About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 24.02.2014
TSergey #
03:12
привет
MindGames_ #
04:04
привет ;)
freeseacher #
04:36
dvolodin, хай
04:37
я тут обнарудил что инсталяция с попингуйкой была выключена на выходных.
04:37
запустил....
dvolodin #
04:38
:)
freeseacher #
04:38
может после периодов длителного простоя надо делать опять инишиал сабмит ?
04:38
нок как сумашедший накинулся на сеть.
04:39
и насилует :)
04:39
он сцуко любознательный
04:40
он правда уже почти все узнал что хотел. но 2014-02-24 08:40:10,739 All activators are busy in pool 'nsk'
04:40
а это на минуточку 2400 тредов
04:42
вот такое всплывает переодически https://codeo.me/3Yr
lexus-omsk #
04:47
dvolodin у меня тоже вопрос, правда из другой оперы: разбирался, почему oam discovery на zyxel не дискаверит, оказалось, они не возращают L в своих caps.
04:47
Только я не понял, зачем у нас это проверяется.. ну не поддерживает он link monitoring, ну и ладно, соседей-то всё равно видит
dvolodin #
04:49
где проверяется?
04:49
в скрипте?
lexus-omsk #
04:50
в job
dvolodin #
04:56
где там, не вижу?
04:57
а
04:57
ну так он результатами link monitoring и пользуется
04:57
а что там вообще в caps?
lexus-omsk #
04:58
вообще ничего :) В теории на нём моно включить remote loopback, и то ругается на команду, по крайней мере в прошивке 3.80
04:59
------------- -----------------------------------------
04:59
Port Mode MAC Addr OUI Mode Config
04:59
----- ------- ----------------- ------ ------- --------
04:59
8 Active 00:13:49:b4:af:d6 001349 Active
04:59
9 Active 34:08:04:66:73:b8 00055d Active R L
04:59
последняя строчка - длинк, предпоследня - зюксель
05:01
по идее если уж у нас отматчилось всё, remote_mac есть, то нам вообще всё равно, какие там caps... по крайней мере в рамках discovery
dvolodin #
05:04
нет, тогда ложные линки могут быть
TSergey #
05:05
добавляю в Inventory \ Inventory, на узле, в Files \ Upload добавил файл в File #0: , записал инфу в Description #0:, нажал кнопку Upload
05:05
и вот уже минут 10 смотрю на прогресс бар "Uploading files...", что это и как прервать?
05:05
файлик записываю на 173 баййта
dvolodin #
05:05
куда?
TSergey #
05:06
это ко мне вопрос?
05:06
файл добавил в форму Files в свойствах объекта в Inventory \ Inventory
05:07
в noc-web.log есть GET и POST
05:08
как убить этот "Uploading files..."?
lexus-omsk #
05:12
закрыть вкладку?
05:13
у себя воспроизвёл кстати тоже это - висит
05:14
но файл загружается
TSergey #
05:15
ага, что-то я закрыть вкладку не догодался
05:15
*не догадался
lexus-omsk #
05:21
а ещё он после загрузки кидает в меня json, где написано, что ошибок нет, всё ок
TSergey #
05:24
а в Inventory\Inventory, в объекте, в Comment урл не добавляется? кнопка форму вызывает, а вот в текст комментария урл не добавляется
05:35
можно руками прописать, но ссылка относительная получается, от main/desktop/ сервера нока
zi_rus #
05:42
dvolodin, вчера инвентори не получилось поправить, когда делал o.save() оно ругалось на какую-то хрень, я вместо save сделал delete. как теперь сказать чтобы в новый l&f укладывались железки?
05:42
черт
05:42
убег
TSergey #
05:49
вот такая циска есть в моделях: WS-C3560G-24TS-S, а вот такая есть у меня WS-C3560G-24TS-E, как правильно добавить ее в коллекцию? какая "политика"? делаем json и на сайт или добавлять локально?
zi_rus #
05:58
добавляй локально, бери json и отправляй на сайт
TSergey #
06:00
ок, попробую
06:02
а вот еще, у меня в Inventory \ Inventory в Global Lost & Found коммутатор дважды указан, как увидить, какой из этих двух отображатеся в SA\MO\Inventory? можно ли грохнуть из Global Lost & Found, возьмется ли он в этот список снова?
06:03
*как увидеть ** отображается
buggy-funhouse #
06:16
Доброе утро!
06:17
а есть такая фича, как добавление свитчей из диапазона ip?
06:17
Или проход от root во все стороны на 5 шагов по cdp or lldp?
06:19
добавил 2 свитча, которые по факту связаны друг с другом, а он их не слинковал даже
06:19
ну и не пытался рядом стоящие отдискаверить
lexus-omsk #
06:28
TSergey проверь, у обоих ли прописаны managed_object (на вкладке data) - у кого соответствует - тот там и отображается
06:30
если грохнуть, по идее добавится после следующего прохода дискавери... если ничего не сломается при удалении :)
MindGames_ #
06:33
коллеги, у меня вопрос тупой. но я как-то просто с таким не сталкивался. Можно ли на SHDSL использовать сплиттер? Чтобы по одной линии програть и телефон и SHDSL? Про ADSL сплиттеры я знаю. А вот с SHDSL сплиттерами как-то не сталкивался. У меня просто есть Cisc
06:33
o 878. Будет стоять одна на площадке оператора. а вторая у меня. вот под неё сплиттер есть?
lexus-omsk #
06:34
http://pastebin.com/1MTBhYn8
06:35
_4ePTeHok - это на 7606, 2я строчка детектируется как отдельный суп
zi_rus #
06:35
dvolodin, вчера инвентори не получилось поправить, когда делал o.save() оно ругалось на какую-то хрень, я вместо save сделал delete. как теперь сказать чтобы в новый l&f укладывались железки?
buggy-funhouse #
06:43
MindGames_: хз, не сталкивался.
TSergey #
06:46
"lexus-omsk: ... у обоих ли прописаны managed_object (на вкладке data)", да только у одного был прописан, второго я грохнул
_4ePTeHok #
06:52
lexus-omsk, ага..
06:52
dvolodin, продолжим по картам?
06:53
>>> o = Object.objects.get(name="o209")
06:53
>>> print o.get_genderless_connections("links"
06:53
... )
06:53
[[<ObjectConnection: <E38: links, o209: links>>, <Object: E38>, u'links'], [<ObjectConnection: <o209: links, o209-access: links>>, <Object: o209-access>, u'links']]
TSergey #
06:55
комрады, циска у меня стэкируемая, Connection Rule как-то особенно нужно прописывать?
06:56
(в моделях есть аналогичная нестэкируемая)
_4ePTeHok #
07:01
lexus-omsk, мм..у тебя последний апдейт?
07:01
там вроде проверяется
07:01
elif ((pid.startswith("WS-SUP") or pid.startswith("VS-S"))
07:01
and "Supervisor Engine" in descr):
lexus-omsk #
07:02
|NOC|0.8dev9189|
_4ePTeHok #
07:02
elif (("SUP" in pid or "S2U" in pid)
07:02
and "supervisor" in descr):
07:02
супервизора в дескрипшене нету у тебя
07:02
странно.
07:03
а
buggy-funhouse #
07:03
9262 же последний?)
_4ePTeHok #
07:03
lexus-omsk, changeset: 9270:2dfada238713
lexus-omsk #
07:03
ну т.е. примерно двунедельной давности у меня
_4ePTeHok #
07:03
наверно уже поменяли)
lexus-omsk #
07:03
ок, попробую тогда
buggy-funhouse #
07:04
_4ePTeHok: как будешь свободен, я тебя допрошу по поводу MacDB?
lexus-omsk #
07:04
вроде слежу за изменениями, пропустил как-то
_4ePTeHok #
07:04
там все равно переписывать придется) Ксли дозреют тип хранить в модельке
07:05
buggy-funhouse, ты про ту опшибку?
buggy-funhouse #
07:05
_4ePTeHok: да
07:06
ну и в целом про работу дискавери и прочего
_4ePTeHok #
07:06
посмотрю
buggy-funhouse #
07:06
пока мне приходится всё вручную добавлять
07:06
это не тру-вей, да?
_4ePTeHok #
07:06
МО не дискаверятся
07:06
пока
buggy-funhouse #
07:06
жаль
_4ePTeHok #
07:06
я только начал писать частичное решение
07:06
для объектов что шлюи трапы
buggy-funhouse #
07:06
построить дерево по разным протоколам, пройтись
_4ePTeHok #
07:07
чтобы задискаверить железки нужно знать ее тип, профиль и пароли
07:08
а так же шаблоны именования и т д
buggy-funhouse #
07:08
_4ePTeHok: ну можно же указать обычные пароли.
07:08
а по её хостнеёму?
07:08
в реверсднс посмотреть
_4ePTeHok #
07:08
ну хостнейм это только один из способов
buggy-funhouse #
07:09
А что такое активатор сам по себе? У меня с активатором default ничего не работало
_4ePTeHok #
07:10
это демон, который занимается самым нижним уровнем работы с железом
07:10
т е непосредственно ломится на железку и выполняет команды
07:10
и забирает вывод
07:10
их можно сделать несколько(в пуле) можно несколько пулов развесить
07:10
на разные сервера
07:11
линк между активатором и SAE(ядро нока) - шифрован
07:11
т е можно выносить через чужую сеть пул
07:11
и пароли не поснифаешь, в отличии от гольного телнета что с активатора на железку идет
07:12
средство распределения нагрузки и расширения
buggy-funhouse #
07:12
gjyzk
07:12
Спс
07:13
на железку всё равно голый telnet =)
07:13
а Administr. Domain это чисто разделение типа школа1/школа2/школа3?
07:14
я пока в профиле оставил path пустым, это что за путь? Для конфигов?
zi_rus #
07:14
никто не знает
buggy-funhouse #
07:15
_4ePTeHok: и про pyRule расскажи пожалуйста.
07:15
zi_rus: u kidding me!
zi_rus #
07:20
_4ePTeHok, лучше ты расскажи мне как инвентори оживить, и я его трогоать не буду
mikevlz #
07:21
zi_rus: а не трогай его, или сдохнет совсем, или оживет :)
zi_rus #
07:21
mikevlz, он уже труп, нужна реанимация или воскрешение
mikevlz #
07:22
zi_rus: сколько дней ждал? =)
zi_rus #
07:22
сдох вчера
mikevlz #
07:22
перенеси виртуалку на хостинг в иерусалим =)
buggy-funhouse #
07:22
хм. а для DGS-3627 профиль нужен Dlink.DxS? а для des-3550 например?
07:23
подошёл, оставлю
_4ePTeHok #
07:24
zi_rus, а чего ты сделал что он сдох то
zi_rus #
07:29
_4ePTeHok, ну не то чтобы сдох, но в определенный момент я заметил что когда добавил три десятка железок, не вижу их L&F, потом нашел ошибку с объектами и в процессе исправления вообще снес этот L&F, пришлось создать новый, и из консоли убил все объекты которы
07:29
е лежали в старом контенере L&F, руками из морды создал новый L&F, а теперь не знаю как заставить нок класть новые железки в новый L&F
TSergey #
07:29
жуть
mikevlz #
07:30
да ты затейник...
07:30
посмотри миграции, там где этот L&F создавался
buggy-funhouse #
07:30
zi_rus: что такое lost and found, кстати?
07:30
у меня там пусто, но я вроде как 6 железяк завёл
07:30
что оно делает?
TSergey #
07:30
расскажите, если завести модель руками, скинуть JSON на сайт, а потом получить ее с обновлением, чего произойдет с уже найденными и расставленными моделями?
mikevlz #
07:31
TSergey: джигурдец произойдет
07:31
не обновишься нормально, вроде...
TSergey #
07:32
хм, а это так и задумывалось? как же будет обновляться база моделей?
_4ePTeHok #
07:32
mikevlz, чой то
07:32
если uuid у модели одинаковый - все будет ок
TSergey #
07:32
ну т.е. мы все сове оборудование приводим в порядок, кидаем на сайт, база пополняется, я думал такой путь правильный
_4ePTeHok #
07:32
да
e_zombie #
07:33
,
TSergey #
07:33
а если не одинаковый, не будет предложено поменять на builin?
_4ePTeHok #
07:34
нету буилтинов теперь)
07:34
все лежит в твоей локальной коллекции
07:34
при обновлении может прилететь обновление модельки и все
TSergey #
07:34
я вот не соображу, вроде WS-C3560G-48TS-S и WS-C3560G-48TS-E только стэкируемостью отличаются
_4ePTeHok #
07:35
если uuid будет разный а имя одинаковое - вот тогда может быть жопа
07:35
пидом
07:35
самое главное
07:35
поотму что при заказе ты партно указываешь
07:35
поэтому делйте отдельные модели
TSergey #
07:35
"_4ePTeHok: нету буилтинов теперь" --- я вижу в списке все builtin'ы, мною добавленная нет
buggy-funhouse #
07:35
_4ePTeHok: зачем нужен Inventory/Inventory?
_4ePTeHok #
07:36
как таковых их нету, эта колонка - атавизм
07:36
buggy-funhouse, для инвентаризации железа
07:36
что где стоит, какие модели, трансиверы
TSergey #
07:36
ага, а расскажи, как мы стэкируемость прописываем?
_4ePTeHok #
07:36
там отедльный кабель для стека?
buggy-funhouse #
07:36
_4ePTeHok: а это как-то запустить можно? по умолчанию там пусто, верно?
TSergey #
07:36
а хз
_4ePTeHok #
07:37
почитай в доках на цискокоме
buggy-funhouse #
07:37
stack-wise вроде у всех
TSergey #
07:37
buggy-funhouse: нужно дискаверинг запустить
buggy-funhouse #
07:38
TSergey: у меня из дискаверинга не выполняется только vlan_dis, oam_dis, asset_dis
TSergey #
07:38
тут немного http://forum.nocproject.org/index.php?topic=294.0
zi_rus #
07:38
_4ePTeHok, таки не подскажешь как оживить его? я слышал вы с Dmitry1 уже имеет опыт оживления мертвых инвентори, я в принципе даже готов его весь дропнуть если надо
TSergey #
07:38
buggy-funhouse: asset это и есть сбор внутренностей для инвентору
buggy-funhouse #
07:39
TSergey: его надо где-то в профиле discovery добавить?
07:39
дочитал
07:39
сорри
_4ePTeHok #
07:39
zi_rus, если дропать, то потом надо , ./noc migrate inv 0002 делать
buggy-funhouse #
07:39
а конфиги оно сливает?
_4ePTeHok #
07:40
и до упора ./noc migrate inv gjckt
TSergey #
07:40
зайди в SA\MO, там есть пункт дискавери, посмотри, доступен ли там asset, если нет --- то и в профиле нужно его включить
_4ePTeHok #
07:40
после
zi_rus #
07:40
_4ePTeHok, а если не дропать? а если дропать то как?
buggy-funhouse #
07:40
TSergey: спасибо
TSergey #
07:40
buggy-funhouse: вэллком, я сам еще почти ничего не знаю
07:40
buggy-funhouse: конфиги сливает
_4ePTeHok #
07:40
zi_rus, ты дропнул только лост, объекты не дропал что в нем были?
buggy-funhouse #
07:41
TSergey: я недавно вообще поставил. Вчера =)
_4ePTeHok #
07:41
руками или еще как
zi_rus #
07:41
_4ePTeHok, дропал и объекты тоже
_4ePTeHok #
07:41
ну если снес, то по идее заного они в новом должны были появится.
buggy-funhouse #
07:41
TSergey: а OAM и vlan тоже в noc.conf включать?
mikevlz #
07:42
ну всю коллекцию снеси, чо
TSergey #
07:43
buggy-funhouse: про конфиги --- все аналогично: должно быть включено в noc.conf, в профиле --- SA\Setup\Managed Object Profiles и в SA\MO\Scripts get_config должен давать конфиги.
zi_rus #
07:44
mikevlz, подскажешь команду? а то я в монге не очень
buggy-funhouse #
07:44
TSergey: спасибо, сейчас буду пробовать. он их в папку складывать будет? конфиги
TSergey #
07:44
"buggy-funhouse: TSergey: а OAM и vlan тоже в noc.conf включать?"
07:44
если я все правильно понимаю, то там можно все включить, а уже в Managed Object Profiles включить то, по чему собирать
mikevlz #
07:45
zi_rus: db.noc.<collection>.drop()
07:45
потом миграции прогони, как тебе рогатый сказал
_4ePTeHok #
07:47
коллекцию только верно выбери)
zi_rus #
07:48
mikevlz, это нормально?
07:48
> db.noc.inventory.drop()
07:48
false
07:48
> db.noc.inv.drop()
07:48
false
mikevlz #
07:48
нет
07:49
попробуй db.noc.objects.drop()
TSergey #
07:50
buggy-funhouse: нет, в монгу, но можно добавить и в папку, читай http://static.nocproject.org/irclog/2014.02.20.html
mikevlz #
07:50
если будут проблемы, то там еще есть коллекции objectconnections, objectfiles, objectlog, objectmodels
_4ePTeHok #
07:51
ты счас насоветуешь)
07:51
он себе пол монги снесет)
mikevlz #
07:51
=)
07:51
я никогда не скрывал своей оторванности от реального мира
07:51
:)
zi_rus #
07:58
_4ePTeHok, в монге нет ничего важного чего бы нок не смог повторно отдискаверить, так что хоть всю монгу могу снести
07:59
mikevlz, _4ePTeHok, не помогает. сделал
07:59
> db.noc.objects.drop()
07:59
true
07:59
потом
07:59
./noc migrate inv 0002
07:59
потом ./noc migrate inv
mikevlz #
07:59
ну и миграцию до конца надо допрогнать
08:00
не появился L&F?
zi_rus #
08:00
в морде нет
08:00
еще ругнулся failed to get path
08:01
mikevlz, а не. появился спасибо
08:01
какой же это геморрой
buggy-funhouse #
08:02
zi_rus: L&F можешь скрин прислать? Как оно выглядеть должно?
zi_rus #
08:02
buggy-funhouse, тебе зачем мой l&f? там ничего интересного
buggy-funhouse #
08:03
zi_rus: я хочу узнать, как он должен выглядеть. ибо у меня пусто даже с discovery enabled
zi_rus #
08:03
asset discovery должен работать
_4ePTeHok #
08:04
=)
buggy-funhouse #
08:04
zi_rus: работает
08:04
ну сейчас попроюую запустить ещё раз
zi_rus #
08:04
значит не дискавери
08:04
*дискаверит
08:04
может моделей нет
buggy-funhouse #
08:05
ох ёпт
08:05
что-то появилось
08:05
порядка 13 пустых объектов
08:05
норм
08:05
и 1 длинк
08:06
http://take.ms/WRM6Z типа токого
08:06
*такого
TSergey #
08:07
buggy-funhouse: смотри еще в Inventory \ Unknown Models
zi_rus #
08:07
buggy-funhouse, эти трансиверы должны были вставиться в шасси. или в нок нет модели для шасси или для LC или неправильный conn rule
buggy-funhouse #
08:08
TSergey: в unknown modeles пусто
08:09
zi_rus: по этим правилам подскажи? В свитче есть 3 типа правил, они за что отвечают?
TSergey #
08:10
рано еще, не собралось
08:10
buggy-funhouse: если что, я инвентору только в пятницу подключил, с превеликой помощью Dmitry1
buggy-funhouse #
08:13
TSergey: понятно
08:13
что ничего не понятно
08:13
где wiki вообще
TSergey #
08:14
не поверишь, ты сейчас в ней
buggy-funhouse #
08:18
когда интересно всем надоест
08:18
и она начнёт появляться?
08:18
ведь kb распространяется с noc же? Актуальные faq для любой версии
08:20
zi_rus: ну не знаю, а где посмотреть? Эти трансиверы для корзины 10g для 3750X свитчей
08:20
не такое и новьё, тчобы не было его
zi_rus #
08:20
инвентори новый, там много чего нет
08:20
не вставились они у тебя
buggy-funhouse #
08:21
как способствовать пополнению?
zi_rus #
08:21
если unknown models пустой ззначит не воткнулись в шассю
08:21
проблемы с connection rule
08:21
если у тебя стек, я понятия не имею как писать для него правило
buggy-funhouse #
08:22
zi_rus: в основном стеки, да.
08:22
я тоже не имею понятия как вообще этим пользоваться ещё. Поэтому достаю всех тут
zi_rus #
08:23
_4ePTeHok, проблема с get_inventiory для Cisco.IOS. трансиверы по два раза находятся, сначала по show inv, потом по show idprom
buggy-funhouse #
08:23
мне про Rules в Managed Object кто пояснит? Зачем они нужны? мне какие-то выбирать да config filter, config diff filter, config validation?
zi_rus #
08:23
_4ePTeHok, в этом свиче один трансивер http://pastebin.com/vchAKaV7
08:24
buggy-funhouse, чтобы фильтровать конфиги, чтобы фильтровать диффы конфигов, чтобы валидировать конфиги
TSergey #
08:24
zi_rus: ты пользуешь это?
buggy-funhouse #
08:25
zi_rus: ок, а зачем это нужно? это ведь для каждого устройства указывать надо?
TSergey #
08:25
buggy-funhouse: у меня пусто, просто собираются конфиги
zi_rus #
08:25
валидировать пробовал, это геморой, у меня нешаблонная сеть, задрали письма
TSergey #
08:25
т.е. модуль Rules это то, о чем тебя уведомлять?
08:29
комрады, расскажите как указывать где PoP находится на карте, что-то не могу поиска найти, неужели адрес "наощупь" искать?
buggy-funhouse #
08:30
TSergey: потом раскажешь как вообще карту включить =)
MindGames_ #
08:31
TSergey, ага. и желательно сразу в записки новичка добавить. а то я вижу, ты сейчас с нуля путь проходишь.. а записи перестал вести.. а я вот за тобой по пятам пойду ;))
TSergey #
08:31
так хочется правильно написать :)
_4ePTeHok #
08:31
zi_rus, бля.
08:32
а у меня 2960g отдает только шасси
08:32
в sh inv
MindGames_ #
08:32
TSergey, пиши то, что сделал пока ;)
TSergey #
08:32
сейчас расскажут, как PoP воткнуть на карту без поиска наощупь и опишу инвентори, как понимаю
zi_rus #
08:32
_4ePTeHok, у тебя железки очень скрытные, то 6500, то 2960
_4ePTeHok #
08:32
zi_rus, у тебя есть 2960г?
zi_rus #
08:33
нет
buggy-funhouse #
08:33
_4ePTeHok: у меня есть
08:33
чё надо?
_4ePTeHok #
08:33
sh inv сделай
08:33
покажет оно там трансиверы или нет
buggy-funhouse #
08:33
хм, а вот с трансиверми нет
zi_rus #
08:33
у меня вот
08:33
>show inv
08:33
NAME: "1", DESCR: "WS-C2960-8TC-L"
08:33
PID: WS-C2960-8TC-L , VID: V03 , SN: FOC1718Y21A
08:33
NAME: "GigabitEthernet0/1", DESCR: "100BaseLX-FE SFP"
08:33
PID: GLC-FE-100LX , VID: V01 , SN: SPC134601AN
_4ePTeHok #
08:33
да вижу
buggy-funhouse #
08:34
а если в L&F целый свитч, это под него модели нет?
zi_rus #
08:34
нет
08:34
если он в L&F значит модель есть
_4ePTeHok #
08:35
блин и в версии у нас С2960 и для г и для просто 2960
zi_rus #
08:36
_4ePTeHok, можешь попробовать по серийнику схлопывать
_4ePTeHok #
08:36
это не очень
08:36
у них вон пиды разные вообще
buggy-funhouse #
08:37
http://take.ms/CnODw вот такая штука
_4ePTeHok #
08:37
по серийнику их сам нок схлопнет
08:37
еслиб там пид был один
TSergey #
08:38
_4ePTeHok: у меня есть 2960 и 6504
_4ePTeHok #
08:39
да это не поможет особо
buggy-funhouse #
08:39
вот блин. а noc умеет не ходить на свитч 1000 раз в минуту?
_4ePTeHok #
08:40
он так не хходит)
buggy-funhouse #
08:40
у меня так log bufer затрётся к чертям
TSergey #
08:40
"buggy-funhouse: а если в L&F целый свитч, это под него модели нет?
08:40
это значит он готов для помещения в другой объект
zi_rus #
08:40
нет, я про то что в скрипте для сбора данных ты используешь два метода, очевидно что есть пересечение, может попробовать использовать set
_4ePTeHok #
08:40
zi_rus, я могу как сделать, если трансиверы после ппрохода sh inv уже есть в результате - то не запускать второй проход
zi_rus #
08:41
_4ePTeHok, а для 6500 у тебя другой костыль? может объединить?
_4ePTeHok #
08:41
там другое
08:42
там если модуль гбик или из списка оно лезет
08:42
для 2960 отдельный декоратор вообще
zi_rus #
08:43
_4ePTeHok, может пока забить, если dvolodin сделает чтобы не надо было типы определять, то скрипт можно будет переписать с упрощением
_4ePTeHok #
08:43
тип для трансиверов все равно придется определять
08:43
ибо они есть без пидов же
zi_rus #
08:45
ты все равно что-то будешь возвращать, если не пид то название, а по названию и модель нарисовать
08:46
_4ePTeHok, у тебя есть модель NoName | Transceiver | 1G | SFP, мы ее использует для трансиверов, если ты это как пид будешь возвращать, то и тип не надо будет указывать, он в модели будет прописан
_4ePTeHok #
08:47
не, нельзя так
08:47
надо анкноун возвращать
08:47
со скоростью и типом(LH/ZX/CWDM) как минимум
zi_rus #
08:47
это не принципиально, надо логику продумать и не придется тогда
_4ePTeHok #
08:47
SFP или нет это уже сам нок разберет
zi_rus #
08:48
почему вы все цепляетесь к костылям
_4ePTeHok #
08:48
по дыркам
zi_rus #
08:52
dvolodin, косяк активаторов, они на connection refused не реагируют и держат таймаут
dvolodin #
08:53
эээ
08:53
давай поподробнее, как это
_4ePTeHok #
08:54
dvolodin, Дим, с линками продолжим?)
zi_rus #
08:56
dvolodin, вот так
_4ePTeHok #
08:56
))
08:56
эдак его
dvolodin #
08:56
то есть если активатор получает connection refused, он хладнокровно ждет таймаута?
zi_rus #
08:57
да, смотри
08:57
я сменил ноку ip
08:57
c rjnjhjuj ljcneg pfrhsn
08:57
с которого доступ закрыт
08:57
в консоли
08:57
ssh: connect to host c7304.kis.ru port 22: Connection refused
08:57
а нок в логах пишет
08:57
Cisco.IOS.get_version 19 Connection timeout
09:00
dvolodin, хотя это похоже просто ошибка логирования, при дебаге он отвалился сразу, но сказал
09:00
Login failed: Connection timeout
TSergey #
09:00
dvolodin: про карту и объекты спрошу --- можно указать для PoP геоданные или адрес? или как на OpenStreeMаp на адрес переместиться, для "установки узла"?
zi_rus #
09:01
TSergey, ты можешь на карте прямо тыкнуть где оно находится
09:01
там кнопочка есть
_4ePTeHok #
09:02
для адерсов адресная база нужна
TSergey #
09:03
zi_rus: может мы о разном? мне нужно перед тем, как указать где находится узел, спозиционироваться на карте
zi_rus #
09:03
позиционируйся
TSergey #
09:03
сейчс это только масштаб, чтение и ерзанье
09:03
как?
09:03
"Елизаровых 15" --- как? или если есть геоданные, как?
zi_rus #
09:04
крутишь карту
09:04
находишь дом
09:04
ПКМ
09:04
добавляешь РОР
_4ePTeHok #
09:04
или создай объект и пропиши ему в свойствах геокоординаты
TSergey #
09:04
серьезно? никакого поиска?
zi_rus #
09:04
никакого
09:04
и это не самое страшное
TSergey #
09:04
в свойствах нельзя прописать геокоординаты, только позиционирование
freeseacher #
09:04
коллеги, а есть короткая регулярка на валидный ipv4/ipv6 адрес ?
_4ePTeHok #
09:04
координаты это и есть позиция
09:05
freeseacher, есть функция же
zi_rus #
09:05
гораздо хуже это тысячи узлов доступа в едином дереве
freeseacher #
09:05
мне из текста выбирать
TSergey #
09:05
"_4ePTeHok: координаты это и есть позиция" х и у --- это геокоординаты?
zi_rus #
09:06
_4ePTeHok, серьезно?
09:06
я таким пользуюсь
09:06
def validIP(address):
09:06
parts = address.split(".")
09:06
if len(parts) != 4:
09:06
return 0
09:06
for item in parts:
09:06
b = validate(item)
09:06
if b == 0:
09:06
return 0
09:06
if not 0 <= int(item) <= 255:
09:06
return 0
09:06
return address
09:06
def validate(a):
09:06
try:
09:06
int(a)
09:06
return 1
09:06
except:
09:06
return 0
09:06
самописно спизжено из интернета
TSergey #
09:07
_4ePTeHok: вот гугль отдает:
09:07
" "formatted_address" : "проспект Кирова, 23, Томск, Томская область, Россия, 634041",
09:07
"geometry" : {
09:07
"location" : {
09:07
"lat" : 56.465957,
09:07
"lng" : 84.964016
09:07
},"
09:07
вот это lat и lng будет соответствовать Х и Y?
_4ePTeHok #
09:07
угу
09:07
только помоему наеборот
TSergey #
09:08
ща проверю, спасибо преогромное
_4ePTeHok #
09:10
zi_rus, def is_ipv4(v):
09:10
def is_ipv6(v):
09:10
./lib/validators.py
dvolodin #
09:11
TSergey: город поставь на карте
09:11
дальше все в нем уже будет
zi_rus #
09:11
_4ePTeHok, это в ноке? я в своем скрипте это использовал когда в нок только мигрировать начинал
09:12
кстати, а как я могу использовать функции нока в своем скрипте?
09:12
как импорт делать?
TSergey #
09:15
dvolodin: я конечно поставил город и уже несколько узлов, вопрос как искать адрес, для того, чтобы поставить узел на адрес, как спозиционироваться по карте
09:15
_4ePTeHok: спасиб, это работает
09:15
"lat" : 56.465957, Y
09:15
"lng" : 84.964016 X
_4ePTeHok #
09:16
zi_rus import noc.lib.validators если в ноковском скрипте
09:16
если в своем - вытяни функцию да и все.
09:17
dvolodin, а у всех гео-сервисов выходит отдельная бд адрес-координаты?
09:19
и скажите еще - если тип в модельку убирать - список типов фиксированный (combobox) или произвольный будет?
TSergey #
09:30
при поддержке геокодирования гугля все не так уж и грустно
dvolodin #
09:33
https://code.google.com/p/geopy/wiki/GettingStarted
09:34
geopy у нас устанавливается
TSergey #
09:38
dvolodin: я не исключаю, что туплю, но вот какой алгоритм помещения узла на карту?
09:38
- запустили ассет дикаверинг, он собрал железо
09:38
- поправили модели, чтоб все нужные были в Lost & Found
09:38
- сделали City, на карте приехали из под Африки, сделали точку в городе
09:38
- делаем узел (объект), перетягиваем в него найденное железо
09:38
- на карте шарим мышой по городу, масштабируем в поиске адреса, и хоп, делаем "Set position"
09:38
так?
dvolodin #
09:39
ага
TSergey #
09:40
сейчас я делаю так последний пункт --- ставлю Set произвольно (чтоб прописались другие свойства объекта), затем правлю коогдинаты из геокодирования гугля, не фонтан, но исключает изучение города мышкой :)
09:41
а вообще уже почти здорово
dvolodin #
09:41
ну а то
09:42
расставишь железки по стойкам
09:42
если они слинкованы -- будут на карте линии между узлами
TSergey #
09:42
еще бы узнать, есть таки отрисовка железок, как было в kb по скрипту, или нет
09:42
стойки пока в узлы не добавлял
09:43
а так, да, слинкованы, я рисую то, что смог сделать в топологии
MindGames_ #
09:46
TSergey, не забудь очерк написать :))
TSergey #
09:46
да, сделаю
zi_rus #
09:47
dvolodin, тебя по поводу дерева в инвентори уже ругали, но все же, расскажи как ты себе представляешь ориентацию среди тысяч узлов которые будут в дереве, и тысячи это такая оценка снизу, реально их будет больше, объекты то разные бывают
dvolodin #
09:48
дереву пофиг
zi_rus #
09:48
я про человека который с этим работает
09:51
скажем так, я не вижу use case в котором дерево необходимо
buggy-funhouse #
09:51
dvolodin'у пофиг
zi_rus #
09:51
мое предложение плоская база
09:51
ориентироваться по ней поиском
09:52
хранить в базе карточку узла и все
dvolodin #
09:52
неудобно
09:52
база и так плоская
zi_rus #
09:52
а дерево нахуа?
TSergey #
09:54
dvolodin: и пустяшный еще вопрос --- если в комменте записать урл, то ссылка будет относительная, от корня нока, поменять бы это, я хотел через урлы привязать ссылки на папки с фотками узлов, да с описаниями всякими
09:54
(пока это по другому не реализовано)
zi_rus #
09:54
поиска нет зато "дерево там такое"
09:54
нужно просто возможность переходить между объектами и не будет проблемы
09:55
есть карта
09:55
на карте узлы
09:55
кликнул - посмотрел карточку узла
09:55
TSergey, фотки можно прямо в нок загрузить
MindGames_ #
09:55
TSergey, а не пробовал сделать ссылку на KB нока встроенный который?
09:55
работает? тогда можно прямо там размещать фото
zi_rus #
09:55
dvolodin, потом кроссы, кликнул по кроссу, попал на кроссовую на противоположном узле
TSergey #
09:56
MindGames_: все это так, но каталоги с фотками уже есть и нужно с ними работать, это хороший метод
zi_rus #
09:56
в дереве есть смысл если ты по нему ходишь, но это нереально при тысячах объектов в нем
TSergey #
09:56
а потмо и в нок все затянем, я надеюсь
09:56
*потом
zi_rus #
09:57
и еще проблема иерархии, по географии организовать узлы или по уровню РоР, или по одному оптом по второму
TSergey #
09:57
"MindGames_: TSergey, а не пробовал сделать ссылку на KB нока встроенный который?"
09:57
а так можно?
MindGames_ #
09:59
TSergey, я вообще, мечтал, чтобы можно было просто указать номер из БД KB и он сразу ссылкой на KB нока делается. Но если просто ссылку сделать на KB в комментарии, то можно. там потом картинку добавить. кстати. в KB можно схему стойки наримсовать отлично.
09:59
Пример скинуть?
buggy-funhouse #
10:03
А как карту создать?
10:03
в Network Map ничего нет, кнопки создать тоже =)
10:12
а также: что такое bfd_, oam_, rep_ discovery? На основе чего? В статусе fail на любом свитче, в конфиге enable = true для них
TSergey #
10:23
"MindGames_: Пример скинуть?"
10:23
да, очень нужно :)
_4ePTeHok #
10:24
<dvolodin> если они слинкованы -- будут на карте линии между узлами - у меня так и нет)
buggy-funhouse #
10:31
да как вы карту-то заводите
zi_rus #
10:35
d ctnfgt bob
10:35
в setup ищи
10:37
народ, закоммитте модельки из INV
10:37
там столько накидали
10:37
чего они висят
TSergey #
10:38
buggy-funhouse: какую? :)
10:38
Network Map --- это топология
10:38
для нее нужен селектор, отбирающий объекты и дискаверинг, который собрал инфу по ним, для линковки
10:39
это не карта, не география
dvolodin #
10:52
_4ePTeHok: так на чем мы встали?
10:53
TSergey: прогони скрипт ./scripts/build-pop-links.py
TSergey #
10:54
сорри, завтра, у меня рабочий день закончился
10:54
выгоняют из кабинета
buggy-funhouse #
10:55
везёт тебе
MindGames_ #
10:56
TSergey, ты еще тут?
ufir #
11:00
хм... а у меня нет такого скрипта ./scripts/build-pop-links.py
_4ePTeHok #
11:02
dvolodin
11:02
>>> o = Object.objects.get(name="o209")
11:02
>>> print o.get_genderless_connections("links"
11:02
... )
11:02
[[<ObjectConnection: <E38: links, o209: links>>, <Object: E38>, u'links'], [<ObjectConnection: <o209: links, o209-access: links>>, <Object: o209-access>, u'links']]
11:03
есть линки в гендерлесс
dvolodin #
11:11
ага
11:11
а такое
11:17
for c, _, _ in o.get_genderles......:
11:17
print c, c.data
_4ePTeHok #
11:18
>>> for c, _, _ in o.get_genderless_connections("links"):
11:18
... print c, c.data
11:18
...
11:18
<E38: links, o209: links> {u'level': 4}
11:19
<o209: links, o209-access: links> {u'level': 2}
11:26
dvolodin, как дальше жить?)
dvolodin #
11:30
намана
11:30
как-то можно жить
11:30
посмотри этот самый o209 на карте
_4ePTeHok #
11:36
да есть он
11:36
а линков - нет
11:36
линий
MindGames_ #
11:38
А как вообще, карту теперь увидеть? :) В закладке GIS карты нет. есть только Reports и Setyp
_4ePTeHok #
11:38
блин
dvolodin #
11:38
_4ePTeHok: ась?
_4ePTeHok #
11:38
dvolodin, могли манипуляции как то повлиять
dvolodin #
11:38
манипуляции над чем?
_4ePTeHok #
11:38
в шелле
11:39
обновлял двигал
11:39
не было ничего
11:39
а сейчас появилось
11:40
правда не все
11:40
там точно ничего в периодике нет?
dvolodin #
11:41
нет
11:41
у тебя линии появляются теперь?
_4ePTeHok #
11:41
да
dvolodin #
11:41
они сейчас скриптом перестраиваются
_4ePTeHok #
11:42
дык скрипт я со вчера не запускал
11:42
после обновления
11:42
и линков не было ни вчера ни сегодня
11:42
линий
11:42
мистика какаято
dvolodin #
11:45
ладно, сейчас няшно рисует?
_4ePTeHok #
11:47
да вроде, проверю еще
dvolodin #
11:48
ну и ok
11:48
дальше - веселее
11:49
нужно как-то запускать это дело при добавлении/удалении линков и при перемещении managed object'ов
11:51
и перерисовывать линки инкрементально
_4ePTeHok #
11:54
а ты доделал ковертацию билдингов в попы?
11:54
конвертацию
11:55
или оно только руками будет
dvolodin #
11:56
сделал
11:56
на вкладке Data
11:56
тыкаешь в building и выбираешь
_4ePTeHok #
11:56
у меня просто структура сейчас что сначала билдинг, а в нем попы все
e_zombie #
11:57
https://pp.vk.me/c310229/v310229151/99bb/gtwLM2mp56k.jpg
_4ePTeHok #
11:57
т к на доме несколько ящиков допустим
e_zombie #
11:57
https://pp.vk.me/c310229/v310229151/99c5/uZ8SwFxVa5M.jpg
dvolodin #
11:57
а
_4ePTeHok #
11:57
т е оно мне профита не даст
dvolodin #
11:57
на самом деле pop может быть один
11:57
а ящиков - несколько
_4ePTeHok #
11:57
линки не увидишь
dvolodin #
11:58
e_zombie: это твоя начальница?
_4ePTeHok #
11:58
да и не везде одним, а то бывает акцесс рядом с агрегацией
e_zombie #
11:58
а было бы неплохо. правда она курит.
12:00
ну и типа "фешн\глаумур"
12:00
https://pp.vk.me/c310229/v310229151/9946/-BCXtC4EAxI.jpg
12:01
https://pp.vk.me/c310229/v310229151/995a/Y3MgUJvqsmE.jpg
12:01
https://pp.vk.me/c310229/v310229151/9982/rfQTGeMsmLY.jpg
MindGames_ #
12:02
ребяят!! так как теперь карту то увидеть? В новом нок?
_4ePTeHok #
12:03
в инв-инв
12:03
моздай здание или город
12:03
и будет тебе карта
e_zombie #
12:04
отравьте смс на номер 555-1234567890 стоимостью 100р для разблокировки данной функции (м)
12:04
dvolodin:
12:04
Requirement already satisfied (use --upgrade to upgrade): setuptools in ./lib/python2.6/site-packages (from protobuf==2.5.0->-r etc/requirements/noc.txt (line 13))
12:04
Cleaning up...
12:04
Installing noc.pth
12:04
Customizing Python site settings
12:04
Traceback (most recent call last):
12:04
File "./scripts/check-sitecustomize.py", line 16, in <module>
12:04
VERSION.major, VERSION.minor)
12:04
AttributeError: 'tuple' object has no attribute 'major'
12:04
upgrade: 205: Cannot install check-sitecustomize.py
12:04
Terminating
12:04
такое ужо было?
dvolodin #
12:04
так
12:04
./scripts/check-sitecustomize.py -- руками запусти
12:04
и какой python?
e_zombie #
12:05
2,6,6
12:05
[root@nocproject noc]# ./scripts/check-sitecustomize.py
12:05
Traceback (most recent call last):
12:05
File "./scripts/check-sitecustomize.py", line 16, in <module>
12:05
VERSION.major, VERSION.minor)
12:05
AttributeError: 'tuple' object has no attribute 'major'
dvolodin #
12:07
закоммитил фикс
e_zombie #
12:08
проканадо
12:09
да. всё ок.
12:10
вроде и инвентори на месте
12:17
но какаяйто уйня с активаторами есть. активаторы фигачат по 100 - 70 % цпу
12:18
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0224/20/b0f581441488077d4328953147d32a20.png
dvolodin #
12:21
ну так смотри, чем он нагружен
e_zombie #
12:22
2014-02-24 16:10:29,539 Script Huawei.VRP.get_ip_discovery(10.64.38.154). Timeout set to 120
12:22
2014-02-24 16:10:29,539 8 script threads (30 max)
12:22
2014-02-24 16:10:30,681 Script Generic.get_ip_discovery(Generic.get_ip_discovery(fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar, 10.64.38.154)) is completed
12:22
2014-02-24 16:10:30,681 7 script threads left (30 max)
12:22
и всё. дальше ничего не делает
12:24
кстати Script Generic.get_ip_discovery(Generic.get_ip_discovery(fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar
12:24
а по факту это профиль для хуаверя VRP
12:25
fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar> disp verHuawei Versatile Routing Platform Software VRP (R) software, Version 5.70 (S2300 V100R005C01SPC100) Copyright (C) 2000-2011 HUAWEI TECH CO., LTD Quidway S2326TP-EI Routing Switch uptime is 78 weeks, 4 days, 4 hours, 33 minutes EFFE 0(Master) : uptime is 78 weeks, 4 days, 4 hours, 33 minutes
12:25
кхм. даже аптайм неплохой
12:25
EFFE 0(Master) : uptime is 78 weeks, 4 days, 4 hours, 33 minutes 64M bytes DDR Memory
dvolodin #
12:28
а
12:29
это свичик мелкий
12:29
много маков там?
12:30
debug-script руками прогони по нему
e_zombie #
12:31
2014-02-24 16:31:48,971 EXIT
12:31
2014-02-24 16:31:48,973 SCRIPT RESULT: Generic.get_ip_discovery(fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar, 10.64.38.154)
12:31
[{'addresses': [{'afi': '4',
12:31
'interface': 'Vlanif600',
12:31
'ip': '10.64.38.154',
12:31
'mac': '4C:B1:6C:07:2C:C6'},
12:31
{'afi': '4',
12:31
'interface': 'GigabitEthernet0/0/1',
12:31
'ip': '10.64.38.129',
12:31
'mac': '00:18:74:2E:80:40'}],
12:31
'name': 'default'}]
12:31
2014-02-24 16:31:48,973 Shutting down the factory
12:33
кстати вот тут очень неудобно
12:33
2014-02-24 16:10:29,530 7 script threads (30 max)
12:33
2014-02-24 16:10:29,539 Script Huawei.VRP.get_ip_discovery(10.64.38.154). Timeout set to 120
12:33
2014-02-24 16:10:29,539 8 script threads (30 max)
12:33
2014-02-24 16:10:30,681 Script Generic.get_ip_discovery(Generic.get_ip_discovery(fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar, 10.64.38.154)) is completed
12:34
скорипт хуавей и айпи. а дальше и МО в СА и айпи.
12:34
но скрипт дебага по айпи не работает такак поиск у нас кривой .
12:34
искать хост который надо дебажить надо через анус
12:35
014-02-24 16:10:29,539 Script Huawei.VRP.get_ip_discovery(fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar, 10.64.38.154)) Timeout set to 120
12:35
вот так бы надо выводить эту строку
12:35
в логи
dvolodin #
12:35
да их вообще бы поумнее сделать
12:36
с возможностью на ходу включать и выключать для отдельных железок
e_zombie #
12:36
ну это минимальные изменения и их хватит
12:36
запустил дебаг. он повис нахер
12:36
на середине
dvolodin #
12:37
хм
e_zombie #
12:37
dvolodin: http://pastebin.com/UPhPReKv и всё
dvolodin #
12:37
а get_arp сделай?
e_zombie #
12:37
и стоит ничего не делает
12:38
блять. даже на кнтр с не реагирует
dvolodin #
12:38
при чем тут lldp?
e_zombie #
12:39
это скрипт который повис в активаторе
12:39
# ./noc debug-script Juniper.JUNOS.get_lldp_neighbors asw-kra
12:40
014-02-24 16:40:41,016 Tick
12:40
2014-02-24 16:40:41,016 EXIT
12:40
2014-02-24 16:40:41,018 SCRIPT RESULT: Juniper.JUNOS.get_arp(asw-kra, 10.64.136.254)
12:40
[{'interface': 'vlan.600', 'ip': '10.64.136.129', 'mac': 'C4:7D:4F:C2:2A:FC'},
12:40
{'interface': 'vlan.600', 'ip': '10.64.136.141', 'mac': '4C:B1:6C:18:96:69'},
12:40
{'interface': 'vlan.600', 'ip': '10.64.136.155', 'mac': '4C:B1:6C:18:96:65'},
12:40
{'interface': 'vlan.600', 'ip': '10.64.136.197', 'mac': '00:05:5D:2D:4E:75'}]
12:40
2014-02-24 16:40:41,018 Shutting down the factory
12:40
2014-02-24 16:40:41,018 0 TICKS TO EXIT
12:40
2014-02-24 16:40:41,018 Stopping socket factory
12:40
[root@nocproject noc]#
12:40
это гет арпа
12:41
Juniper ex4200-24f
dvolodin #
12:41
ты хуавей смотри этот
e_zombie #
12:41
хуавей отработал
12:41
он комплитед есть в логах
12:42
2014-02-24 16:10:26,842 Script Qtech.QSW.get_config(10.64.187.186). Timeout set to 120
12:42
2014-02-24 16:10:26,842 7 script threads (30 max)
12:42
2014-02-24 16:10:27,046 Script Generic.get_ip_discovery(Generic.get_ip_discovery(d-link-rosreestr_teatral-27-sar, 10.64.29.26)) is completed
12:42
2014-02-24 16:10:27,046 6 script threads left (30 max)
12:42
2014-02-24 16:10:29,530 Script Juniper.JUNOS.get_lldp_neighbors(10.64.136.254). Timeout set to 120
12:42
2014-02-24 16:10:29,530 7 script threads (30 max)
12:42
2014-02-24 16:10:29,539 Script Huawei.VRP.get_ip_discovery(10.64.38.154). Timeout set to 120
12:42
2014-02-24 16:10:29,539 8 script threads (30 max)
12:42
2014-02-24 16:10:30,681 Script Generic.get_ip_discovery(Generic.get_ip_discovery(fsw2-1-lunnaja-28pod-35-sar, 10.64.38.154)) is completed
12:42
2014-02-24 16:10:30,681 7 script threads left (30 max)
12:42
хуавей отработал нормально. а вот жунипер повис
dvolodin #
12:43
zi_rus: да, похоже ты прав
12:43
on_conn_refused не обрабатывается в cli
12:44
а
12:44
вот в чем засада там
12:44
TCPSocket.on_close вызывается только если сокет был создан
12:49
zi_rus: http://pastie.org/8766251
12:49
проверяй
e_zombie #
12:50
киллерфичапатч
dvolodin #
12:50
похоже, что да
12:50
:)
zi_rus #
12:51
Login failed: Connection refused
12:51
правильно написала
dvolodin #
12:51
ага
12:51
сразу же
12:51
:)
zi_rus #
12:51
ммм
12:51
ну и таймаут она сразу писала
12:51
в дебаге по крайней мере
e_zombie #
12:52
dvolodin: зависание на профиле джунипера воспроизводится повторно. это не плавающий баг.
dvolodin #
12:53
на каком скрипте?
e_zombie #
12:54
./bin/python manage.py debug-script Juniper.JUNOS.get_lldp_neighbors asw-kra
12:54
пастебин был выше : http://pastebin.com/UPhPReKv и всё
12:54
(16:38:21) dvolodin: а get_arp сделай?
dvolodin #
12:59
e_zombie: и там скрипт виснет?
e_zombie #
12:59
да. это последнее что он вывалил в консоль
13:00
стоит. жрёт 100% цпу и всё
dvolodin #
13:04
ok
13:04
на досуге покумекаю
e_zombie #
13:04
хорошо
dvolodin #
13:05
готовь новых девок
zi_rus #
13:19
Dmitry1, а у тебя нет такой проблемы, есть правило, есть ивент, тест ивента этим правилом проходит, а ивент не классифицируется
Dmitry1 #
13:20
не особо заморачивался. вполне возможно, что в ивенте присутствуют какие-то специфичные символы не из ASCII набора
zi_rus #
13:20
нет, их точно нет
13:20
более того, раьнше работало
Dmitry1 #
13:22
тогда не знаю.
13:22
я глубоко в длинках сейчас ковыряюсь
zi_rus #
13:51
ни хера себе, банят за флуд когда молчишь
mikevlz #
13:51
не флуди тишиной
_4ePTeHok #
14:39
dvolodin, что по поводу убрать тип в модели объектов?
dvolodin #
14:39
какой тип?
14:39
e_zombie: да, бага наиприкольнейшая
_4ePTeHok #
14:39
тот что в гет-инвентори
dvolodin #
14:39
зависает матчинг регулярного выражения
_4ePTeHok #
14:57
такая магия смотреть лог дискавери
15:07
блин, Дима убрал с домов геотег чтоли
15:09
а, не, это промазал
zi_home #
16:18
_4ePTeHok, а что есть разница куда фиксы кидать? если уж инвентори то инвентори
_4ePTeHok #
16:19
там нет обычного ресолвед решения
16:19
done и все
16:20
я хз почему так трекер настроили
zi_home #
16:22
ну и пусть
16:22
это же не принципиально
16:23
зато в отдельном проекте все модельки
16:23
для ФМ надо такой же
16:33
_4ePTeHok, давай теперь со скриптом разберемся чтобы трансиверы по два раза не дергались
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet