей, сейчас там у меня на месте sfp слотов empty, хотя по сути это не так :)
_4ePTeHok #
09:24
и линк скриптик вот тот построит
09:25
это не важно
Huko #
09:25
т.е. скрипту на это пофиг. это хорошо.
09:26
Kostua: да, я вчера час искал где это включается, у меня
09:26
это никак не ассоциировалось с asset_discovery
Kostua #
09:26
ок, спасибо
Huko #
09:27
думал, что asset это что-то про автономки, пиринги и прочее
09:27
Kostua: ну и в профайле тоже не забудь его включить
Kostua #
09:29
Huko: в профайле по-умолчанию включено
09:30
или то я уже включал
Huko #
09:30
Kostua: я тоже не помню, просто по началу все выключил, а потом включал по мере добавления скриптов
09:31
а если есть карта, значит можно объекту где-то задать координаты gps, логично ?
09:32
или ручками расстаскивать надо ?
_4ePTeHok #
09:32
только тому объекту у коготого есть географический интерфейс
Huko #
09:32
это что такое ?
09:32
аа, примерно догадаваюсь
_4ePTeHok #
09:33
ткни у pop не в карту, а во вкладку дата
09:33
там есть координаты
Huko #
09:33
т.е. если у меня есть данные по его координатам я просто могу добавить в этоту модель географ. интерфейс ?
09:33
ага, вижу geopint
ufir #
09:33
почему конфиги перестало дискаверить ? в морде видно только конец 2013 года - и все ;(
Kostua #
09:37
ufir: так конфиги переехали в Service Activation
09:37
открываеш объект там вкладка config
TSergey #
09:38
ufir: 0.8 или 0.9 dev?
09:38
:)
_4ePTeHok #
09:38
0,9 нету)
ufir #
09:38
Kostua там и смотрю - старые конфиги
TSergey #
09:38
опечатка :)
ufir #
09:38
0.8 - да
TSergey #
09:39
или develop?
ufir #
09:39
когда конфиги были в файлах - все поллилось и обновлялось
_4ePTeHok #
09:39
мож у тебя конфиг дискавери отключен
09:39
в профилях объекта
ufir #
09:39
включен
09:39
└─[$] <> hg branch
09:39
feature/inventory
_4ePTeHok #
09:39
э.
09:39
переходи на девелоп уже
09:40
инвентори прикрыли уже как 3 месяца
ufir #
09:40
а
09:41
да блин
09:41
abort: uncommitted local changes
09:41
upgrade: 157: Failed to update to branch develop
09:41
ето еще что
TSergey #
09:41
_4ePTeHok: у меня включен конфиг-дисковери, в 0.8 лежат каждодневные конфиги, в 0.8.dev, судя по файлам, есть и недельные, вот вижу и 5 марта
ufir #
09:41
сделал revert..
09:42
чот обновляется
_4ePTeHok #
09:42
хоть бы посмотрел чо правил)
ufir #
09:42
да я там с моделями экспериментировал
09:42
ничего серьезного
_4ePTeHok #
09:43
оно же там изменения только снимает
buggy-funhouse #
09:43
народ, а platform что должно обозначать?
_4ePTeHok #
09:43
если не было изменения - так и будет старое
09:43
платформу
buggy-funhouse #
09:43
полностью версию софта?
_4ePTeHok #
09:43
=)
09:43
как не странно
buggy-funhouse #
09:43
капитан
09:44
мне чисто с такой точки зрения: http://twhittle1.blogspot.ru/2013/04/cisco-c3750x-vs-c3750e-switches.html
09:45
и не совсем платформа. в скрипте оно тащит по снмп
09:45
v = self.snmp.get("1.3.6.1.2.1.1.1.0", cached=True), насколько я понял
09:46
на 3750X будет так: iso.3.6.1.2.1.1.1.0 = STRING: "Cisco IOS Software, C3750E Software (C3750E-UNIVERSALK9NPE-M), Version 12.2(58)SE2, RELEASE SOFTWARE (fc1)
09:46
Technical Support: http://www.cisco.com/techsupport
09:46
Copyright (c) 1986-2011 by Cisco Systems, Inc.
09:46
Compiled Thu 21-Jul-11 01:23 by prod_rel_team"
09:46
а вот на 3850 будет по тому же пути: iso.3.6.1.2.1.1.1.0 = STRING: "Cisco IOS Software, Catalyst L3 Switch Software (CAT3K_CAA-UNIVERSALK9-M), Version 15.0(1)EX2, RELEASE SOFTWARE (fc2)
09:46
Technical Support: http://www.cisco.com/techsupport
09:46
Copyright (c) 1986-2013 by Cisco Systems, Inc.
09:46
Compiled Fri 14-Jun-13 19:24 by pro"
09:47
поэтому я и хочу узнать, что есть платформа
09:47
можно вообще писать Cisco и всё
Huko #
09:47
а если я в плотформу тупо влепил модель свича - то гореть мне в аду :) ?
_4ePTeHok #
09:48
по идее платформа там как раз C3750E/X
09:48
на 6500 тоже неверно определяет
09:48
s222-rp
TSergey #
09:48
{
09:48
"platform": "C3560",
09:48
"version": "12.2(58)SE2",
09:48
"vendor": "Cisco",
09:48
"attributes": {
09:48
"image": "C3560-IPSERVICESK9-M"
09:48
}
09:48
}
_4ePTeHok #
09:48
угу
TSergey #
09:48
вот на 3560 чего отдает гет_версион
Huko #
09:49
ух ты, еще и "attributes": есть, а там что ? что хочешь ?
09:49
или это не про инвентари ?
09:50
прсто get_version ?
buggy-funhouse #
09:50
_4ePTeHok: у 3850 платформа совершенно не 3750E/X
TSergey #
09:51
комрады, а вот с перездом конфигов, Latest Changes и Stale Configs исчезли и не планируют возвращаться?
09:51
я так контролировал не отвалилось ли чего в проверке сбора конфигов
Kostua #
09:52
TSergey: вот да, такой же вопрос
ufir #
09:53
чот база сломалась http://pastebin.com/qLwC9Mxy
_4ePTeHok #
09:54
о, постгис не переставлял?
buggy-funhouse #
09:54
3850_sh_ver http://pastebin.com/RqHmvKD2 3750X sh_ver http://pastebin.com/WQtk3Ew0 Если кому интересно =) Может быть, парсить платформу оттуда, а не по snmp? Или декораторы для какого-то случая
_4ePTeHok #
09:55
ufir, gmp-devel поставь
09:56
и скорее всего надо будет снести постгис из базы (ищем postgis-uninstall.sql)
09:56
потом снова апгрейд
09:56
нок сам постгис подтянет
buggy-funhouse #
10:01
у меян пока идей нет как платформу правильно ставить
10:02
между WS-C3750X-24P-S и WS-C3750X-24S-S делать различие?
10:02
оно с такой точностью где-то собирается?
10:03
в "part_no": только "WS-C3750X-24T-L".
10:03
значит делать, в принципе.
freeseacher #
10:05
Эр отакует ;)
buggy-funhouse #
10:05
угу
gr_gr #
10:05
:)
buggy-funhouse #
10:05
а я донимаю
10:12
_4ePTeHok: подскажи пожалуйста. http://take.ms/MxxCB Как тут писать гигабитные порты? Gi1/0/1-24 они в жизни. И ещё надо как-то описать слот, в который корзины на 4 Гигабита или на 2 Гигабита+2терабита вставляются
_4ePTeHok #
10:12
чочо
10:12
2терабита ?)
buggy-funhouse #
10:13
два порта по терабиту
10:13
c3kx-nm-10g
10:13
такая
_4ePTeHok #
10:13
10г это же не терабит)
buggy-funhouse #
10:13
=)
10:14
верно
_4ePTeHok #
10:14
это плата?
buggy-funhouse #
10:14
но десятигигабитный писать сложнее
10:14
http://www.xcomspb.ru/cisco_c3kx-nm-10g_323362.html?utm_source=ya_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=xcomspb_91461_modyl&utm_content=323362_cisco_c3kx-nm-10g&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNC-0LTRg9C70YwgQ2lzY28gQzNLWC1OTS0xMEc9IENhdGFseXN0IDNLLVggMTBHIE5ldHdvcmsgTW9kdWxlOzBUYXp2VXlkb1Bwb0IzeHl1bjFURHc7
_4ePTeHok #
10:14
не, я про всю железку
buggy-funhouse #
10:14
да, плата расширения
_4ePTeHok #
10:14
модель чего делаешь
buggy-funhouse #
10:15
вся железка это свитч c3750X
10:15
WS-C3750X-24T-L
10:15
делаю
_4ePTeHok #
10:16
смотри, негласное правило - обзывать порты как в кли железки
buggy-funhouse #
10:17
тогда то, что сделано уже -- неправда, т.к. они там зовутся gi 0/1-24. Так как модель стекируется
_4ePTeHok #
10:17
в сокрашенном виде (Fa/Gi/Te)
buggy-funhouse #
10:17
ок
10:17
а номера?
zi_home #
10:18
номера сокращены, должна быть только переменная часть
_4ePTeHok #
10:18
в комменте можешь полную указать
buggy-funhouse #
10:18
номер стека сам допишется?
_4ePTeHok #
10:18
нет, стека там быть не должно
10:18
модель должна работать и без стека
10:18
и в стеке
buggy-funhouse #
10:19
у неё(3750x) и без стека нумеруются как gi1/0/1 - 24. Она думает, что она в стеке с самой собой.
ufir #
10:20
нет у меня postgis-uninstall.sql;(
buggy-funhouse #
10:21
а если вставить корзину, то появлсяются ещё (gi 1/1/1 - 4) или (gi 1/1/1 - 4 + te 1/1/1 - 2)
dvolodin #
10:21
ufir: руками прибей
ufir #
10:22
а как ?
10:22
чтоб ничего лишнего не прибить ;)
Huko #
10:22
_4ePTeHok: а я правильно орисываю номера портов железки как 1,2,3 - т.е. т.к. как она без стека, но в стеке вся нумерация идет как 1/1,1/2,2/1 и т.д.
10:22
ufir: какой дистр ? я тоже на днях искал в системе :)
ufir #
10:23
центос
_4ePTeHok #
10:23
нумерация портов в инвентори должна цеплять порт железки, а не стек
ufir #
10:23
6.5
dvolodin #
10:23
buggy-funhouse: склонируй модель 3750 и не мучайся
Huko #
10:23
ufir: в ubuntu нашел тут /usr/share/postgresql/9.1/contrib/postgis-1.5
_4ePTeHok #
10:24
т е нумеруй так, чтобы в пределах одной железки была уникальность
buggy-funhouse #
10:24
_4ePTeHok: "name": "Te 1/1/2", так собирает инфу get_interfaces
_4ePTeHok #
10:24
ок
buggy-funhouse #
10:24
dvolodin: так не будет работать.
10:24
_4ePTeHok: то есть так их и нумеровать?
_4ePTeHok #
10:24
блин
10:25
модуль у тебя вообще отдельно модель должна быть
10:25
т е шасси - 3750, встроенные порты+питание+стекплюс или чо там, + дырка под модуль расширения
10:26
модель модуля расширения - в ней коннектор ответки к шасси, и порты под трансиверы
Huko #
10:26
кста, когда юниты в стойке рисует откуда шпифт берется ? что-то у меня там такое мыло трулночитабельное :(
_4ePTeHok #
10:27
т е нумерация портов в шасси - как угодно, лишь бы понятно что за порт, к get_interfaces на данный момент оно отношения не имеет
10:28
а в модели модуля у тебя должно быть 2 порта 10г к примеру с нумерацией 1, 2
10:28
или как там, с нуля у них
10:28
Te 0, Te 1
10:29
т к в собранном состоянии у тебя Te 1/1/1 - это 1 шасси в стеке, 1 модуль в шасси, 1 порт
buggy-funhouse #
10:29
убейте меня
_4ePTeHok #
10:29
это get_inventory должен разобрать в итоге и отдать number, куда что втыкать
ufir #
10:29
не удаляется постгис ;( psql:/usr/pgsql-9.0/share/contrib/postgis-1.5/uninstall_postgis.sql:1068: ERROR: current transaction is aborted, commands ignored until end of transaction block
_4ePTeHok #
10:30
он там выше написал
10:30
что добавить CASCADE надо
10:30
в файлег
10:30
там в двух местах вроде
ufir #
10:30
вроде ;(
_4ePTeHok #
10:31
ну он на одну ругнулся строку сча - в ее добавишь, еще раз ругнется если - в другую
10:31
=)
10:31
потом просто апгрейд
Huko #
10:31
_4ePTeHok: в get_inventory есть параметр number - относительно шасси я отдаю порядковый номер юнита в стеке, но потом в инвентори я не могу понять где какой юнит
10:31
все юниты одинаковые похоже
_4ePTeHok #
10:32
а тебе и не надо понимать)
10:32
главное чтобы в момент когда обрабатывается гет_инвентори трансиверы и модули воткнулись в нужный юникт
Huko #
10:33
почему ? у меня стек на 4 свича, первые два по 50 портов, вторые два по 25.
10:33
просто даже для разноса по стойке как-то отличать бы их хотелось
dvolodin #
10:33
Huko: в закладке data посмотри
10:33
раздел stack
_4ePTeHok #
10:33
модельки то разные будут
Huko #
10:33
_4ePTeHok: но стек то один
_4ePTeHok #
10:34
стек - это не есть физическое понятие
10:34
физически у тебя 4 свитча
Huko #
10:34
ну да
_4ePTeHok #
10:34
в инвентори физика
10:34
стек у тебя в МО
10:35
гет_инвентори тебе должен отдать chassis 1 - transceivers in ch_1, chassis2 - transceivers in ch_2 и т д
10:35
ну и бп если есть или модули
Huko #
10:36
dvolodin: в закладке data раздела стек у меня нет, я про него раньше спрашивал - нужно мне его как-то добавить в описание модели если я знаю, что свич может быть частью стека
dvolodin #
10:36
да, нужно
10:37
сейчас посмотрю
_4ePTeHok #
10:37
это в интерфейсах модели вроде
Huko #
10:37
там 2 параметра у него вроед
10:38
как раз есть stack nimber id
10:38
member т.е.
dvolodin #
10:38
http://kb.nocproject.org/display/DEV/stack
10:38
да
10:38
number проставит asset_discovery
ufir #
10:38
_4ePTeHok посмотрел ?
_4ePTeHok #
10:39
ufir, кого?
ufir #
10:39
чо с этим sql делать-то ;(
_4ePTeHok #
10:39
я ж тебе сказал
10:39
смотри какой номер строки он тебе перед ошибкой выдал
10:39
в то же строке он тебе про каскад намекнет
10:40
идешь в файлик и добавляешь
dvolodin #
10:40
типы там можно сносить все, каскадом
_4ePTeHok #
10:40
в конец строки
ufir #
10:40
жуть
_4ePTeHok #
10:40
скорее всего это 2 раза надо будет сделать
10:40
в разных строках файла
Huko #
10:41
dvolodin: т.е. мне сейчас надо в свой объект в model data добавить interface stack ?
dvolodin #
10:41
да
10:42
и stackable: true
Huko #
10:42
а какой ключ у параметра stack member id ?
dvolodin #
10:42
он сам проставит
10:42
на моделях 3750 тоже не помешало бы
Huko #
10:43
т.е. stackable true и все ? или параметр member тоже добавить ?
buggy-funhouse #
10:45
Ура, модель прицепилась!)
10:45
к своей модели добавил stack - true
freeseacher #
10:48
dvolodin, а как прицепить свои мибы для трапов ?
dvolodin #
10:50
FM > MIBS
10:50
загрузи их там
Huko #
10:50
добавил stack - true, в data появился interface: stack, переменная Stack member id пустая, он ее заполнит при следующем дискавери или надо ручками ее вбить ?
buggy-funhouse #
10:53
Huko: прости, ты где data смотришь? я где-то видел, а где -- не помню
ufir #
10:53
_4ePTeHok нихрена не помогает
10:53
не удаляется постгис
Huko #
10:53
buggy-funhouse: любой объект в инвентори имеет наверху несколько вкладок
10:54
как раз в data вся его подноготная
Kostua #
10:54
амигос, а через какое время должно хоть что то появится в Inventiry Gloabal Lost&Founds?
freeseacher #
10:55
там весьма прикольное интерфейсное решение.
buggy-funhouse #
10:55
Huko: да, спасибо. у меня пока Stack member id пусто.
Huko #
10:55
Kostua: сразу после успешного прохода asset_discavery
freeseacher #
10:55
ты ему файл и ои тебе файл
10:55
js-онку
10:55
с результатом
Huko #
10:56
buggy-funhouse: насколько я понял туда он должен подхватить number из отдачи get_inventory
10:56
но что-то не подхватывает
10:57
а нет, похоже заципил
Kostua #
10:59
Huko: что то часа два уже прошло ничего не отображает
buggy-funhouse #
11:00
Kostua: попробуй run discovery на объекте принудительно
11:00
и смотре, какой статус у скрипта asset
Huko #
11:00
только пронумеровал странно 2,3,4,5 при том, что в стеке 4 свича %-)
11:00
Kostua: в логе дискавери пишет, чем все закончилось
Kostua #
11:00
buggy-funhouse: а где смотреть статус у скрипта asset?
buggy-funhouse #
11:01
Kostua: в MO в настройках объекта справа вверху кнопка discovery
11:01
там основные скрипты
11:02
там будет типа wait - stop -fail -run
Kostua #
11:02
buggy-funhouse: понял, спасибо
Huko #
11:03
а нет, с нумаерцияей это я похоже накосячил, как скрипт отдал - так он и пронумеровал
buggy-funhouse #
11:05
Huko: get_inventory?
Huko #
11:06
buggy-funhouse: да, я там number выдаю как счетчик в цикле перебора юнитов
buggy-funhouse #
11:08
у меня верно подсчитал.
Huko #
11:08
buggy-funhouse: да это же мой скрипт, я его ночью вчера писал,
11:08
а я вообще не разу не программист
freeseacher #
11:14
zi_home, у тя сколько евентов в базе ?
zi_home #
11:14
в смысле?
freeseacher #
11:15
нууу в прямом
11:15
сколько всего евентов в базе ноке
11:15
в FM
11:15
и какой толщины поток snmp/syslog в pps
ufir #
11:17
нихрена не изменилось, падает при апдейте - и все.. http://pastebin.com/hYRMpC9F
_4ePTeHok #
11:20
чего при удалении то не так?
dvolodin #
11:20
ufir: \df addgeometrycolumn
11:20
и делай DROP FUNCTION addgeometrycolumn(параметры)
11:20
параметры копипастой
zi_home #
11:22
freeseacher, over 47k за неделю или две, падает в нок оно неспеша
11:22
меня больше смущает
11:22
Classified Total Quality
11:22
Active Events 28 243 47 073 59%
freeseacher #
11:23
dvolodin, при заливке mib-ов нок начинает истово тормозить :(
zi_home #
11:23
половина ивентов только классифицируется
dvolodin #
11:23
freeseacher: не замечал
freeseacher #
11:23
La подскакивает до 8.
dvolodin #
11:23
хм
11:23
что за MIB?
freeseacher #
11:23
noc-web жрет с 2 гига оперативы
dvolodin #
11:23
там libsmi в любом случае
11:24
можешь из cli залить
11:24
./noc import-mib
freeseacher #
11:24
ага
dvolodin #
11:24
алики что-ли?
freeseacher #
11:24
ога ога
Huko #
11:27
а если в свиче только sfp модуди необязательно нумеровать прты как 1sfp, 2sfp можно просто 1,2,3.. ?
freeseacher #
11:27
zi_home, а много дропаешь ?
zi_home #
11:27
freeseacher, в смысле
Huko #
11:27
эти названия портов в дальнейшем на что-то влияют ?
freeseacher #
11:27
я прост отрапы начал лить мне один алик хрени насыпал 5000 сообщений за минут 1-15
11:27
трапами
zi_home #
11:27
я максимум пытаюсь собирать
buggy-funhouse #
11:28
Huko: похоже, что никак
zi_home #
11:28
игноров нет
freeseacher #
11:29
гдето ~70 пакатов в секунду идет
11:29
это я 3 коробки влил
dvolodin #
11:29
ну нормально
freeseacher #
11:29
и трапы пака не клаиссифицируются вовсе
11:30
очередб классификатора 7-15 сообщений
zi_home #
11:30
freeseacher, дык может с железкой разобраться чего он гадит
freeseacher #
11:30
оно не гадит
11:30
это у нее спокойный режим работы
11:30
без дебага
dvolodin #
11:31
zi_home: нормально все, это BRAS
zi_home #
11:31
дык я и говорю, что в этом нормального
dvolodin #
11:31
он честно пишет, что SAP создал
11:31
или убил
zi_home #
11:31
ааа
11:31
я брасы забанил
dvolodin #
11:31
на ней 4-5 тысяч юзеров
freeseacher #
11:32
нее. на этой 34 тысячи сейчас
11:32
а сапы я вырезаю
dvolodin #
11:32
а: 7750
freeseacher #
11:32
на активторе еще
ufir #
11:32
функцию дропнул, ошибка осталась
dvolodin #
11:32
ну нормально
ufir #
11:32
postgres=# \df AddGeometryColumn
11:32
Schema | Name | Result data type | Argument data types | Type
11:32
--------+------+------------------+---------------------+------
11:32
(0 rows)
freeseacher #
11:32
трапы тоже как то дропать ?
dvolodin #
11:32
ufir: ./scripts/check-postgis
freeseacher #
11:32
я смотрю их больше чем сислога
ufir #
11:33
Checking PostGIS installation
11:33
... found
11:33
;(
dvolodin #
11:35
DROP TABLE geometry_columns;
ufir #
11:37
ERROR: "geometry_columns" is not a table
11:37
HINT: Use DROP VIEW to remove a view.
11:38
дропнул view - тоже не изменилось ничегошеньки
buggy-funhouse #
11:42
_4ePTeHok: подскажи пожалуйста, как связать Network Module(плата с sfp) и само железо? Надо какой-то доп. интерфейс создать?
_4ePTeHok #
11:46
слот надо делать
11:47
смотри по аналогии с модульными железками, та же 6500/7600
11:47
или длинки со слотами
buggy-funhouse #
11:56
_4ePTeHok: connection type самому придумать?)
_4ePTeHok #
11:58
если его нету, то копарься в циско-доках, на предмет универсальности
11:58
если уникальное только на 3750 - так и называй 3750 Module там
buggy-funhouse #
11:59
Хм, я тут вижу "Cisco | 3800 | NM" в connection type
11:59
его где-то посмотреть можно?
12:00
это и есть Network Module, имхо
12:00
туплю, в разделе connection types.
_4ePTeHok #
12:01
если они одинаковые то юзай его
12:01
посмотри по совместимости модулей - если одни и те же и в 3800 то оно
buggy-funhouse #
12:01
не, разные.
12:02
значит, создам свой, назову по аналогии
12:02
в model data interface/key надо будет прописывать?
12:02
или достаточно в одном male указать, в другом female и оно сошьётся?
Huko #
12:03
a connection type на что потомвлияет ?
_4ePTeHok #
12:03
по аналогии с той же 3800 смотри
12:03
сцепляются только модели с совместимым типом
12:04
т е rj45 не воткнешь в power
Huko #
12:04
если я везде сейчас ставлю Transceiver | SFP
_4ePTeHok #
12:04
там в модельках кнопочка тест есть
Huko #
12:04
ну и SFP+, XFP
_4ePTeHok #
12:04
можно посмотреть что куда влезает
Huko #
12:05
test ?
_4ePTeHok #
12:05
угу
buggy-funhouse #
12:05
>"т е rj45 не воткнешь в power"
12:05
а вот com в vga идёт хорошо!
Huko #
12:05
блин, крутотень !
_4ePTeHok #
12:06
потому там не ком и вга
buggy-funhouse #
12:06
Huko: xfp не должен влезать же?
_4ePTeHok #
12:06
а DB9
buggy-funhouse #
12:06
xD)
_4ePTeHok #
12:06
или DB15 как там его
buggy-funhouse #
12:06
db25
dvolodin #
12:06
на сайте есть описание сущностей inventory
Huko #
12:07
а у меня еще на свичах есть 2 интерфейса для стекирования, надо заморачиваться с их описанием или не стоит ?
_4ePTeHok #
12:07
да)
buggy-funhouse #
12:07
Huko: они тебе сейчас насоветуют!)))
12:08
потом json модели в isue?
Huko #
12:08
наверное поэтапно надо решать задачи, не все сразу
_4ePTeHok #
12:09
buggy-funhouse, угу
12:09
ну локально они уже будут у тебя работать
buggy-funhouse #
12:10
понимаю
_4ePTeHok #
12:10
а в репо добавим постепенно
buggy-funhouse #
12:10
просто чтобы одно и то же всем не делать, кому нужно.
Huko #
12:10
а если мне gbic по чесности говорит, что он аваевский - то мне надо сделать для него Avaya | Transceiver | 10G | XFP-10G-LR ?
_4ePTeHok #
12:11
угу, с его партномером
Huko #
12:12
GBIC Type 10GB-LR
12:12
это ?
buggy-funhouse #
12:12
многомод?
12:12
на сколько берёт по метрам?
Huko #
12:12
вряд ли
12:13
есть еще Product Code AA1403001-E5
12:14
наверное партнабер - это все же Product Code
_4ePTeHok #
12:15
http://www.cdw.com/shop/products/Avaya-XFP-transceiver-module/1359228.aspx
12:15
они там с нортелем делают их чтоли
12:15
http://all-sfp.ru/model.php?id=2773
buggy-funhouse #
12:15
LC single mode
_4ePTeHok #
12:15
там авая, тут нортель
Huko #
12:16
_4ePTeHok: нынешняя Avaya - это бывший нортель
_4ePTeHok #
12:16
10GBASE-LR, XFP Module, 1310nm Transmitter Wavelength, Single-mode Fiber (SMF), up to 10km reach
Huko #
12:16
по сути Нортеля уже нет
_4ePTeHok #
12:16
ну все равно две модельки можно делать, одну нортеля одну авая
12:16
чо там отдаст скрипт -то и будет
12:17
пид то один, а вендоры разные
Huko #
12:17
те партнамбер это всетаки AA1403001-E5 ?
_4ePTeHok #
12:17
угу
12:17
по секрету партномеров может быть несколько
12:17
спейр намбер например
12:18
spare*
12:18
в модельке можно писать так - part_no0 1 номер, part_no1 - следующий
12:19
тогда по всем пидам будет срабатывать моделька
12:19
в дескрипшен вон ту строку выше можешь вбить
Huko #
12:20
_4ePTeHok: понятно, тогда буду сейчас модули выдергивать
ufir #
12:50
караул помогите, не сносится постгис нифига
12:50
и апдейт фейлит с той же ошибкой
12:50
http://pastebin.com/hYRMpC9F
Kostua #
13:00
Друзья, подскажите такую штуку: включил я давненько инвентори всё у меня появилось: свичи там, sfp и вот это всё ) затем я, с перепугу, отключил (asset_discovery: false)
13:00
включил обратно - не работает
13:01
скрипт открабатыват [inv.discovery] Job asset_discovery(____.hard) is completed successfully (0.037175sec)
13:01
а в дереве ничего не появляется
_4ePTeHok #
13:02
лост энд фаунд?
Kostua #
13:02
да
_4ePTeHok #
13:02
если из sa-edit mo - discovery запускать?)
13:02
отрабатывает с скрипт?
Kostua #
13:03
да
_4ePTeHok #
13:03
и там же в sa-mo-inventory что
Kostua #
13:04
ну как бы показывает порты power
13:04
сфп
13:04
а в дереве пусто
_4ePTeHok #
13:05
что за железо?
Kostua #
13:05
edgecore
13:05
3528
_4ePTeHok #
13:05
секунду
13:06
да нет, все вроде на месте
13:09
отключал где?
13:09
в нок.конф? профиле объекта?
Kostua #
13:10
в нок конф
13:10
только
_4ePTeHok #
13:11
перезапускал нок?
Kostua #
13:11
да
_4ePTeHok #
13:11
включи в дискавери.конф логирование джобов
13:13
log_jobs = /tmp/jobs
13:13
и создай эту папку с правами 777
13:14
перезапусти нок и снова запусти из sa-edit mo - discovery ассет
13:14
после окончания выполнения - при щелчке на задаче будет лог справа
Kostua #
13:14
ок, пробую
ufir #
13:29
блин, чо теперь - весь нок этот переставлять из-за постгиса этого сраного ?
Kostua #
13:31
_4ePTeHok: в /tmp/job пусто, но теперь пишет Job asset_discovery(____.hard) is failed
buggy-funhouse #
13:32
Kostua: дапусти ./noc debug-script asset_discovery object
13:32
оно так прокатит?)
Kostua #
13:32
щас попробую
buggy-funhouse #
13:32
или ассет не запускается
_4ePTeHok #
13:37
ufir, чо тебе эскуэль анинстала то выдает?
13:37
не последняя строка, а то на чем ерроры
ufir #
13:41
_4ePTeHok сотни "ERROR: current transaction is aborted, commands ignored until end of transaction block"
13:41
CASCADE - не помогает
13:41
я даж пробовал в каждую строчку его дописывать
Huko #
13:46
подскажите, как сделать split этому выводу http://pastebin.com/Yxyu1RLX что-бы потом циклом пройтись по нему, притом что значение юнита мне нужно ?
13:47
пробую сделать сплит по пустой строке как ^\n$ - не прокатывает
_4ePTeHok #
13:47
ufir с самого начала так ругается?
13:47
посмотри, там рядом нет других файлов анинстал
13:49
Huko, сделай .split("\n\n")
13:49
там даже по 3 перевода
ufir #
13:52
_4ePTeHok почти
13:52
Installing postgis
13:52
... installing /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql
13:52
psql:/usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql:82: ERROR: type "spheroid" already exists
13:52
psql:/usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql:92: ERROR: current transaction is aborted, commands ignored until end of transaction block
Huko #
13:52
через \n\n сплитануло
ufir #
13:52
и пошло-поехало
ovg #
13:55
ufir а ты чего делаешь то? обновляешься?
ufir #
13:55
пытаюсь ;(
13:55
а получаю вот http://pastebin.com/hYRMpC9F
_4ePTeHok #
13:56
бля
13:56
я тебя про анинстал
13:56
а не инстал
13:56
тебе сначала снести его надо
ufir #
13:57
да я сносил
13:57
а когда делаешь upgrade - он вот про инсталл этот и писать начинает
_4ePTeHok #
13:58
не до конца снес значит
ufir #
13:58
а дальше не сносится
_4ePTeHok #
13:59
ну анинстал у тебя нормально то прощшел?
Kostua #
13:59
_4ePTeHok: вот чего asset_discovery выдает http://pastebin.com/0RBSUPyQ
ufir #
13:59
неа, такая же ошибка была. каскаде этот не помог
13:59
blocking transaction и все
_4ePTeHok #
14:00
строки с ошибками начинались именно блокингом?
14:00
может там до них все же было чтото
ufir #
14:00
нет
_4ePTeHok #
14:00
Kostua, сфп нет?
ufir #
14:00
именно блокингом
14:00
скрипт нока говорит:
14:00
Checking PostGIS installation
14:00
... not found
14:00
Installing postgis
14:00
ERROR: PostGIS installation not found
Kostua #
14:00
нет, это я на тестовом
_4ePTeHok #
14:00
а при инсталле неможет залить
14:00
потому что что то осталось
ufir #
14:01
вот только что..
_4ePTeHok #
14:01
залей в бд постгис скуэль с форсом
14:01
и снеси потом еще разок)
dvolodin #
14:04
ufir: все чудно
14:04
CREATE EXTENSION postgis;
buggy-funhouse #
14:05
ufir: откуда у тебя такой геморрой? Чтобы не нарваться случаем..
_4ePTeHok #
14:06
у него 1.5
Kostua #
14:11
_4ePTeHok: сфп нет
Huko #
14:20
а в каком виде отдавать с сфп модулей description ? В произвольном ?
14:20
Avaya | Transceiver | 1G | SFP вот так можно ?
14:20
или какая там магия ?
dvolodin #
14:25
тип еще
14:26
LX, SX, ...
14:26
TX
Huko #
14:27
10GB-LR ?
Kostua #
15:03
_4ePTeHok: ыыыы появилось всё в инвентори
_4ePTeHok #
15:22
погоди, дескрипшен или название?
15:22
Huko,
15:23
если дескрипшен - пиши характеристики модуля от производителя
15:23
типа 10GBASE-LR, XFP Module, 1310nm Transmitter Wavelength, Single-mode Fiber (SMF), up to 10km reach
Huko #
15:24
_4ePTeHok: ну это же в ноке писать, а не от вывода инвентори ?
_4ePTeHok #
15:24
да
15:24
в дескрипшене с железки можно что угодно отдать
Huko #
15:24
да, в моделях я все по чесности опишу
_4ePTeHok #
15:25
это будет видно только до того момента как анкноцн моделс будет висеть
Huko #
15:25
'description': 'Avaya | Transceiver | 10G | 10GB-LR'
_4ePTeHok #
15:25
как только присвоится моделька- ее дескрипшен заменит
Huko #
15:25
на таком остановился
15:31
_4ePTeHok: совпадение идет только по part number ?
15:33
ой, что-то у меня вообще все пропало из inv-inv , только бигунок внизу где должно быть дерево. что я натворил и как это исправить ?
_4ePTeHok #
15:34
Huko, да
15:35
обнови страничку
15:35
бывает на некоторых браузерах подглючивает
Huko #
15:36
да что-то я уже с разных браузеров пробую
15:36
картина одинаковая :(
15:38
при попытке что-то добавить на чистый лист пишет Failed to save
15:39
блин, что такое. последний раз я там видел карту, закрыл ее и все
_4ePTeHok #
15:46
а чего добавлял
15:46
может модельку кривую)
15:47
поставь на фаерфокс фаербаг
15:47
и смотри там в отладчике чо при загрузке страницы не так
15:47
он там трейс должен вывалить
Huko #
15:52
да вроде ничего не добавлял
15:52
може карту как-то криво закрыл
_4ePTeHok #
15:54
от закрытия бы не вылетело
15:55
в лог нок-веба еще загляни
15:55
при открытии чо там
Huko #
15:57
2014-03-20 19:56:51,545 500 GET /inv/inv/node/?_dc=1395330992965&node=root (127.0.0.1) 26.95ms
15:57
но это я итак понимаю
15:57
где посмотреть лог почему это происходит
_4ePTeHok #
16:00
фаербаг поставь в фаерфокс
Huko #
16:01
Multiple root objects
_4ePTeHok #
16:01
там можно увидеть что и как на запрос пришло
Huko #
16:01
вызвал няпрямую /inv/inv/node/?_dc=1395330992965
16:02
там вываливается трейс в котором пишется про Multiple root objects
16:02
что за нах
16:02
может драг-энд-дроп что-то куда то задвинул
_4ePTeHok #
16:03
ы
16:03
да там задвигать вроде некуда
16:03
лост и так в руте
16:04
dvolodin, )
zi_home #
16:04
а я говорил что дерево зло
_4ePTeHok #
16:04
призываю в етот тред
Huko #
16:05
вот полный трейс - http://pastebin.com/G70VxXZf
16:06
блин, пора бежать, целый день с инвентори возился а под конец такая засада, фак :)
dvolodin #
16:13
ну а зачем сделал еще один контейнер Root?
Huko #
19:15
dvolodin: а как удалить этот еще один контейнер ? Я ароде ничего специально не делал..
dvolodin #
19:15
найти его в монге
19:15
из ./noc shell
Huko #
19:16
а куда там копать
19:16
дай наводку :)
19:54
dvolodin: подскажи, что надо в шеле сделать что-бы найти второй root.
dvolodin #
19:54
посмотри, какой ID'шник у тебя у модели Root
Huko #
19:55
{ "_id" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0ba"), "model" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0b8"), "name" : "Root" }
19:55
это ?
19:56
из db.noc.objects.find()
20:02
{ "_id" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0bb"), "model" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0b9"), "container" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0ba"), "name" : "Global Lost&Found" }
20:03
потом все одинаково типа
20:03
{ "_id" : ObjectId("532a21a64a5e68184b061e7b"), "container" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0bb"), "data" : { "management" : { "managed_object" : 7 }, "asset" : { "serial" : "12JP422F20ND", "revision" : "10" } }, "model" : ObjectId("532a21074a5e6818e568f689"), "name" : "ood-acc-pri-2-1-3" }
20:03
и странная хрень:
20:04
{ "_id" : ObjectId("532aa9984a5e6818e568f748"), "container" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0ba"), "model" : ObjectId("53229f674a5e68737664d0b8"), "data" : { }, "name" : "r00t" }
20:04
мне кажется у нее надо прописать ObjectId("53229f674a5e68737664d0bb")
20:27
победил. расходимся.
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet