nocproject.org
04:46
а помнит кто-нибудь, как обрабатывать трапы с ерундой вроде этой: =01=05=13=01=02=01=02=01=1F ?
05:46
Всем привет
05:47
народ может ктонить подсказать скрипт для поимке snmp trap чтоб при этом вылетало оповещение
05:48
в ноке это не так делается
05:48
мне надо поймать когда на агрегации cpu поднимется
05:49
а как?
05:53
Я просто только начинаю ставить и настраивать нок
05:58
Izya12, в настройках активатора пропиши чтобы слушал трапы и агрегацию настрой чтобы слала страпы на нок
05:59
dvolodin, ты знаешь такую тенденцию что вичи в железках лицензируются, как на счет добавить эту тему в инвентори
06:00
по лицензиям-то?
06:01
добавим
06:01
я все ломал себе голову относительно множественных топологий в inventory
06:01
под железо, под сервисы и прочее
06:01
и пришел к выводу что у нее может просто быть несколько Root'ов
06:08
железный, сервисный и так далее
06:08
кто с pkgng на фре работал
06:09
как его в bootstrap можно инициализировать?
06:09
он при первом запуске спрашивает, включать ли его или нет, и из stdin не ловит y
06:10
dvolodin, спроси Dmitry1, он на фре сидит
06:12
dvolodin, подскажи по питону - возможно ли в finditer в паттерне для матчей использовать необязательные переменные(т е они могут присутствовать в блоке, а могут нет)?
06:12
или придется делать через аштвфдд
06:12
findall
06:13
пишу линуксовый get_inventory
06:14
_4ePTeHok: можно
06:14
необязательные группы будут None
06:26
=) осталось понять как их в паттерн поместить. Ибо если они как обычные - он тупо не матчит блок
06:26
группу всмысле
06:31
(\S+)\s*(?P<not_required>\S+)?
06:31
вопрос в конце - часть регулярки
06:32
а ifindex хоть где-нить снимается? у меня ни одного интерфейса с ним нет :)
06:35
э
06:35
там где get_interfaces снимает по snmp - там должно быть
06:35
вопрос поддержки железки в скрипте
06:35
из железяк - циски 3750, 3560, длинки. Про брокейцд молчу - сам не сделал :)
06:36
снмп то прописано в объекте?
06:36
в дебаге погляди
06:36
-c community
06:36
должно отдавать
06:37
поясни по регулярке - где тут необязательность? тот самый вопрос?
06:37
да
06:37
перед ним необязательная группа. Вопрос делает так, что "может быть, а может и не быть".
06:38
хм. счас попробуем.
06:38
можно звездочкой - ноль и больше повторений
06:38
а дальше в коде тогда обязательно надо делать try: match?
06:39
он же иначе вылетит в трейс когда группы не окажется в присвоении переменной
06:40
вообще прикольно получается, можно с ОС дернуть какие порты есть у системы)
06:40
характеристики их
06:40
у меня re-try показывал необязательные группы пустыми
06:40
ага, ну попробую счас
06:55
эээ.
06:55
'str' object has no attribute 'startswitch'
06:55
это как?)
06:56
startswitch - > startswith
06:56
тьфу)
06:56
спасибо
06:57
в такие моменты понимаешь, что пора идти за кофе
06:57
да я только выпил
06:57
но спать хоцца да.)
06:57
это всё магнитные бури
07:08
*-cpu:1
07:08
description: CPU
07:08
product: Xeon
07:08
vendor: Intel Corp.
07:08
physical id: 406
07:08
bus info: cpu@1
07:08
version: Intel(R) Xeon(R) CPU E5649 @ 2.53GHz
07:08
slot: Proc 2
07:08
size: 2533MHz
07:08
width: 64 bits
07:08
clock: 133MHz
07:08
и какой prod_no делать?)))
07:10
dvolodin, 'Intel(R) Xeon(R) CPU E5649 @ 2.53GHz' в качестве prod_no пойдет?))'
07:23
07:24
есть описание команды ~# /usr/local/netdot.bin/updatedevices.pl -B 192.168.1.0/24 -I -c <комьюнити> — просканировать подсеть и извлечь информацию
07:24
но в последней версии я не могу найти такого
07:24
убрали такую возможность?
07:26
это ты у netdot спрашивай, а не здесь
07:49
07:50
dvolodin, это твой голос там звучит?
07:52
да
07:52
там по верхам
07:52
следующий выпуск будет с freeseacher
07:53
сейчас как раз слушаю
07:53
растете, уже интервью у вас берут ))
07:55
Skripnik35-ru, только никого это не бодает, за два дня - два коммента, не то что новый айфон
07:56
отнюдь, комменты есть интерес к вопросу и его обсуждение
07:57
первый пост на хабре получил довольно много коментов.
07:57
это какой?
07:58
на хабре одни программеры тусят
07:58
они понятия не имеют как сеть работает
07:58
07:59
07:59
про програмеров согласен
08:01
freeseacher, о чем ты будешь расказывать?
08:06
на 3 часа почти наговорили... не всякий осилит, наверное, поэтому и комментов немного
08:07
Мне лично подкаст очень понравился
08:08
кстати кто рулит сетями на Длинке? у меня тут пара вопросов по поводу проблем на сети, не могу понять в чем проблема
08:08
да, объясняется зачем оно надо и почему именно noc
08:08
я 1 раз ставил нок еще 3 года назад
08:08
но он как то не прижился
08:09
вот еще раз думаю попытать счастье
08:10
кстати как выполнить скрипт на несколько Managed Objects ?
08:10
ну допустим get_version
08:18
через селекторы можно сделать
08:19
Skripnik35-ru, буду расказывать как используем у себя
08:19
о как! тогда не забудьте здесь осветить этот момент.
08:20
будет интересно послушать
08:30
dvolodin: По поводу
NOC-1221, у нас линейные карты представляются только числами, или произвольным набором символов?
08:34
Izya12: Я могу по длинку подсказать
08:38
Dmitry1, можешь для bgp peer down добавить поле reason
08:39
да. ссылку в студию
08:40
сделаю
08:42
zi_rus: по поводу
NOC-1225 резве не подходит "Supervisor Down" ?
08:42
эмм
08:42
надо подумать
08:44
те объекты которые не имеют Managed Object Attributes удаляются нормально
08:45
Dmitry1, да, похоже что это оно. напишешь правило или прислать?
08:46
отредактируй тот пост
08:47
ок, только смотри что еще
NOC-1224 это про тот же суп сообщение. их можно склеить?
08:47
клей. только с комментариями, чтобы я в гугль не лазил, чтобы узнать, что означает данное сообщение
08:48
эмм, нет, я спрашиваю как это сделать
08:49
если возможно
08:49
или просто пара алармов пусть будет
08:49
тоже не страшно
09:31
боянище же
09:32
я удивлен как они в предверии олимпиады в хохлому его не заебенили
09:32
тогда бы точняк вибратор был
09:32
в хохлому будет правильно
09:32
ну и букву Р с факелом
09:32
короче один к одному
09:32
10:43
Dmitry1: произвольная строка там в номере
10:48
dvolodin: слушаю подкаст. Про какого вендроа говорил про аларм и радиочасть?
10:51
все тот же
10:51
:)
10:51
ubnt
10:51
unifi
10:51
unify
10:52
эээ, а что за подкаст?
10:52
так ведь джоба нету :)
10:52
ну и вроде пофиксили это в новом релизе. Ну и до кучи - тот сислог не всегда означает, что вафля сдохла
10:52
мы с ними общались на эту тему
10:53
даже доступ к железке давали
10:53
Kostua: на хабре линкмиап
10:56
mikevlz|2: спасибо, послушаю
11:01
mikevlz|2: там был пример немного в другом
11:01
когда же до роботов своих дойду....
11:01
по alarm'у начать активные действия
11:01
ну это да. Но про триггеры ты начал говорить позже :)
11:02
а к вендору этому прикрутил несуществующий джоб =)
11:02
я про job там не говорил
11:02
по крайней мере в контексте alarm job
11:02
ладно, все-равно соврал не сильно :)
11:02
есть ведь обе сущности
11:03
с точностью до незначительных деталей
11:03
там все равно по верхам
11:03
формально, если у тебя есть скрипт reboot, то преобразовать его в job - 3 строчки
11:03
да и все равно твой reboot -- это job на SAE
11:04
это был триггер на пируле
11:04
я в курсе
11:04
там на самом деле начальный контекст был именно в умных системах
11:04
которые не только мониторят, но и чинят
11:04
это еще до подкаста
11:05
я и обсуждение на нахе читал, и хабру листал
11:14
товарищи знатоки freebsd
11:14
просветите с pkg
11:14
dvolodin: про PerfMgmt не говорил ничего?
11:14
ну как про модуль
11:15
первый раз, когда я его запускаю, он предлагает скачаться и ждет нажатия на "y"
11:15
при этом echo y | pkg не катит
11:19
pkg не концептуален
11:19
только порты. только храдкор
11:20
даешь bootstrap на 24 часа
11:20
с компиляцией boost'а :)
11:21
ну уж.. 24 часа
11:21
ты же не фаерфокс ставишь
11:21
и не либреофис
11:22
boost тормозной в компиляции
11:22
к содомии с портами я пока не готов
11:23
e_zombie: и у тебя, конечно, даже есть подходящаа фотка
11:23
:)
11:23
пока нету. есть только с бабами.
11:24
11:24
ух ты. одетые деффки от e_zombie
11:24
свитер от e_zombie , роза от мужа?
11:24
сам вязал?
11:24
сиськи способствуют написанию кода?
11:25
e_zombie: надеюсь, они все сотрудники местного РТ?
11:25
увы но это девушка занимается танцами восточными и организацией выступлениями.
11:25
ну и что?
11:26
у нас пол тех-блока восточными танцами занимается
11:26
тогда у тебя веселее. у меня даже фоткаться на хотели
11:26
я уже забил даже предлагать
11:26
у меня еще веселее, чем в ТБ
11:26
тут просто пляски половецкие
11:44
пора делать танцы со звездами в РТ?)
11:51
и звёздами будут у нас директора филиалов.
11:51
с бабульками из телеграфа.
11:52
такое вот геронтофилическое экшен шоу
12:06
dvolodin, что делать prod_no, а что description? - 'name': 'HP Compaq 6000 Pro SFF PC (WB622ES#ACB)', 'descr': 'Low Profile Desktop Computer'
12:06
(WB622ES#ACB) - это как бы и есть prod_no
12:07
нужна ли нам информация о форм-факторе
12:07
_4ePTeHok: в заказе что указываешь?
12:07
вот WB622..... и будет part_no
12:08
ок, в дескрипшен - name отдавать? оно поинформативней будет.
12:24
здрасте
12:24
а как теперь делается импорт/экспорт объектов в SA ?
12:33
./noc csv-export/import
12:44
misak: в сетапе есть в веб морде ещё доступ к плагинам
12:53
спасибо, сейчас поищу
13:10
Доброго дня. Сижу на NOC 0.8 Virtual Appliance, зарылся в вопрос о том, как добавить новый Event Class в FM. Веб-интерфейс отослал меня модифицировать напрямую json-файлы - однако при добавлении новых классов (с рестартом платформы) этих классов в поиске всё
13:25
эшельме, бежельме, насяльника
13:37
ясно - вопрос я сформулировал предельно неправильно?
13:44
нет, кодировка была кривая
13:45
vanr: Сиди на develop версии или какой-нибудь другой, а не production
13:45
тогда сможешь порлучать обновления
13:45
за запросами о новых классах, ивентах и т.п. пиши issue
13:46
Dmitry1, ты для бгп сделал?
13:46
еще нет.
13:46
тут у меня засада, надо за 10 дней загранпаспорт получить, потому как по слухам в России не пускают с обычными паспортами, если он заполнен ручкой
13:52
Dmitry1: спс, смысл совета понял
13:52
эгоистичное пиление компонентов FM под себя одного, любимого, не приветствуется, что и понятно
13:53
vanr: как бы да. в любом куча народу быстрее запилит нужный компонент
13:53
даже если у тебя какая-то экзотика
13:55
vanr: По поводу создания новых классов. желательно найти несколько похожих ивентов от разных железяк. Тогда выбираются какие-то общие переменные, которые с них можно "выкусить", и создается класс.
13:55
В исключительных случаях, когда это супер-мега-важный ивент, а на других железках он не воспроизводится, делается класс, привязанный к вендору
13:57
процессоры идеологически верней с нуля считать, или с 1?:)
13:57
как и слоты
13:57
разъемы всмысле
14:09
во фре считаются с нуля
14:10
в линуксе, насколько я помню, первая сетевуха - это eth0
14:10
это да. но вот например - {'slot': 'XU1 PROCESSOR', 'vendor': 'Intel Corp.', 'name': 'Core 2 Duo', 'descr': 'CPU', 'bus': 'cpu@0', 'oclass': 'cpu', 'version': 'Intel(R) Celeron(R) CPU E3200 @ 2.40GHz', 'serial': None, 'id': '1'}
14:10
vanr: ежели чего, дергай меня
14:11
и чего брать в какчестве number)
14:11
_4ePTeHok: что-то меня пугает твое творчество
14:11
dvolodin, не пужайся, я дергаю сначала все что можно
14:12
потом отсею только нужное.
14:12
как бы это все получить без ОС
14:12
_4ePTeHok: bus': 'cpu@0'
14:12
это же не окончательный вывод - только матчинг
14:12
Dmitry1, ага.
14:12
cpuN -- слот
14:12
а номер cpu - 0 и так далее
14:12
угу
14:13
без ОС гиблое дело..
14:13
по логике вещей -- в корпусе мамка, на мамке дырки
14:13
т.е. у тебя будут слоты под CPU, под память, под сетевухи, под винты, под USB и т.п.
14:13
у тебя ssh без агентов?
14:14
пока делаю на результате вывода lshw
14:14
ESXi как обдирать будем?
14:14
а тут думать надо
14:15
я в скрипте проверку сделаю, чтобы виртуалки отшивало
14:15
dvolodin: может придумаешь "разъемы" для компа? Под проц, память, сетевухи, винты, юсб, файрваре и т.п. ?
14:15
а чего их придумывать
14:15
они все стандартные
14:15
под проц -- дохрена сокетов
14:15
память -- ну моменьше
14:15
по мере накопления моделей - будем добавлять сокеты
14:15
а дальше PCI, PCIX, PCIE и процее
14:15
USB есть
14:16
SAS надо сделать
14:16
ну и так далее
14:16
HDMI - вроде был
14:16
PCI, PCIE я сделал уже
14:16
не сокеты, а именно cpuN. memoryN, ataN и т.п.
14:16
это в connection rules же
14:16
кстати, эти же разъемы и во всяких роутерах бывают
14:17
под память, под SD карту, под CPU и т.п.
14:17
типы объектов я так и буду отдавать - CHASSIS/CPU/HDD/MEMORY
14:19
FLASHCARD/ETHERNET/USB/HDMI и т.п.
14:20
я чото задумался над скриптом, что будет модельки строить
14:20
а то руками эти все разъемы забивать задолбаешься
14:21
а так - все равно выдергиваешь это все
14:21
тонкостей конечно дожопы..
14:23
для фряшки придется городить чото на базе dmidecode + pciconf
14:28
dmidecode только не входит в установленные пакеты
14:30
[{'builtin': False,
14:30
'description': 'ProLiant SL390s G7 (612227-B21)',
14:30
'number': None,
14:30
'part_no': ['612227-B21'],
14:30
'serial': 'CZ3136SR3A',
14:30
'type': 'CHASSIS',
14:30
'vendor': 'HP'},
14:30
{'builtin': False,
14:30
'description': 'Intel(R) Xeon(R) CPU E5649 @ 2.53GHz',
14:30
'number': 0,
14:30
'part_no': ['E5649'],
14:30
'serial': None,
14:30
'type': 'CPU',
14:30
'vendor': 'Intel Corp.'}
14:30
ну вот, а Дима пугался.
14:35
а вот с памятью веселее..
14:35
*-bank:5
14:35
description: DIMM DDR3 Synchronous 1333 MHz (0.8 ns)
14:35
physical id: 5
14:35
slot: PROC 1 DIMM 6A
14:36
тут слот как бы наглядее
14:36
ибо на мамке так и есть, 6А 6В
14:36
т е не совсем тупо number
14:39
но вот у другой машинки - slot: XMM1
14:40
на третьей - slot: XMM1
14:40
ой
14:40
slot: DIMM2 A
14:42
Всем привет
14:43
кто-нибудь может помочь разобраться, почему не устанавливается соседство между Cisco и D-link свичами
14:43
?
14:43
у меня открывается третий глаз и я вижу что у них нет ни одного общего метода, чтобы отдискаверить линк
14:50
ieasm: какие общие протоколы на Cisco и D-Link ?
14:50
Dmitry1, там ллдп суровый
14:51
'remote_port': '28:10:7B:8A:25:DB',
14:51
lldp
14:51
Cisco видит remote port как мак адрес
14:51
D-link так отдает :(
14:51
это к dvolodin'у. Он до сих пор не доделал CLI для D-Link
14:52
Как только доделает, я поправлю скрипт get_interfaces
14:52
ок, есть вторая проблема
14:52
Cisco - Zyxel
14:53
тут я ничем помочь немогу :(
14:53
Cisco видит :
14:53
{'local_interface': 'Gi 1/0/27',
14:53
'neighbors': [{'remote_capabilities': 4,
14:53
'remote_chassis_id': '40:4A:03:0C:FD:A9',
14:53
'remote_chassis_id_subtype': 4,
14:53
'remote_port': '25',
14:53
'remote_port_subtype': 7,
14:53
'remote_system_name': 'sw0623-mo.lesnoy.G17'}]},
14:53
Zyxel видит:
14:53
[{'local_interface': '25',
14:53
'neighbors': [{'remote_capabilities': 20,
14:53
'remote_chassis_id': 'EC:44:76:06:1E:1B',
14:53
'remote_chassis_id_subtype': 4,
14:53
'remote_port': 'Gi1/0/27',
14:53
'remote_port_subtype': 5,
14:53
'remote_system_name': 'sw0549-mo.lesnoy.F14.naukanet.ru'}]},
14:54
вообще можно как-нибудь понять, почему не устанавливается соседство? может логи какие-то... что происходит после того, как выполнились скрипты?
14:58
я знаю один метод, говоришь dvolodin что не дискаверится линк, потом показываешь ему результат скрипта с обоих сторон, он колдунствует и дает ответ, а может и алгоритм правит, но придется попинать, баги тут годами висят ибо dvolodin не резиновый, н
14:58
о крайний по всем нетривиальным вопросам
15:00
'Gi 1/0/27' != 'Gi1/0/27'
15:01
плюс покажи get_chassis_id для каждой железки
15:01
ну надо нормализацию имен ифейсов делать...
15:02
если бы нормализации не было, половина методов не работала бы
15:02
насчет пробела думал, но нет, такая же хрень между cisco-cisco. Между ними все строится
15:02
get_chassis_id сделаю сейчас
15:04
access_profile {
15:04
profile: "Zyxel.ZyNOS"
15:04
scheme: TELNET
15:04
address: "172.16.141.23"
15:04
user: "osp"
15:05
пару строчек до пароля не хватило)
15:06
а теперь с паролем :)
15:07
а что нужно?
15:07
это и есть get_chassis_id.py
15:07
get_chassis_id
15:08
он возвращает MAC адреса шасси
15:08
нету мака
15:10
он в кнфе вываливает вот такую хрень: 2013-11-27 19:10:04,355 Error: Invalid script 'Cisco.IOS.get_chassis_id.py'
15:10
def execute(self):
15:10
v = self.cli("show system-information")
15:10
match = self.rx_chassis_id.search(v)
15:10
mac = match.group("id")
15:10
return {
15:10
"first_chassis_mac": mac,
15:10
"last_chassis_mac": mac
15:10
}
15:10
о.
15:10
это уже ближе
15:10
судя по всему у тебя не отработал Cisco.IOS.get_chassis_id
15:11
запускай его через debug-script и смотри, где засада
15:11
я его и запускаю через дебаг
15:12
15:12
вот весь вывод
15:12
./noc debug-script get_chassis_id
15:13
Dmitry1, если бы дело было в этом он и между цисками ничего не строил, а тут проблема только на границе с другими вендорами
15:14
засада с 'remote_chassis_id'
15:14
именно по нему находит железку
15:14
2013-11-27 19:14:45,283 SCRIPT RESULT: Cisco.IOS.get_chassis_id(sw0549-ST1.mo.lesnoy.F14, 172.16.130.4)
15:14
[{'first_chassis_mac': '00:21:55:57:DA:80',
15:14
'last_chassis_mac': '00:21:55:57:DA:80'}]
15:14
вот что вернул
15:15
Зуксель [{'first_chassis_mac': '40:4A:03:0C:FD:A9',
15:15
'last_chassis_mac': '40:4A:03:0C:FD:A9'}]
15:15
zyxel видит 'remote_chassis_id': 'EC:44:76:06:1E:1B',
15:16
cisco видит 'remote_chassis_id': '40:4A:03:0C:FD:A9',
15:16
где-то циска не отдает EC:44:76:06:1E:1B'
15:16
это может быть мак порта
15:17
[{'first_chassis_mac': '00:21:55:
15:17
значит MAC адреса должны начинаться как минимум с 00:21:55
15:17
это какой-то "левый" MAC
15:18
это мак порта может быть
15:18
сами проверьте
15:18
долго что ли
15:18
ieasm: выложи на pastebin get_interfaces для этой циски
15:21
в trace back вываливается на cisco
15:22
./noc debug-script get_interfaces.py sw0549-ST1.mo.lesnoy.F14
15:22
{'builtin': False,
15:22
'description': 'DIMM DDR3 Synchronous 1333 MHz (0.8 ns)',
15:22
'number': '1',
15:22
'part_no': ['M378B2873EH1-CH9'],
15:22
'serial': '4CD5E383',
15:22
'type': 'MEMORY',
15:22
'vendor': 'JEDEC ID:80 CE'},
15:22
zi_home, узнаешь?)
15:22
это ты мой комп замоделил?
15:22
ну пишу скрипт
15:22
по твоему выводу тестирую
15:22
а у тебя линуксового не нашлось? че это ты за десктоп ухватился
15:23
чтобы дергало инвентори
15:23
дык я не только на твоем тестю
15:23
все чо есть идет в ход
15:26
ieasm, странно это все, а попробуй из веба запустить
15:30
скрипт заупстил, интерфесы получил
15:30
мак адрес EC:44:76:06:1E:1B есть
15:37
подскажите, в конструкции if match.group("test") in self.IGNORED: , где IGNORED - list, можно ли как то проверять подстроку? т е нужно не полное соответствие элемента в list-e сравнивать, а вхождение элемента из листа в сматченную группу.
15:39
грубо говоря, отматчилось "bla bla bla XXX bla lba lba", нужно чтобы условие сработало когда в IGNORE list - есть элемент "ХХХ"
15:45
по другому решил.
16:51
_4ePTeHok: ты понимаешь под чем подписался? :)
16:52
я думаю это ему надо больше чем кому либо
16:52
профиль OS.Windows кто будет делать? :)
16:54
ieasm: так что lldp с обеих сторон отдает?
16:54
и get_chassis_id
16:54
смтори в лог, там выше все было
16:57
dvolodin, как прогресс в инвентори?
16:59
нормально
16:59
дерево рисует, хоть и с косячками
16:59
в принципе уже можно железки по площадкам растаскивать
17:00
нужно только отстойник организовать, где будут появляться свеженайденые железки
17:00
я их пока руками в дерево вбрасываю
17:00
ты когда инвентори дискавери закоммитил, много что переделали
17:00
потом drag&drop'ом тащу
17:01
да нужны
17:01
я говорю -- нужен отстойник
17:01
смотри
17:01
когда объект создается, он без контейнера
17:01
ему руками нужно хоть какой-то контейнер прописать
17:01
чтобы в дереве увидеть
17:02
Я думаю - по одному на administrative domain
17:02
чтобы каждый свое добро разгребал
17:03
это уже я думаю должны работать права доступа как сам настроишь
17:03
узлы то общие
17:03
там будет мегасвалка
17:04
Фря 9.2 у меня bootstrap'ом размоталась
17:04
как бы назвать такой тип контейнера правильно?
17:04
склад забытых вещей?
17:05
j
17:05
или глумливо - Attic Storage? :)
17:06
ну а как еще
17:06
это должен быть отдельный тип контейнера
17:07
как будет неучтенка по ангельски?
17:07
unaccounted - вот что гугл говорит
17:08
unaccounted parts storage
17:08
не?
17:08
Lost&Found? :)
17:10
пожалуй так и будет
17:11
как тебе больше нравится
17:33
чуть подрихтую и закоммичц
20:10
закоммитил
20:10
но оно еще очень сырое
20:11
влажные коммиты
20:11
+18
20:13
типа того
20:13
недетские
20:18
20:20
можно раскидывать найденое по площадкам
20:21
dvolodin слушай, а вы можете в следующий раз болтать меньше ?
20:21
20:23
ну так не зря слушал?
20:23
нет конечно
20:24
поколотили бы поменьше чтоли
20:24
видать жалко ребятам было резать
20:24
мы там гостями
20:26
я вообще начинаю подумывать в сторону wacom'овского планшета
20:26
и сделать что-то вроде khan's academy
20:26
ты умеешь рисовать ?
20:27
стрелочки и кружочки :)
20:28
а зачем для етого вакомовский планшет ?
20:28
купи самсунг чо-то-там-большое-с-пером
20:28
Дим, параметр number - int? или сожрет слот 5A
20:28
ты никогда не пытался на trackpad mac писать матерные слова?
20:28
сожрет 5A
20:28
и не подавится
20:28
uel
20:28
гуд
20:29
значит будут слоты для памяти.
20:29
будут
20:29
там банками?
20:29
у кого как.
20:29
есть странные банки
20:29
А0-5, В0-5
20:30
а есть А0-1 - Н0-1
20:30
применительно к сриншоту моему -- плагины будут добавлять отдельные табы
20:30
там будут и карты, и стойки, и набивка железа
20:31
руки нужны js-косяки выпиливать
20:31
_4ePTeHok: про банки памяти в серверах
20:31
я - про влажный коммит
20:31
накидайте линуксовых выводов lshw -quiet
20:31
в пасту
20:33
ээ
20:34
а. у меня все равно виртуалки
20:36
_4ePTeHok: попросил насобирать разных
20:40
_4ePTeHok: интереснее с ESXi :)
20:50
:)
20:51
ufir: я про гипервизор
20:52
тонкость твоего глума в том, что 440BX -- однопроцессорный
20:52
и в него вставляются только одноядерные процы
20:52
:)
20:53
PII вроде
20:55
а атм вообще нет lshw
20:58
а esxcfg-info не влезет в пастбин
22:09
Привет всем...
22:10
кто-нибудь может дать короткую консультацию по проблеме mikrotik+тоннели ?
Share this page
Share this page: