About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 23.02.2014
_4ePTeHok #
07:44
утречко
dvolodin #
07:50
бобренькое, морозненькое
07:54
докоммитил я линки между узлами
07:54
пока строятся внешним скриптом в scripts
07:54
но на карте рисуются
_4ePTeHok #
07:55
о, а рисунок где глядеть, в новом слое?
07:55
ага, вижу последний коммит
07:55
счас накачу, проверю.
dvolodin #
08:00
да, там несколько слоев
_4ePTeHok #
08:01
noc.noc.events.archive to /usr/mongo_noc_23.02.2014.dump/noc/noc.events.archive.bson
08:01
49900/1268335 3%
08:01
ы
08:01
лям с копейками
08:02
noc.noc.log.sa.failed_scripts to /usr/mongo_noc_23.02.2014.dump/noc/noc.log.sa.failed_scripts.bson
08:02
200/30747
08:02
мде)
zi_home #
08:37
dvolodin, ты говорил что достаточно папку с __init__ создать, но не помогает. создал /opt/noc/z/ там файлик, но в менюшке пункт не появился
dvolodin #
08:41
ты посмотри, как он выглядит в sa
08:41
и там еще тебе нужны apps
08:41
куда ты свои приложения положишь
08:42
если успею, сделаю сегодня смену building на pop'ы
zi_home #
08:44
dvolodin, это я тоже сделал
08:45
root@noc:/opt/noc/z # ll
08:45
total 8
08:45
-rw-r--r-- 1 noc noc 40 Feb 23 12:34 __init__.py
08:45
drwxr-xr-x 3 root noc 512 Feb 23 12:33 apps/
08:45
root@noc:/opt/noc/z # ll apps
08:45
total 4
08:45
drwxrwxrwx 4 root noc 512 Dec 3 10:46 Internet/
08:45
-rw-r--r-- 1 noc noc 0 Aug 31 12:33 __init__.py
dvolodin #
08:45
а там уже views.py
08:46
да и вообще проще -- ./noc newapp z.Internel
zi_home #
08:46
да
08:46
root@noc:/opt/noc/z # ll apps/Internet/
08:46
total 28
08:46
-rw-r--r-- 1 root noc 0 Sep 24 10:30 __init__.py
08:46
-rw-r--r-- 1 noc noc 123 Oct 19 17:50 __init__.pyc
08:46
drwxr-xr-x 2 root noc 512 Oct 11 11:32 js/
08:46
drwxr-xr-x 2 root noc 512 Sep 24 10:30 tests/
08:46
-rw-rw-r-- 1 1000 noc 6213 Dec 3 10:46 views.py
08:46
-rw-r--r-- 1 noc noc 4984 Nov 4 19:29 views.pyc
dvolodin #
08:46
во views.py -- menu = "...."
zi_home #
08:47
не работает так, при рестарте нока .pyc файлы не появляются
dvolodin #
08:47
еще в etc/noc.conf
08:48
в main
08:48
installed_apps = z
zi_home #
08:49
не помогает
_4ePTeHok #
09:40
вот блин попадалово
09:40
похоже пасу секторов на разделе померли
09:40
как раз в бд монги(
09:42
пару*
09:42
как бы теперь по максимуму выдернуть что есть
09:43
dvolodin, посоветуй)
09:43
целиковый бэкап не проходит
09:43
по коллекциям отдельно экспорт делать чтоли
dvolodin #
09:44
почему не проходит бэкап?
_4ePTeHok #
09:44
io err
dvolodin #
09:44
на какую коллекцию попало?
_4ePTeHok #
09:44
там простой винт не рейд..
09:45
на noc.noc.events.active судя по всему
dvolodin #
09:50
а
09:50
ну и дропни их
_4ePTeHok #
09:50
думаешь поможет?)
09:50
оно же валится при любом попадании на сбойный сектор
09:51
хотя прошло
09:51
нука попробую еще бэкап
09:54
йуху
09:54
прошел
09:54
теперь надо вытаскивать оттудова все)
zi_home #
10:42
dvolodin, можешь запилить чтобы можно было линковать интерфейсы из sa > mo > interfaces, а не лазить в inv.interfaces
dvolodin #
11:05
zi_home: попробую на досуге
zi_home #
11:06
хорошо
dvolodin #
11:06
линки между PoP для начала надо доделать
_4ePTeHok #
11:22
чот не вижу чтобы рисовалось
11:22
dvolodin,
11:23
просто точки на карте как и были
11:23
хотя в вебе есть inv/inv/plugin/map/layers/pop_links7/?bbox=3200418.42147,8272397.3850115,3555697.72889,8510575.1651151,EPSG%3A900913 (127.0.0.1) 242.84ms
11:23
т е слой вроде как вызывается
12:05
dvolodin, там сплит был, я говорю не рисуются связи чего то.
12:05
как и были - точки только
dvolodin #
12:06
zi_home: закоммитил возможность менять модель для зданий и PoP
12:06
_4ePTeHok: у тебя PoP'ы есть?
zi_home #
12:07
это гуд, попробую
dvolodin #
12:08
смотри
12:08
делаешь PoP'ы разных уровней
12:08
кидаешь по ним железки
12:08
не важно как
12:08
в стойки или просто
12:09
затем пускаешь ./scripys/build-pop-links.py
12:09
он строит линки между PoP'ами по линкам между железками
12:09
ну и на карте их видно
zi_home #
12:09
dvolodin или _4ePTeHok, закоммитте пожалуйста NOC-1292
dvolodin #
12:09
разными цветами и на разных уровнях
12:09
на выходе -- сплошной профит
12:10
кстати я вот чего подумал
12:10
в managed object в форме, возможно, есть смысл отображать PoP
12:10
где живет железка
zi_home #
12:10
нет
_4ePTeHok #
12:10
dvolodin? lf b kbyrb nj;t
12:10
да и линки тоже
zi_home #
12:10
а если мо в разных поп разных уровней?
_4ePTeHok #
12:11
на карте я не вижу
dvolodin #
12:11
_4ePTeHok: а линки оно построило?
_4ePTeHok #
12:11
еще в тот рах
12:13
линий нет
dvolodin #
12:13
еще разок прогони после апдейта
_4ePTeHok #
12:13
не помогает, только что
dvolodin #
12:13
он проапдейтил уровни?
_4ePTeHok #
12:13
Loading links
12:13
M80 E38 {'level': 4}
12:13
E38 o209 {'level': 4}
12:13
M80 Z28 {'level': 4}
12:13
и т д
dvolodin #
12:13
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0223/27/4f842effe8ddf99dc91d918e36c38927.png
12:13
это у тебя уровень core?
_4ePTeHok #
12:13
да
12:13
на мастабе города невиду
12:13
да и приблизив тоже
dvolodin #
12:13
он виден на том же уровне, на котором видны PoP'ы
_4ePTeHok #
12:14
значит нет
12:14
слои есть, включены
12:14
не рисует)
dvolodin #
12:15
500-х ошибок в логах нет?
_4ePTeHok #
12:16
нет
12:16
2014-02-23 16:15:56,254 200 GET /inv/inv/plugin/map/layers/pop_links3/?bbox=3289238.248325,8331941.8300375,3466877.902035,8451030.7200891,EPSG%3A900913 (127.0.0.1) 142.10ms
dvolodin #
12:16
тебе pop_links4 нужно посмотреть
12:16
попробуй руками дернуть его
_4ePTeHok #
12:18
{"crs": "EPSG:900913", "type": "FeatureCollection", "features": []}
12:18
такое отвечает на links4
12:18
http://noc1.line-r.ru:8081/inv/inv/plugin/map/layers/pop_links4/?bbox=3289238.248325,8331941.8300375,3466877.902035,8451030.7200891,EPSG%3A900913
12:18
упс)
12:20
погоди, ты там чего то докомиччивал
12:20
дообновлю..
dvolodin #
12:21
ага
zi_home #
12:25
странно, сделал сначала pop | regional, потом поменял на pop | core, тип сменился, а на карте все по прежнему, даже после перезпуска вкладки с ноком
_4ePTeHok #
12:25
нет, то же самое
12:26
200 для линкс4
dvolodin #
12:26
zi_home: тип при этом меняется?
12:26
а
12:26
да, я понял
_4ePTeHok #
12:26
{"crs": "EPSG:900913", "type": "FeatureCollection", "features": []}
12:27
а отдает только это
dvolodin #
12:27
там еще geopoint обновить надо после смены типа
12:27
чтобы на нужный слой загнать
12:27
поправлю
_4ePTeHok #
12:28
куда еще смотреть?
12:52
dvolodin, Дииим)
dvolodin #
12:52
так, докоммитил фикс
12:53
чтобы на нужный слой объект перепрыгивал
12:53
сначала обновитесь
12:53
те объекты, для которых тип менялся -- поменяйте еще раз
_4ePTeHok #
12:53
у меня изначально такие были
dvolodin #
12:55
так
12:55
давай еще раз
12:55
./noc collection --sync прошел?
zi_home #
12:58
да, теперь тип меняется нормально
12:59
а про какие линки идет речь?
dvolodin #
12:59
так, отлично
12:59
build-pop-links прогнал?
_4ePTeHok #
12:59
угу
12:59
404 нет
12:59
слои грузятся
dvolodin #
13:00
посмотри по базе
13:00
ObjectConnection.objects.filter(type="pop_links")
zi_home #
13:06
у меня вот так
13:06
In [8]: from noc.inv.models import *
13:06
In [9]: ObjectConnection.objects.filter(type="pop_links")
13:06
---------------------------------------------------------------------------
13:06
NameError Traceback (most recent call last)
13:06
/opt/noc/lib/python2.7/site-packages/django/core/management/commands/shell.pyc in <module>()
13:06
----> 1 ObjectConnection.objects.filter(type="pop_links")
13:06
NameError: name 'ObjectConnection' is not defined
_4ePTeHok #
13:14
>>> from noc.inv.models.objectconnection import ObjectConnection
13:14
>>> ObjectConnection.objects.filter(type="pop_links")
13:14
[]
13:14
так так.
13:14
т е оно находит, пишет в вывод, но не сохраняет
15:01
ObjectConnection.objects.filter(type="pop_link")
15:01
без s на конце бля.
zi_home #
15:29
_4ePTeHok, как думаешь какой протокол писать для usb консоли?
_4ePTeHok #
15:31
там один хуй rs232
15:32
xthtp rjydthnth
15:32
через конвертер
15:32
типа FT232
zi_home #
15:33
_4ePTeHok, ну тогда посмотри модельки, я там 3 issue сделал в разделе для инвентори
15:34
и не только я, как посмотрю
15:34
модельки бы покоммитили
_4ePTeHok #
15:39
dvolodin, Дим, там ObjectConnection.objects.filter(type="pop_link")
15:39
а не links
15:39
линки есть
15:39
может быть херь из за ошибки в окончании где то еще?
dvolodin #
15:40
неа
_4ePTeHok #
15:40
>>> ObjectConnection.objects.filter(type="pop_link")
15:40
[<ObjectConnection: <E38: links, Bux112: links>>,
15:40
в примеру
15:40
но на карте линий нет
dvolodin #
15:40
да не, pop_link там везде
15:40
с zoom'ом поиграйся
_4ePTeHok #
15:40
тогда где еще проверять)
dvolodin #
15:40
точки сами видны для PoP ?
zi_home #
15:40
как можно вывести переменную при дебаге? хочу Cisco.IOSXR.get_interfaces подебажить, понять что не так
_4ePTeHok #
15:41
точки есть
15:42
zi_home? print var
15:42
zi_home? print "var", var
15:42
xnj,s dblytt
15:42
чтобы виднее
15:42
dvolodin, при любом зуме нету
15:42
точки есть
dvolodin #
15:42
посмотри, что в JSON для слоев выдается
_4ePTeHok #
15:43
crs
15:43
"EPSG:900913"
15:43
15:43
type
15:43
"FeatureCollection"
15:43
15:43
features
15:43
[]
dvolodin #
15:44
вот и паршиво
_4ePTeHok #
15:44
дык откуда ноги то
15:44
если линки в бд есть
15:44
щначит лукап где то неверно дергает
dvolodin #
15:45
inv/apps/inv/plugins/map.py
15:45
get_pop_links_layer
15:45
там если только level тебе криво лег
_4ePTeHok #
15:47
return self.get_connection_layer(
15:47
layers, x0, y0, x1, y1, srid, "links",
15:47
cfilter=lambda c: c.data.get("level") == level
15:47
)
15:47
блин как бы это вывести
dvolodin #
15:47
r = self.get_connection_layer
_4ePTeHok #
15:47
левел это же зум?
dvolodin #
15:47
print r
15:47
return r
15:47
нет
15:47
level -- это уровень pop'а
15:47
в модели pop'а задан
_4ePTeHok #
15:47
дык оно в запросе
15:48
или ты в шелле предлагаешь?
dvolodin #
15:48
ну или print'ом
_4ePTeHok #
15:48
а куда принт то выведет
dvolodin #
15:48
for gd in GeoData.objects.filte
15:48
вот тут воткни какой-нибудь дебаг
15:49
для начала проверь, из GeoData хоть что-нибудь утащило?
_4ePTeHok #
15:51
for gd in GeoData.objects.filter():
15:51
... print gd
15:51
список есть
15:55
слоев в pop layers 6 - тоже есть
dvolodin #
15:58
где for c, remote, remote_name там сделай
15:58
print c, c.data
_4ePTeHok #
16:02
object.get_genderless_connections(name) а что ту в нейме должно лежать?
zi_home #
16:04
нашел проблему
16:04
NOC-1111
16:04
скажите что делать с конвертацией имен интерфейсов
dvolodin #
16:06
то, что там пробелы?
zi_home #
16:06
dvolodin, нет mpls_vpn возвращает нормализаванные BVI в исходнике, приходит BV
16:07
пробелы я поставил
16:07
для наглядности
16:07
TenGigE в SET, Te в VPNS
16:08
Te, Lo, BV и тд
16:08
а внутри скрипта все еще сырые данные
16:08
TenGigE, Loopback, BVI
_4ePTeHok #
16:09
dvolodin, object.get_genderless_connections("links")
16:09
[]
16:09
оно не отсюда?
dvolodin #
16:09
отсюда
_4ePTeHok #
16:10
>>> for gd in GeoData.objects.filter():
16:10
... object = Object.objects.get(id=gd.object)
16:10
... for c, remote, remote_name in object.get_genderless_connections("links"):
16:10
... print c, c.data
16:10
...
16:10
<Mosk 19-5: links, Mosk 21-1: links> {u'level': 2}
16:10
<E38: links, o209: links> {u'level': 4}
16:10
<o209: links, o209-access: links> {u'level': 2}
16:10
а вот и нет.
16:11
т е гендерлесс то пуст
16:11
но он их создать же должен
16:12
if (remote, object) not in lines and (not cfilter or cfilter(c)):
16:12
lines.add((object, remote))
16:12
вот это разве не оно?
dvolodin #
16:13
то есть connection'ы там есть
_4ePTeHok #
16:16
>>> for gd in GeoData.objects.filter():
16:16
... object = Object.objects.get(id=gd.object)
16:16
... for c, remote, remote_name in object.get_genderless_connections("links"):
16:16
... if (remote, object) not in lines:
16:16
... print object, remote
16:16
...
16:16
Mosk 21-1 Mosk 19-5
16:16
o209 E38
16:16
угу
16:16
там либо в фильтрах, либо в гендерлесах этих
dvolodin #
16:20
get_genderless_connection("links") у тебя возвращает хоть что-нибудь?
16:30
_4ePTeHok: найди id'шник о209
16:30
o = Object.objects.get(name="o209")
16:30
print o.get_genderless_connections("links")
16:32
zi_home: http://pastie.org/8762495
16:32
мне кажется, как-то так оно лечится
zi_home #
16:34
dvolodin, так сразу сработало
16:34
хорошо
dvolodin #
16:34
теперь не косячит?
zi_home #
16:34
да
16:35
dvolodin, отлично, теперь порты в vrf попадают
16:36
и в инвентори порты прописались
dvolodin #
16:36
да куда они денутся-то
16:36
у тебя линки построились между PoP?
zi_home #
16:37
у меня? нет, на карте ничего не вижу, только сами РоР
16:40
у меня с инвентори еще другая проблема, сегодня добавил несколько десятков железок, в sa > mo > inventory железо нашлось, шаськи появились, а в inv.inv > lost&found пусто
16:41
500-я ошибка в инвентори
16:41
http://pastebin.com/9ybgSkaj
dvolodin #
16:42
для объекта моделька кривая
16:42
52e21dc2f3b68287774682e8
16:42
вот для этого
zi_home #
16:44
понять бы что это и как получилось, я в инвентори конечно ковырялся, но не до такого же
dvolodin #
16:47
вытри его
zi_home #
16:48
думаю как
17:11
dvolodin, я тупой. как дропнуть это безобразие
dvolodin #
17:12
db.noc.objects.remove({_id: ObjectId("....")})
zi_home #
17:14
dvolodin, весь раздел lost&found пропал :)
dvolodin #
17:14
:)
17:14
id'шник запомни
17:15
сделай новый lost&found
17:15
и надо бы в него назад все перевесить
zi_home #
17:15
записал его
dvolodin #
17:15
for o in Object.objects.get(container='...id...'):
17:15
o.container = <new id>
17:16
o.save()
zi_home #
17:17
dvolodin, а что за new id?
17:17
придумать что ли
dvolodin #
17:17
нет
17:17
сделать новый l&f и посмотреть его id
buggy-funhouse #
19:39
Народ! Добрый ночер.
19:39
Not synced (use migrations): это мне надо как-то руками дёргать?
19:39
становка свежая
zi_home #
19:40
ночер, такой ночер
buggy-funhouse #
19:40
апгрейд до девелопа
19:40
Интернет большой, друг =)
ufir #
19:41
нет, вы все сдохните
buggy-funhouse #
19:48
ufir: определённо, да
_4ePTeHok #
19:49
а ты чем обновляешь и как
buggy-funhouse #
19:51
вики конечно оставляет желать лучшего
19:51
просто апгрейдом
19:52
_4ePTeHok: апгрейд в целом проходит нормально, но в середине пишет, что Not synced (use migrations):
19:52
- noc.main - noc.project - noc.gis - noc.inv - noc.sa - noc.fm - noc.pm - noc.cm - noc.ip - noc.vc - noc.dns - noc.peer - noc.kb
19:52
use manage.py
19:52
а этот мэнадж вываливается с ошибками в строках
19:53
ImportError: No module named django.core.management
_4ePTeHok #
19:54
полный вывод покажи
19:54
в пасту
19:54
где сыпется
buggy-funhouse #
19:56
щас
19:57
_4ePTeHok: процесса обновления или запуска manage.py migrate?
_4ePTeHok #
19:57
руками там запускать ничего не надо
19:57
кроме апгрейда
19:58
у тебя апгрейд до конца проходит?
buggy-funhouse #
19:58
_4ePTeHok: да
19:58
пасту сейчас дам
19:58
http://pastebin.com/CXMxa5vE
19:59
Это так модно, не скопировать маки из окна, которое показывает маки?
_4ePTeHok #
20:00
копируется там
20:00
может не особо прямо если выделять скопом
buggy-funhouse #
20:01
значит, моя мозилла не даёт вообще
_4ePTeHok #
20:01
все у тебя ок
buggy-funhouse #
20:02
то, что там не синхронизовао в сереине, это норм?
_4ePTeHok #
20:02
единственное, ты в upgrade.conf ветку поменять на девелоп не забыл?
buggy-funhouse #
20:02
менял
20:02
проверю ещё раз сейчас
_4ePTeHok #
20:03
там если в первый раз синхранизация идет вывод портянка экранов на 10
buggy-funhouse #
20:03
ну да
20:03
девелоп
_4ePTeHok #
20:03
hg tip в папке с ноком посмотри
20:03
если там девелоп - все ок
buggy-funhouse #
20:04
Подскажи пожалуйста, в Inventory/ MacDb пусто + при попытке CreateDB http://pastebin.com/kCLU4jBK
20:04
да, девелоп там
20:05
набор изменений: 9271:2dfada238713 сводка: NOC-1111: Fix Cisco.IOSXR.get_interfaces script
_4ePTeHok #
20:06
о какой номер ровный
buggy-funhouse #
20:07
мака или патча?)
20:08
я просто не совсем понимаю душу нока, эти активаторы и прочее. 3 свитча я ему скормил с переменным успехом.
_4ePTeHok #
20:08
хп?
buggy-funhouse #
20:08
нет, icsco
20:09
или что ты имел в виду?
_4ePTeHok #
20:11
завтра погляжу, время уже много)
20:11
там где то пустой мак затесался
buggy-funhouse #
20:12
Ок, до завтра.
20:12
я теперь тут надолго
20:12
пока вики не будет номальной =)
20:12
ночи.
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet