About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 03.12.2013
zi_nnov #
05:23
dvolodin, сможешь поправить правила и классы для MSDP, а то там второй Дмитрий что-то изобрел, я на такое обновляться не хочу, а инвентори надо затестить
dvolodin #
05:23
это разбираться надо
05:23
а в чем проблема-то там?
zi_nnov #
05:24
"description": "PIM MSDP peer down", - ну причем здесь пим
dvolodin #
05:25
еще что там?
zi_nnov #
05:26
dvolodin, вот его коммит
05:26
https://bitbucket.org/nocproject/noc/commits/83b89420ebd404c9e393b2a4fd1e5578f240f1fd
dvolodin #
05:28
ну это да
05:28
как-то жестко
05:29
он, конечно, имеет отношение к PIM
05:29
но, все-таки, отдельный протокол
zi_nnov #
05:30
дык да, и я о том же
05:30
не хуже чем bgp, если подумать
dvolodin #
05:53
в принципе, да
05:54
объединяет несколько PIM SM - доменов
05:54
или надо BGP пихать в OSPF или ISIS :)
mikevlz #
05:54
dvolodin: по инвентори. Кроссы, кабель-организаторы, прочую пассивку ждать или самому колдовать?
dvolodin #
05:55
ждать
05:55
но можешь прикинуть, как оно будет выглядеть
mikevlz #
05:57
не, если сейчас - делать, то чтоб стойки отрисовать я бы их контейнерами в стойку сделал. А по хорошему - пассивные железки надо будет както руками добавлять в инвентори. Хрен же их обнаружишь
05:57
то есть обвязку делать придется
05:58
а по сути - все-равно контейнер стоечный, в который засовываются кабели с одной стороны, а с другой портовые планки на определенное количество розеток
dvolodin #
05:58
по патч-панелям у меня была такая идея
05:58
это обычный объект
05:58
у которого N RJ45 на морде, и N разъемов сзади
05:59
и кроссировка внутренняя соотвествующая
mikevlz #
05:59
я про оптику сейчас...
05:59
с RJ-45 он сквозной
06:00
а оптика может быть веселой
dvolodin #
06:00
с оптикой - подозреваю что там планки, розетки, пигтейлы
mikevlz #
06:00
ну пигтейлы, сплайс-кассеты, КЗДС я бы спрятал =)
06:01
оставил планки+розетки в коробок
dvolodin #
06:06
в принципе -- можно розетку и пигтейл рассматривать как один элемент
06:07
тогда получится у розетки два connection -- сама розетка и хвост
mikevlz #
06:07
так хвост же намертво сварен
dvolodin #
06:13
это как раз connection
06:13
двух концов
_4ePTeHok #
06:15
dvolodin, Дим, набросай плиз меппинг number <> slot c возможностью по number задавать builtin объект или нет. А то у меня и объекты стоят и классы.
06:15
Еще и для ESXi скрипт не делается.)
06:16
и подскажи каким образом стыковать chassis<>mboard. В случае платформы - их можно делать единым целым, а вот самосбор...
mikevlz #
06:16
ну он ушел
_4ePTeHok #
06:17
:( хны.
mikevlz #
07:12
dvolodin: продолжаем разговор. :)
07:13
хотя нет...
07:13
там чертенок от тебя чот хотел :)
dvolodin #
07:17
_4ePTeHok: по твоим типам предлагаю так
07:17
MBOARD, CPU, RAM, CARD, DRIVE, CHASSIS
07:18
карты, в общем-то, разделятся уже по part_no
mikevlz #
07:18
dvolodin: подскажи такую весчь...
07:18
у меня железка в партнамбере одна выдает \xff\xffПартНамбер
07:18
причем такую хрень оно может и в серийник впихнуть
07:19
скрипт ломается.
07:19
как эту хрень обойти?
_4ePTeHok #
07:20
в DRIVE выкидываем hdd/ssd/cd/dvd?
07:22
по стыковке chassis<>mboard еще вопрос. Часто это одно целое(платформа), но бывает и раздельное. Как стыковать?
dvolodin #
07:26
корпус все равно отдельно
_4ePTeHok #
07:27
не всегда возможно снять данные по матери
07:27
точнее говоря они совпадут с чассисом
07:28
стыковка по винтовым соединениям?
07:28
между одинаковыми объектами(с разным типом)
07:28
и кстати USB устройства класс нужен еще.
dvolodin #
07:29
можно и одним объектом
07:29
просто connection rules будут немного другие
07:29
хотя можно и универсальные сделать
07:29
попробовать вогнать карту в MBOARD
07:29
нет MBOARD - в шасси
_4ePTeHok #
07:29
не..для серверов это будет пиздец как весело
07:30
там выкрутасов побольше чем в сетевом оборудовании
07:30
запили плиз меппинг, очень нужно, рисование объектов стоит
dvolodin #
07:39
ты уже знаешь, как он будет выглядеть?
_4ePTeHok #
07:42
смотри, у нас сейчас есть переменная number. либо мы отдаем в интерфейс в нее все идентификаторы(bus) а в модели уже меппим по нему талбличкой слоты(с доп галочкой built_in), либо отдаем из скрипта number = None, вводим доп. переменную bus в интерфейс get_inventory и по нал
07:42
ичию обоих - отправляем меппить слоты по той же табличке.
07:43
табличка меппинга хранится в объекте
07:44
а в рулзах - используем slot параметр уже для стыковки.
07:45
хотя можно и bus сравнивать, просто показывать в выводе интерфейса уже слот
07:45
в inv/inv
dvolodin #
07:45
а что нам мешает bus в number положить?
_4ePTeHok #
07:46
ничего, но в сервачном варианте там будет что угодно, только не слот, а в остальном - слот для карт
07:46
хотелось бы единую концепцию
Unbeerable #
07:47
а кто-нибудь знает, зачем я мог удалить share/mibs/AGENT-GENERAL-MIB.mib?
07:47
из-за его отсутствия у меня нок не обновляется, потому что есть незафиксированные локальные изменения
07:47
а я и не помню, почему и зачем этого файла у меня нет
07:48
и как заставить hg забить на это
_4ePTeHok #
07:48
ну вытащи из hg
Unbeerable #
07:48
я к гитовскому синтаксису долго привыкал, а тут опять всё не так
_4ePTeHok #
07:48
если нет других изменений - hg revert
Unbeerable #
07:51
во
07:51
теперь на другое upgrade ругается наконец-то :)
_4ePTeHok #
07:51
description: FB-DIMM DDR2 FB-DIMM Synchronous 667 MHz (1.5 ns)
07:51
product: KINGSTON
07:51
vendor: 01987FB380AD
07:51
physical id: 2
07:51
serial: 4514012A
07:52
вот чо с этими китаёзами делать...
zi_nnov #
07:52
_4ePTeHok, что же тут неправильного?
Unbeerable #
07:53
http://pastebin.com/wiky7jk2 посмотрите, пожалуйста, что это
_4ePTeHok #
07:53
а ты вендора и продукт посмотри.
dvolodin #
07:53
mapping -- на уровне connection rule
Unbeerable #
07:53
а, это что-то меркуриаловское видимо, не ноковско/питоновское
07:54
или нет
_4ePTeHok #
07:54
dvolodin, оно разное для разных мамок
07:54
как ты будешь его забивать?
07:54
привязка к конкретному объекту CHASSIS/MBOARD должна быть
07:54
zi_nnov, у нормальных вот так - product: M393B1K70DH0-
07:54
vendor: Samsung
zi_nnov #
07:55
ыыы
dvolodin #
07:55
_4ePTeHok: я про то, что таблицы -- свойство модели
07:55
и обрабатываются connection rule
07:56
если bus id уникален, то его можно в number пихать
08:00
если честно, не хочу bus тащить в connection rule
_4ePTeHok #
08:04
менять переменную где то все равно придется. Либо в рулзах весь меппинг строить на number, и тогда в объекте bus <=> number делать вводя bus в модель гет_инвентори, либо наеборот.
08:05
тут опять же вопрос - у нас же не сквозная нумерация всех дырок
08:05
PSU - своя нумерация, карты - bus, процессоры - своя
08:06
память тоже отдельно( там может быть и "1" и "A2" и т д)
dvolodin #
08:07
дырки для них разных типов
_4ePTeHok #
08:08
это да.
dvolodin #
08:10
разобрался с миграцией
08:11
Global Lost&Found создается родителем сам себе
08:11
поэтому дерево пустое
08:11
:)
_4ePTeHok #
08:12
=)
08:13
я вот чего еще подумал. раз мы уж привязываемся к физическому bus, может тогда логические "eth1/plp0 и т д" тоже выкидывать в инвентори отдельной переменной?
Unbeerable #
08:14
всё
_4ePTeHok #
08:14
сразу будет видно - что сетевка в таком-то слоте на чипе "блаблабла" в системе видна как eth0
Unbeerable #
08:14
переключился на inventory
08:14
рассказывайте теперь, чо делать дальше :)
_4ePTeHok #
08:14
пиздец тебе)
mikevlz #
08:14
Unbeerable: расслабься, постарайся получить удовольствие
dvolodin #
08:17
и еще ошибку нашел
08:17
из-за которой потрошка в lost&found упали
mikevlz #
08:17
да ладно?
08:17
оно при апгрейде само исправится или дропать надо будет?
Unbeerable #
08:17
что нужно нажать, чтобы оно само пробежалось и нашло, что уже есть?
mikevlz #
08:18
Unbeerable: включить asset_discovery для железа, убедиться, что есть для твоего железа get_inventory
08:18
смотреть в Unknown models
_4ePTeHok #
08:20
это если таких моделек нету
dvolodin #
08:21
mikevlz: руками правил
mikevlz #
08:21
dvolodin: ну а нам как жЫть?
_4ePTeHok #
08:22
=)
dvolodin #
08:24
http://dpaste.com/1491070/
_4ePTeHok #
08:24
есть еще одна хотелка. в object models, в panel сделать картинки объектов мелкие
mikevlz #
08:25
иппонский телевизер.
Unbeerable #
08:25
а если после обновления перестала работать иконка edit в списке MO, это почему?
mikevlz #
08:26
подпись клевая... this message will sefldestruct in 6 days © Mission Impossible
_4ePTeHok #
08:26
чтоб по парт_но можно было сразу увидеть чо это за херотень.
mikevlz #
08:26
Unbeerable: перелогинься
Unbeerable #
08:26
шайтан
08:26
ох как сильно поменялось всё в MO
_4ePTeHok #
08:27
понял в чем сила темной стороны?)
Unbeerable #
08:28
только начинаю
08:32
ну вот у меня четыре коммутатора уже упали в Unknown models
08:32
чо с ними делать?
08:32
жамкаю Edit, там пусто
_4ePTeHok #
08:33
потому что там нет редактирования
08:33
иди в Model Object
08:34
inv - setup - object models
Unbeerable #
08:34
пришёл
_4ePTeHok #
08:34
и там рисуем модельку для коммутатора
08:34
как нарисуешь - из анкноунов модель пропадет
Unbeerable #
08:35
а куда появится?
_4ePTeHok #
08:35
в inv/inv в секции lost & found, если ты успел вытянуть обновления, что Дима вот только правил)
Unbeerable #
08:35
я везучий, у меня пока все коммутаторы unknown :)
_4ePTeHok #
08:36
бери для примера существующие
08:36
и по ним рисуй модельки, джсоны в issue на сайт заливай.
e_zombie #
08:36
Failed to save!
08:36
UNHANDLED EXCEPTION (2013-12-03 12:37:08.637609) Working directory: /opt/noc Unknown interface '' START OF TRACEBACK ------------------------------------------------------------------------ File: /opt/noc/inv/models/modelinterface.py (Line: 112) Function: clean_data 105 """ 106 Convert types accoding to interface 107 """ 108 d = deep_copy(data) 109 for i_name in d: 110
Unbeerable #
08:36
инструкции нет никакой?
_4ePTeHok #
08:37
ну дык интерфейс выбрать надо..
dvolodin #
08:37
погодите пока
08:37
контейнеры оно создает правильно
08:37
но кишки все равно наизнанку
mikevlz #
08:37
=)
e_zombie #
08:38
короче без вменяемой доки это всё не взлетит
_4ePTeHok #
08:38
а то сомневался?)
mikevlz #
08:38
я сомневался
_4ePTeHok #
08:38
этож девелоп
08:39
устаканить процессы надо..
08:39
пойду чтоли профиль под esxi пока писать.
Unbeerable #
08:41
а Lost&Found нужно добавить сначала?
dvolodin #
08:41
нет
Unbeerable #
08:41
чтобы туда что-то начало падать
dvolodin #
08:41
миграция создаст
Unbeerable #
08:42
обновился только что
08:42
в Inv/Inv его нет
_4ePTeHok #
08:42
там выше ссылка руками)
08:42
а если superuser password не указан, а prompt - privileged, нок нормально отреагирует?
08:42
ну то есть коннект под рутом.
Unbeerable #
08:43
всё что по ссылке выше нужно выполнить поверх последнего апдейта?
_4ePTeHok #
08:45
притормози, там Дима как раз ковыряет
08:45
доделает рецепт - обновишься.
Unbeerable #
08:50
окейй
08:52
ой
08:52
я проебал самописный профиль
08:53
я думал если я делаю локальный коммит, он не перетрётся при обновлении
mikevlz #
08:53
ты ветку переключил
08:53
сделай hg serve
08:53
потом иди на веб-моруд и вытаскивай свои коммиты
Unbeerable #
08:54
а я же могу локально переключиться быстро в default, скопировать оттуда и обратно?
08:54
переключение же простое ничего не сделает страшного?
08:54
я теперь уже в простых операциях боюсь
mikevlz #
08:54
хз
_4ePTeHok #
08:55
ты же revert делал
Unbeerable #
08:56
я делал реверт только для одного файла
_4ePTeHok #
08:56
аа
Unbeerable #
08:56
а свои правки закоммитил
zi_nnov #
08:58
dvolodin, модельки для sfp еще скинул в issue
dvolodin #
08:59
где у нас Dmitry1 ? :)
zi_nnov #
09:00
скрывается, боится кары за MSDP :)
dvolodin #
09:04
все, в миграции кишки убрал
mikevlz #
09:06
dvolodin: обновление исправит?
09:06
если кто уже обновленный
Unbeerable #
09:08
hg checkout default?
mikevlz #
09:08
не
Unbeerable #
09:08
я чота ман по меркуриалу читаю и он какой-то трудный
mikevlz #
09:08
он ртутный
dvolodin #
09:09
http://dpaste.com/1491108/
mikevlz #
09:10
Unbeerable: hg update default
Unbeerable #
09:10
а потом hg update feature/inventory
mikevlz #
09:11
eue
09:11
угу
Unbeerable #
09:12
[root@hosting noc]# hg update default
09:12
192 files updated, 0 files merged, 276 files removed, 0 files unresolved
09:12
[root@hosting noc]#
09:12
[root@hosting profiles]# hg update feature/inventory
09:12
410 files updated, 0 files merged, 58 files removed, 0 files unresolved
09:12
:)
09:12
почему в одну сторону и в другую количество изменённых файлов отличается?
B_M #
09:12
хорошо вам, я тут жру кактус под названием perl
dvolodin #
09:13
ты еще раз попробуй
09:17
наверное, функционал inv.interfaces тоже надо пихнуть на вкладку в inv.inv
09:17
выбрал железку -- и вот тебе все
09:21
ufir: ты обещал прислать скриншоты nagios
09:21
и NOC
09:21
с указанием, чего не хватает
_4ePTeHok #
09:30
такс, первая ласточка..
09:30
{'attributes': {},
09:30
'platform': 'ESXi',
09:30
'vendor': 'VMware',
09:30
'version': '4.1.0 build-348481'}
10:04
а давайте поговорим про виртуалки)
10:06
тут такой вопрос - в esxi есть физические интерфейсы, есть виртуальные свитчи, виртуальный интерфейс ядра, и собственно виртуальные интерфейсы самих виртуалок
10:06
понятно, что в инвентори надо отдавать только первые.
10:06
а вот в профиль VMware.ESXi - отдаем только виртуальный интерфейс ядра, так?
10:06
ну всмысле во всякие get_interfaces
10:07
статус и т д
10:08
ибо что там с портами виртуальных машинок нам не интересно, да?)
zi_nnov #
10:17
Dmitry1, ты MSDP переделаешь?
_4ePTeHok #
10:18
=)))
10:18
Дим, по моему проще переделать))))
Dmitry1 #
10:18
zi_nnov: Уже переделал
10:18
https://bitbucket.org/nocproject/noc/commits/35e4397ba1ec9867596bc8c9fbc8f9188f4e733d
zi_nnov #
10:19
Dmitry1, "symptoms": "Multicast flows lost", - неверно, но похер, это все равно никто не читает. "name": "Network | PIM | MSDP Peer Down", - тоже надо к общему виду привести
Dmitry1 #
10:20
Напиши на английском "symptoms" применимо к MSDP
10:21
"Network | PIM | MSDP Peer Down" чем тебя не устраивает? Это ничем не хуже, чем "Network | IP | BGP Peer Down"
_4ePTeHok #
10:22
мсдп не совсем пим
zi_nnov #
10:22
я бы сказал совсем не пим
Dmitry1 #
10:22
так же, как BGP не IP
10:23
тут главное показать, что MSDP имеет хотя бы отдаленное отношение к PIM
10:23
Как это сделать по другому, я не знаю
_4ePTeHok #
10:23
почему не отдельный протокол?
10:24
MSDP|MSPD Peer Down
10:24
MSDP*
Dmitry1 #
10:24
Потому, что если пропадет MSDP пир, то возможны какие-то проблемы с PIM
10:24
Надо как-то сделать корреляцию, между IP, PIM и MSDP
10:25
Чтобы как-то можно было вычислить root cause
10:25
Смысл ведь не в том, чтобы просто поднять аларм, а чтобы как-то его связать с другими событиями
e_zombie #
10:25
сейчас в IE10 не открывалось inventory-interfaces приэтом следующая inventory открылось
_4ePTeHok #
10:26
нашел в чем открывать)
mikevlz #
10:26
e_zombie: у меня в 10 ослике вообще ничего не открывается
10:26
у тебя баги =)
Dmitry1 #
10:26
Поэтому я и спрашиваю специалистов, от чего зависят события MSDP peer down/up
e_zombie #
10:26
ну я не виноват что у меня все вокруг включая зам начальника виндоёбы с восьмёрочками
zi_nnov #
10:26
Dmitry1, мсдп падает по тем же причинам что и бгп
10:27
но упавший мсдп не приводит ни к чему
Dmitry1 #
10:28
ок
10:28
смотри, а если на удаленном компе выключить PIM, это как-то повлияет на MSDP на локальном компе?
zi_nnov #
10:29
никак, забудь про пим, там tcp как в bgp
Dmitry1 #
10:29
А в чем тогда смысл этого MSDP ?
zi_nnov #
10:30
когда начнешь iptv продавать, поймешь
Dmitry1 #
10:30
У нас есть PIM, есть BGP.
10:32
ты просто не хочешь по нормальному объяснить. Вот возмем BGP. Если упал пир, то потеряллись маршруты на какие-то сети.
10:32
А если упал MSDP пир, то что происходит?
_4ePTeHok #
10:33
да, но при падении бгп не обязательно весь IP отвалится.
10:33
я всегда думал, что именование там по классам, а не по root cause
Dmitry1 #
10:35
root cause только общий механизм
zi_nnov #
10:35
потому что если упал мсдп то ничего не произойдет, во-первых потому что джойны на источники уже прошли , а во вторых sa-cache держится еще какое-то время
10:35
он не дропает кеш сразу как в роутингк
_4ePTeHok #
10:35
но смысл в том, что в итоге он потеряет источники mcast
zi_nnov #
10:35
и вообще мультикаст еще долгое время будет продолжать работать
10:36
пока трафик идет
Dmitry1 #
10:37
замечательно
mikevlz #
10:37
чота по-моему Дима какую-то херню сделал...
Dmitry1 #
10:38
но что означает это сообщение то? сайт циски отсылает всех на три буквы
mikevlz #
10:38
прогнал рекомендованые изменения - слетели контейнеры все
Dmitry1 #
10:38
Recommended Action    Copy the error message exactly as it appears on the console or in the system log, call your Cisco technical support representative and provide the representative with the gathered information
10:38
мне так и писать в ивенте "звонить в саппорт циски" ?
zi_nnov #
10:39
какое сообщение?
10:39
пир даун?
_4ePTeHok #
10:39
Dmitry1, Дим, сессия там падает по тем же причинам что и бгп
zi_nnov #
10:39
и что же тут непонятного?
_4ePTeHok #
10:39
недоступность другого конца, неверные настройки и т д
Dmitry1 #
10:39
Да и пусть падает
_4ePTeHok #
10:39
тебе причина нужна?
10:40
или последствия все же
Dmitry1 #
10:40
В классе нужно написать "symptoms", "probable_causes" и "recommended_actions"
10:40
А мне все твердят "как в BGP"
_4ePTeHok #
10:41
ну и, в симптомах - падение сессии, пропадание мультикаста, обнуление sa_cache
10:41
causes - чо там в бгп?) link down?
Dmitry1 #
10:41
Мне так и писать в "recommended_actions": "Copy the error message exactly as it appears on the console or in the system log, call your Cisco technical support representative and provide the representative with the gathered information"
_4ePTeHok #
10:42
actions - check msdp peer aviability, check msdp peer configuration changes
zi_nnov #
10:43
Dmitry1, что в бгп написано то и пиши
_4ePTeHok #
10:43
у меня реальная ситуация с этим мессаджем была
Dmitry1 #
10:43
_4ePTeHok: В сообщении "MSDP Peer Down" в переменных не приходит имя порта
_4ePTeHok #
10:43
ну значит ты и не свяжешь никак
Dmitry1 #
10:43
а хотелось бы связать
_4ePTeHok #
10:44
айпишник разве что пропинговать
10:44
так вот пока админу поставщика мозг не проел - оно туда сюда летало.
10:44
незнаю что он там наконфигурировал
Dmitry1 #
10:45
давайте, как правильно назвать этот класс
_4ePTeHok #
10:45
IP | MSDP
Dmitry1 #
10:46
ок. сейчас переделаю
_4ePTeHok #
10:46
оно же IP )
zi_nnov #
10:46
эээ
10:46
но тогда наде переделывать
10:46
Ethenet udld
10:46
Ethernet OAM
_4ePTeHok #
10:46
а это то причем
zi_nnov #
10:46
CLNS ISIS
10:47
ну как, если ты по протоколу судишь
10:47
а ip это любой ip или только ipv4
_4ePTeHok #
10:47
+)
zi_nnov #
10:47
ведь еще есть ipv6
_4ePTeHok #
10:47
блин, вон Дима пришел, его мучай)
10:48
dvolodin, чо нам хочется с ESXi сдергивать кроме инвентори, версии?
zi_nnov #
10:48
dvolodin, научи как имена классам правильно давать, мы тут никак не договоримся
_4ePTeHok #
10:48
zi_nnov, в очередь)
10:49
получу ответ - уйду писать дальше) а вы тут ищите истину)
mikevlz #
10:50
dvolodin: по твоей рекомендации - как вернуть здания назад в инвентори? а то ща они с нифигуем в качестве контейнера и нигде не отображаются
10:51
стойки тожде никуда не попали
_4ePTeHok #
10:51
=) в очередь))
zi_nnov #
10:51
в очередь, сукины дети, в очередь )))
dvolodin #
10:52
mikevlz: это как это?
mikevlz #
10:52
dvolodin: ну вот как-то так...
dvolodin #
10:53
или ты их снес командами с пасты?
mikevlz #
10:53
обновился, прогнал последнюю пасту твою, у меня теперь только Global Lost&Found, в нем только железки. Включая потроха :)
dvolodin #
11:06
mikevlz: у тебя только дома были?
11:19
найди их и container им проставь
mikevlz #
11:20
у меня были дома, комнаты, стойки =)
11:21
контейнером им рут поставить?
Unbeerable #
11:23
так, сейчас я обновился до последнего
11:23
мне нужно http://dpaste.com/1491108/?
11:33
интересно, зачем он меняет кавычки на обратные
dvolodin #
11:35
найди только дома
11:35
и рут им контейнером
11:35
остальное дерево сохранится
mikevlz #
11:36
поздно
Unbeerable #
11:36
у меня после выполнения пасты появилось global lost&found
11:36
и в нём ничего
mikevlz #
11:36
я уже все переразобрал
Unbeerable #
11:36
так и должно быть?
_4ePTeHok #
11:37
а у тебя есть что нашлось?)
11:37
и не unknown
Unbeerable #
11:37
так я не знаю где их посмотреть :)
11:37
в unknown вагон цысок
mikevlz #
11:37
в монге
Unbeerable #
11:37
я как раз в лосте хотел их найти
mikevlz #
11:38
db.noc.objects.find()
Unbeerable #
11:38
это в noc shell?
mikevlz #
11:38
ytn
11:38
нет
11:38
mongo noc =)
11:38
в шелле:
11:39
from noc.inv.models.object import *
11:39
for o in Object.objects.all():
11:39
o.name
11:39
только отступы правильно расставь
Unbeerable #
11:40
монга нашла рут
mikevlz #
11:40
ну у тебя монга должна найти рут и глобал лост-и-фаунд
Unbeerable #
11:40
да
mikevlz #
11:40
если там больше записев - значит есть опознанные циски
11:40
если только две - значит ни одна цЫцка не опозналась
Unbeerable #
11:40
нету
mikevlz #
11:41
надо делать для них модели
Unbeerable #
11:41
ни одна не распозналась
mikevlz #
11:41
все в unknown
Unbeerable #
11:41
при этом всё правильно в unknown
11:41
все дескрипшены
mikevlz #
11:42
ну а модели с таким part_no нету
11:42
вот и не опознается
11:42
делай модели
Unbeerable #
11:43
видмо клонированием наиболее похожего
11:44
видимо и Connection Rules нужны будут новые
_4ePTeHok #
11:44
не просто клонированием) но и допиливанием
11:44
там есть генерик рулы
11:44
например для sfp-preffered
Unbeerable #
11:44
у меня есть цыски вообще без sfp
11:44
но с оптическим портом
11:44
c2950c-24
_4ePTeHok #
11:45
ну дык рисуй модельки)
Unbeerable #
11:45
легко сказать :)
_4ePTeHok #
11:45
там ничего сложного
mikevlz #
11:45
ну там GBIC? или просто оптика сразу торчит?
_4ePTeHok #
11:45
возьми для примера мелкие джуниперы, есть модельки для пары мелких цисок
11:46
dvolodin, что нам хочется с ESXi сдергивать кроме инвентори и версии?
Unbeerable #
11:46
я уже начал въезжать
11:46
mikevlz, там просто впаянный оптический порт
11:46
точнее два
mikevlz #
11:46
ну да, клево
Unbeerable #
11:46
при этом они на мультимод
dvolodin #
11:46
меня тут склонили к извращениям
Unbeerable #
11:46
и один из них перепаян нагом на одномод
_4ePTeHok #
11:47
бля)
mikevlz #
11:47
dvolodin: скажи еще, что тебе понравилось...
dvolodin #
11:47
сделать возможность сдвигать оборудование в стойке на дырку вверх и дырку вниз
mikevlz #
11:47
=)))))
dvolodin #
11:49
и я даже придумал как
Unbeerable #
11:49
я чот даже connection type подобрать не могу
dvolodin #
11:49
:)
_4ePTeHok #
11:49
Unbeerable, для оптики?
Unbeerable #
11:49
для впаянных оптических трансиверов
_4ePTeHok #
11:50
11:50
Optical | FC?
Unbeerable #
11:50
или это Optical | LC?
_4ePTeHok #
11:50
ну или чо там у тебя за разьем
dvolodin #
11:51
покажите мне трансивер с FC
11:51
:)
Unbeerable #
11:52
я не знаю как называется разъём у этого свитча
11:52
http://shop.nag.ru/catalog/02392.Cisco/11078.2940-2950-2970/02627.WS-C2950C-24
_4ePTeHok #
11:52
трансивера мож и нету, а вот всякой поебени куда оно вкручивается
Unbeerable #
11:52
я знаю, что один из модулей там перепаян на одномод и там стандартный SC
11:53
а в оригинале хз
_4ePTeHok #
11:53
зайди на сайт циски да погляди)
Unbeerable #
11:53
ладно. займусь для начала простой цыской без оптики вообще
11:54
а что должно было произойти после нажатия на clone?
11:55
у меня ничего и она просто посерела
_4ePTeHok #
11:55
ID в углу смениться на CLONE
Unbeerable #
11:55
о, точно
Dmitry1 #
11:55
Может FC расшифровывается как Fibre Channel ?
_4ePTeHok #
11:56
когда сохранишь, присвоится новый ID
11:56
11:56
Optical | ST
11:56
11:56
11:56
mf
11:56
11:56
Optical FC connection
11:56
=)
Unbeerable #
11:58
а чего так мало connection rules?
dvolodin #
11:58
они достаточно универсальны
_4ePTeHok #
11:58
Дим, так чего дергать с вмвари?
Unbeerable #
11:58
то есть если у свитча нет оптики вообще, ему всё равно Generic | Switch SFP ставить?
dvolodin #
11:59
почему
11:59
он ничего не придумывает
11:59
нет оптики - будет дырка
Unbeerable #
12:00
так
12:01
мои цыски C2950-24 ушли из Unknown
12:01
и нигде не появились :(
dvolodin #
12:02
http://kb.nocproject.org/display/DEV/rackmount
12:03
из unknown models?
12:03
asset discovery по ним прогони
Unbeerable #
12:05
это где-нибудь в Run Task?
mikevlz #
12:06
открываешь ManagedObject, там Discovery
12:07
выбираешь, запускаешь
dvolodin #
12:08
_4ePTeHok: ну а что ты с хоста-то дернешь? версию гипервизора?
Unbeerable #
12:08
воу
_4ePTeHok #
12:08
dvolodin, ну например статус интерфейсов = запросто
dvolodin #
12:08
Unbeerable: в noc-discovery.conf укажи log_jobs и каталог
_4ePTeHok #
12:08
даже арп табличку)
dvolodin #
12:09
тогда логи морды увидишь
_4ePTeHok #
12:09
виланы)
dvolodin #
12:09
_4ePTeHok: так, погоди
12:09
ты в сам гипервизор залез?
_4ePTeHok #
12:09
ды
dvolodin #
12:09
а
12:09
ну тогда все надо
12:09
железо
12:09
get_interfaces
_4ePTeHok #
12:09
а вот тут поподробнее.
dvolodin #
12:09
vlan'ов там напрямую нет, есть portgroup
_4ePTeHok #
12:10
в esxi есть физические интерфейсы, есть виртуальные свитчи, виртуальный интерфейс ядра, и собственно виртуальные интерфейсы самих виртуалок
dvolodin #
12:10
_4ePTeHok: я в курсе
_4ePTeHok #
12:10
первое идет в инвентори
dvolodin #
12:10
свичи там еще обычные и distributed
12:10
тебе не только физика нужна
_4ePTeHok #
12:10
интерфейс ядра - в гет интерфейсес.
dvolodin #
12:10
но и виртуальные свичи
12:11
ты профиль что-ли сделал для ESXi?
_4ePTeHok #
12:11
делаю вот
12:11
потому и спрашиваю как писать
dvolodin #
12:12
наверное, нам в первую очередь интересна физика
12:12
для линков и кроссировки
12:12
там же lldp у него есть
_4ePTeHok #
12:12
потому что как уложить виртуальные свитчи в get_interfaces я смутно предстваляю
12:13
физику я выдерну
12:13
есть там пара способов
12:14
в общем пока занимаюсь get_inventory, get_version простую сделал. Дальше жду от тебя предложений чего дергать.
12:14
конфиг там тоже можно выдернуть
12:15
только он сегментирован(гипервизор, виртхосты, сторадж и т д)
12:19
там кстати и cdp есть
12:20
device = "vmnic0",
12:20
connectedSwitchPort = (vim.host.PhysicalNic.CdpInfo) {
12:20
cdpVersion = 1,
12:20
devId = "HP ProCurve Switch 2626(001279-",
12:20
address = "192.168.50.50",
12:20
portId = "10",
dvolodin #
12:35
_4ePTeHok: как forwarding instance типа BRIDGE
12:35
замечательно лягут
_4ePTeHok #
12:36
хм..а ведь да.
12:36
ну попробуем
12:36
про меппинг только не забудь))
12:37
а то напишу, лежать мертвым грузом будет.
Unbeerable #
12:39
блин
12:40
а с пирулями не менялось ничего?
12:40
после обновления на новую схему хранения конфигов мой старый пируль, вырезавший ip access-group, перестал работать
12:41
сам он на месте, в свойствах МО прописан
dvolodin #
13:09
Unbeerable: вроде не менялось
13:09
у тебя ConfigDiffFilter?
13:10
проверю на досуге
13:10
сделал сдвиг железок в стойке на 1 или 2 дырки вверх
13:16
интересно, это уже уникальная фишка?
13:16
позиционирование в стойке с точностью до дырки :)
13:17
маркетоиды бы назвали фишку "sub-unit precision rack mounting"
13:17
:)
mikevlz #
13:22
для криворуких монтажников?
13:22
=)
dvolodin #
13:22
не
Unbeerable #
13:22
да, у меня ConfigDiffFilter
dvolodin #
13:22
делали для почетной инсталляции #1
13:22
:)
13:22
там для охлаждения серверов в стойке между ними оставляли одну дырку
13:23
:)
mikevlz #
13:23
так нормальные рельсы подразумевают, что ты целый юнит пропустишь
13:23
которые без винтовое крепление имеют
Unbeerable #
13:23
меня бесило что после пируля стал приходить дифф тупо с номерами ревизий. обновил нок, теперь обратно валятся целые полные письма с диффом
mikevlz #
13:25
там же между дырками расстояние разное
dvolodin #
13:26
здрасьте
13:26
строго 3 дырки на юнит
13:26
с шагом в треть вершка
13:26
:)
13:27
Unbeerable: ты на какую ветку перескочил?
Unbeerable #
13:27
feature/inventory
mikevlz #
13:28
dvolodin: нихрена подобного
13:28
три дырки на юнит. да
Unbeerable #
13:28
да, между крайними дырками юнита расстояние другое
mikevlz #
13:28
подойди к стойке, присмотрись штанген-циркулем
13:29
интервал между дырками разный
dvolodin #
13:29
там квадратная гайка, которая гуляет как говно в проруби
mikevlz #
13:30
не, ну так-то да, но еще раз говорю, мы Dell гугловский впихивали - там салазки с безвинтовым креплением расчитаны на определенные интервалы
13:30
если промахнешься - хрен воткнешь
13:31
так мы открыли для себя, что первая дырка может не быть началом первого юнита :)
13:31
это потом уже нам по дешевке отдали делловские шкафы, на них разметка от рождения, там зависимость четко видна
Unbeerable #
13:34
у нас тоже есть сервер один с креплением без винтов
13:35
на защёлках
13:35
надфилем стачивали краску
13:35
не лез, скотина, никак
13:35
сама дырка была меньше нужного размера
_4ePTeHok #
13:35
блин, у меня навящчивая идея написать скрипт, который будет сам модельки клепать.
13:35
для серверов
13:36
ибо там есть даже такое
13:36
Port Connector: #18
13:36
Type: 0x1c (Video Port)
13:36
Internal Designator: "J7A1"
13:36
External Designator: "VGA"
13:36
External Connector: 0x07 (DB-15 pin female)
13:36
Port Connector: #19
13:36
Type: 0x1f (Network Port)
13:36
Internal Designator: "JA6A1"
13:36
External Designator: "NIC 1"
13:36
External Connector: 0x0b (RJ-45)
Unbeerable #
13:38
надо написать скрипт, который будет писать скрипты, генерящие модельки
_4ePTeHok #
13:39
ну хотя бы скелет можно сделать
dvolodin #
13:39
видел я безвинтовое, да
13:40
ну не воткнешь такой криво, и черт с ним
13:40
:)
13:40
втыкай его ровно
_4ePTeHok #
13:51
блин, как бы шустро распарсить вывод наподобии джуниперского конфига) учитывая что секции там нифига не одинаково называются)
dvolodin #
13:55
коллеги тут предложили сделать описание в свободной форме для объектов
13:55
наверное -- отдельный таб Comment
13:55
где можно свои комментарии вставлять
13:55
ну и сделаю еще таб Files
misak #
14:23
добрый вечер
14:24
у меня мигрейт не проходит после обновления, никто не сталкивался ?
mikevlz #
14:42
на чем валится?
misak #
14:46
mikevlz: http://pastebin.com/Ds04XbzF
mikevlz #
14:47
заебись чо
misak #
14:47
все понятно :)
14:47
?
mikevlz #
14:48
все понятно, падает миграция.
misak #
14:48
:)
14:48
Володина ждать наверное :)
mikevlz #
14:48
у меня такое тоже было. Снес нахер все в mongo в коллекции objects - все-равно падало.
misak #
14:48
мня
mikevlz #
14:48
после того как снес нахер еще и модели - прошла миграция
14:49
потом заново модели создавал
misak #
14:49
у меня никаких нестандартных моделей вроде-бы
mikevlz #
14:49
ну тем не менее
misak #
14:49
а в коллекции объектов что ?
mikevlz #
14:50
noc.db.objects - это обнаруженные железки, которые замапились в модели
14:50
db.noc.objects
14:51
вот оно чото не может сопоставить по id и падает
misak #
14:51
сейчас попробую стереть
14:51
главное чтобы МО не стерлись
14:53
у меня тоже пошла миграция
14:53
пасиба
mikevlz #
14:53
да не за что
misak #
14:54
есть за что :)
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet