About Forum Blogs NOC Docs Downloads KB Issues Code CI Registration

nocproject.org

#nocproject.org at irc.freenode.net log.
Back to nocproject.org Back to IRC log index
Date: 25.11.2013
dvolodin #
05:48
http://www.imagebanana.com/view/qea9eufo/ScreenShot20131125at09.48.10.png
05:48
вот, для затравки
e_zombie #
05:49
итить колотить
dvolodin #
05:59
а ты думал
zi_rus #
06:12
не впечатлило, опять табличка
Unbeerable #
06:16
я вижу только селектор слева
hartmy_ #
06:28
feature/fts
06:28
Could not find a version that satisfies the requirement whoosh==2.6.0
_4ePTeHok #
06:36
hartmy_, FTS already in feature/development branch
06:37
and inventory too
06:38
requirements such as whoosh installed by nic script ./scripts/upgrade
06:38
noc script*
hartmy_ #
06:39
_4ePTeHok, fts ?
_4ePTeHok #
06:39
wrong codepage :(
hartmy_ #
06:40
тест
06:40
test тест
_4ePTeHok #
06:41
вижу)
e_zombie #
06:41
pass
hartmy_ #
06:42
=) вообщем если fts в девелопе , то у меня он не работает
06:42
тоесть частично работает (
06:42
по ip адресам
_4ePTeHok #
06:44
хм. у меня инвентори, ввожу часть fqdn - находит объекты.
06:44
ветка инвентори всмысле.
hartmy_ #
06:44
вот по номеру влана он находет vc
06:44
и стабильно по дескрипшенам в ip
06:45
больше ничего
06:45
по русски , по анг - все равно
06:45
как будто где-то что-то не включено
06:45
типа "искать тут"
_4ePTeHok #
06:46
ну вот по врф прошелся
06:46
префиксы ипам, объекты
06:46
по имени влана нашел влан
hartmy_ #
06:47
а у меня нет (
_4ePTeHok #
06:47
при upgrade FTS индекс без вопросов строился?
hartmy_ #
06:49
честно говоря не знаю, я так понимаю что upgrade прерывается если есть какая-то ошибка? у меня ошибка была в момент когда он доходил до проверки есть ли whoosh==2.6.0
_4ePTeHok #
06:49
где б позырить все типы разьемов pcie
06:50
hartmy_, нок сам подтягивает зависимости при выполнении upgrade-скрипта
06:50
надо поглядеть что там за ошибку выдает
06:51
а так логично - имено оно и ищет
hartmy_ #
06:51
я запустил upgrade на develop и все проходит нормально без ошибок, но и слов связанных с index я не вижу
_4ePTeHok #
06:52
в результате ./scripts/about есть whoosh?
hartmy_ #
06:52
нет
06:53
тоесть девелоп не ругнулся, но и не установил
_4ePTeHok #
06:54
а должен..
hartmy_ #
06:55
я просто даже вручную версию 2.6 найти не могу =)
06:55
откуда ее взять
_4ePTeHok #
06:55
в upgrade.conf ветка точно девелоп?
hartmy_ #
06:55
BRANCH=develop
_4ePTeHok #
06:56
странно конечно.
06:57
hg tip покажи?
hartmy_ #
06:58
root@noc1:/opt/noc# hg tip
06:58
changeset: 8828:55d470740e84
06:58
branch: feature/inventory
06:58
tag: tip
06:58
user: Dmitry Volodin <dv@nocproject.org>
06:58
date: Sun Nov 24 11:01:17 2013 +0400
06:58
summary: asset_discovery: ModelMapping fix
_4ePTeHok #
06:59
dvolodin, по поводу разъемов - где стандарты самих разъемов взять? Я вижу только PCI-e x4 x8 x16 rev 1 2 3
06:59
ну и external cabling
zi_rus #
07:05
_4ePTeHok, тебе зачем rev 1 2 3? они все совместимы по электирике и формфактору, к чему эти детали
hartmy_ #
07:05
тоесть судя по hg tip я сижу на branch: feature/inventory ?
_4ePTeHok #
07:13
hartmy_ да.
07:14
zi_rus, пропускная же разная
zi_rus #
07:14
и че?
_4ePTeHok #
07:14
а так сразу видно что на мамке
07:14
3.0, или 1.0
zi_rus #
07:15
а зачем?
dvolodin #
07:15
hartmy_: ./scripts/about
hartmy_ #
07:16
dvolodin, http://pastebin.com/ANaDphsU
_4ePTeHok #
07:16
а зачем нам знать - какой разьем в бп?)
dvolodin #
07:16
это как это зачем
_4ePTeHok #
07:16
да вот и я о том же.
dvolodin #
07:17
а как ты PDU с блоком питания соединять будешь?
07:17
чудо шнурком C13-C14 :)
07:17
это как раз важно, чтобы потом найти
07:17
шнурки и разных цветов могут быть
_4ePTeHok #
07:18
я то понимаю
07:18
мне вот например важна ревизия порта pcie
zi_rus #
07:18
все что нок не сможет определить автоматически - не будет никогда актуальным
dvolodin #
07:18
ну и храни ее
07:19
я не против
_4ePTeHok #
07:19
zi_rus, модельки руками делаются.
zi_rus #
07:19
я про цы=вета патчей
_4ePTeHok #
07:19
dvolodin, так а какие формфакторы?
07:19
коннектора
dvolodin #
07:19
ох
07:20
спроси что попроще :)
07:20
UPIM у Juniper'а, например, тоже с PCIe
_4ePTeHok #
07:20
ну дык, давай пока сделаю то, что обзеупотребимо.
dvolodin #
07:20
ты набросай, посмотрим
_4ePTeHok #
07:22
я вот еще не совсем логику понимаю. мы храним для объекта аттрибут dimersion например. А ту же мощность БП аттрибутом - нет. Входное напряжение - нет. Это только дескрипшеном можно задать.
zi_rus #
07:22
_4ePTeHok, для напржения есть protocols
_4ePTeHok #
07:23
а, туплю. Есть power
07:24
только для существующих моделек не задано
zi_rus #
07:24
ибо всем похер
hartmy_ #
07:38
подскажите, плз, кто-нибудь почему в hg tip показывается одна ветка, а в ./scripts/about другая? и как это поправить
_4ePTeHok #
07:38
у тебя hg в той же папке?
hartmy_ #
07:39
у меня папка с ноком ./opt/noc/ папка с hg ./opt/noc/.hg
Dmitry1 #
07:40
zi_rus: Hi. Я снова в онлайне
_4ePTeHok #
07:40
Dmitry1, привет Дим)
zi_rus #
07:40
Dmitry1, продолжим?
Dmitry1 #
07:40
да
_4ePTeHok #
08:08
так, VGA коннектора у нас тоже нет..
e_zombie #
08:08
и HDMI \ DP
_4ePTeHok #
08:10
DE-15 is also conventionally called RGB connector, D-sub 15, mini sub D15, mini D15, DB-15, HDB-15, HD-15 or HD15
08:10
и какое название брать?)
zi_rus #
08:12
D-sub
08:12
я к такому привык
_4ePTeHok #
08:14
бля, а просто дсаб есть
08:15
но это ведь не стандарт одного разьема
08:15
http://en.wikipedia.org/wiki/D-sub там вон их дожопы всех.
zi_rus #
08:15
ну оттуда и спиши
08:18
хотя тогда rs232 надо тоже в de9 переделать
_4ePTeHok #
08:18
QSFP и infiniband - разные слоты ведь?)
zi_rus #
08:19
надо туда фотки или схематичное изображение разъемо добавить, а то без поллитра не разберешься в этих сокращениях
_4ePTeHok #
08:19
фотки в гриде так и не сделали пока)
Dmitry1 #
08:19
zi_rus: rs232 - это протокол, а разъем - db9
_4ePTeHok #
08:20
угу
Dmitry1 #
08:20
Потому как rs232 может быть реализован и через RJ45 разъем, и через RJ12
zi_rus #
08:20
а, ну правильно, думал там есть connection type такой
_4ePTeHok #
08:29
Dmitry1, Дим, не ты профиль для линукса делал?
Dmitry1 #
08:29
нет. у меня на работе вообще линукса нету. FreeBSD и PC-BSD в основном
_4ePTeHok #
08:29
да собственно не важно. Я тут мозгую как лучше с серверов дергать инвентори
08:30
собственно две ипостаси - там где железный сервер - проще дернуть все из ОС dmidecode/lspci
08:30
там где гипервизор - Ilo
08:31
так и проще привязать профиль MO к объекту в инвентори
08:32
тут встает вопрос по первому пункту - не во всех дистрах есть по дефолту эти пакеты...
08:33
делать в профиле в get_inventory try: метод, если нет команды - exept RaiseError NotSupported, а в доках описать что нужно доставить для поддержки?
08:35
в фряшке хоть тот же pciconf -lv есть..
zi_rus #
08:35
лучше уж сразу писать в return какой команды не хватило
08:36
и агент тут не нужен, если все стандартными командами дергается
08:37
по крайней мере пока вывод этих команд неизменен и парсится
_4ePTeHok #
08:37
хехе
08:37
нет стандартных команд.
zi_rus #
08:37
lspci вполне стандартен
_4ePTeHok #
08:37
в фряшке - не стоит по дефолту dmidecode. В centos он есть, но нету в убунте
08:37
и т д
zi_rus #
08:38
если его нет пусть доустановит, не велика беда
_4ePTeHok #
08:38
lspci нету в центоси
08:38
так надо определится какой набор достаточен.
zi_rus #
08:38
а cat /proc/чего-то там - не поможет?
_4ePTeHok #
08:38
dmidecode дает шасси, мамку, процессор, память
08:40
в проке менее информативная инфа..
08:40
нет серийников и партнамберов
08:40
lspci может дать карты
08:41
ну и что то навроде atacontrol list даст стораджы
08:41
только тут тоже нюансы есть)
zi_rus #
08:42
на самосборе и не такие нюансы будут
08:43
а никто роутер на qnx не поднимал?
_4ePTeHok #
08:43
а как кстати в линуксе физические хдд увидеть? аналог atacontrol list?
e_zombie #
08:43
blkid ?
_4ePTeHok #
08:45
не дает ни имени устройства, ни серийников.
08:45
моунт-пойнты и UUID только
hartmy_ #
08:46
во, оказывается у меня в upgrade.conf репозиторий другой стоял
08:46
видимо старый
08:46
теперь hg tip тоже показывает develop
08:46
правда whoose все равно в ./scripts/about нету
08:46
whoosh
e_zombie #
08:47
hdparm -i /dev/sda
08:47
/dev/sda:
08:47
Model=ST3160827AS, FwRev=3.42, SerialNo=4MT1ZVC2
_4ePTeHok #
08:48
либо сразу ставить lshw
e_zombie #
08:48
вот вот
zi_rus #
08:48
e_zombie, тебе везет
08:48
/dev/sda:
08:48
multcount = 16 (on)
08:48
IO_support = 1 (32-bit)
08:48
readonly = 0 (off)
08:48
readahead = 256 (on)
08:48
geometry = 30401/255/63, sectors = 488397168, start = 0
_4ePTeHok #
08:48
=)
08:49
ну граблей там будет овердохуя)
e_zombie #
08:49
и чем везёт?
zi_rus #
08:50
а
08:50
пардон
e_zombie #
08:50
хотя по иддее эта ботва может быть в /proc
_4ePTeHok #
08:50
да походу lshw будет одним из лучших вариантов
zi_rus #
08:50
-i забыл
08:52
не уверен, по памяти ничего полезного, по мб тоже
08:53
хотя нет
08:54
от рута вывод интересней
08:54
на много интересней, я бы сказал
08:56
ааа, черт побери
08:56
*-usb
08:56
description: Mouse
08:56
product: USB-PS/2 Optical Mouse
08:56
vendor: Logitech
_4ePTeHok #
08:57
=)
08:59
zi_rus, покаж полный вывод в пасту?
zi_rus #
09:00
_4ePTeHok, смотри http://pastebin.com/TctWpQts
_4ePTeHok #
09:04
XU1 PROCESSOR
09:04
красава
09:05
оо, даже память с серийниками
e_zombie #
09:08
lshw есть в репах EPEL только для рхела центоси
zi_rus #
09:08
у меня федора
09:08
нормально поставилось
09:09
хотя russionfedora, может из их реп выдернуло
_4ePTeHok #
09:09
а где задаются типы обджект моделей?
09:09
типа SUP CHASSIS и т д
zi_rus #
09:09
думаю в connection rule
_4ePTeHok #
09:13
да, весело будет рулзы писать
09:14
там надо как то bus снимать
09:14
чтобы понимать куда какая карта воткнута
09:14
по выводу HDD например не понять в каком именно порту оно сидит
09:15
а, scsi:0
mikevlz|2 #
09:28
иээээх ща переклассифицирую 500к ивентов =)
zi_rus #
09:56
_4ePTeHok, ну что, сходится с твоими?
_4ePTeHok #
10:07
да более менее
10:07
буду потихоньку писать
10:09
хыхы, а у меня на центосе не работает гет_версион
10:09
=)
10:10
и промпты править еще пришлось)
10:10
ужжжас
zi_rus #
10:49
dvolodin, циска говно?
mikevlz|2 #
10:50
да, говно
10:50
а еще трансиверы православные - говно
10:50
Port 1/3:
10:50
Type : 10GBASE-LR/LW (XFP)
10:50
Vendor: OEM , Version: ├
10:50
Part# : , Serial#: 10GLR-OC192SR
10:50
вот чо это за хуйня? :)
zi_rus #
10:51
смотри-ка, в сериале сидит цисковский парт намбер
mikevlz|2 #
10:51
кстати, трансивер приехал в комплекте к SCE, родной цискин
10:51
стоит в брокейде и показывает такое порно
zi_rus #
10:52
брокейд говно
10:52
и циска говно
10:52
все они говно
10:52
а мы асинезаторы
mikevlz|2 #
10:52
дада... тщетность бытия
zi_rus #
10:53
mikevlz|2, почему брокейд в сериал прописал партнамбер?
mikevlz|2 #
10:53
ну на цисковских трансиверах хуйня какая-то творится
zi_rus #
10:53
он и с другими также делает?
mikevlz|2 #
10:53
на китайцах такого нет. С цисковскими SFP тоже хрень может нарисовать
10:54
но где-то он это в part# воткнут, а где-то вот так съедет...
zi_rus #
10:54
херня-с
mikevlz|2 #
10:54
видимо, перед стандартом все равны, но кто-то ровнее
zi_rus #
10:54
ищи алгоритмы, выявляй шаблоны
10:54
*равнее
mikevlz|2 #
10:55
ну... GLC-LH-SM_куча_пробелов_какая-то_херня_типа_фигурных_скобок_цифробукв в качестве партнамбера - тебе как?
zi_rus #
10:56
брокейд говно
10:56
вот так
mikevlz|2 #
10:56
ну с другими такой ебли нет
10:56
в том же брокейде
zi_rus #
10:56
на циске тоже проблем нет
Dmitry1 #
10:57
О! у кого-то brocade есть?
10:57
А потестировать профили и сделать тушенку можете?
mikevlz|2 #
10:58
тебе какой брокейд нужен-то?
10:59
TurboIron-x24, FastIron SX800, BigIron RX-8 есть.
10:59
другого нету
zi_rus #
11:00
утюги и сковродки
Dmitry1 #
11:00
хоть какой-нибудь
11:00
профили потестировать
mikevlz|2 #
11:00
ну так я кучу всего себе исправляю в профиле брокейда. ща вот get_invetory потихоньку пилю
Dmitry1 #
11:00
в issue есть некоторые профили brocade
zi_rus #
11:01
и не делится, редиска
Dmitry1 #
11:01
какойц из них тебе подходит?
mikevlz|2 #
11:01
нет, я смотрел тот issue - нет у меня таких свичей. А вот поддержка того, что перечислил + старые JetCore есть
Dmitry1 #
11:01
mikevlz|2: я сваливаю на обед, через часик в привате тебя дерну
zi_rus #
11:01
некрофил
mikevlz|2 #
11:02
да я тоже пообедать схожу
11:02
дергай, только нежно
11:02
=)
dvolodin #
11:09
сегодня популярна кулинарная тема :)
mikevlz|2 #
11:20
dvolodin: это ты про слово "говно"?
dvolodin #
11:25
про слово обед
11:25
все начитались про говно и пошли обедать
mikevlz|2 #
11:25
а...
zi_rus #
11:32
dvolodin, есть мнение что в грде надо научиться рисовать картинки
11:32
*гриде
11:32
и возможно увеличить высоту строк
11:33
чтобы эти картинки выглядели нормально
dvolodin #
11:33
в каком гриде?
zi_rus #
11:34
ну в каком
11:34
сщттусешщт ензуы
11:34
connection types
11:34
managed object
11:34
object models еще может
_4ePTeHok #
11:38
я все же думаю что картинки надо не в грид пихать, а в panel, где редактирование идет.
11:38
иначе грид распидорасит просто.
zi_rus #
11:39
они везде пригодятся
_4ePTeHok #
11:39
от картинки какого нить 6509
zi_rus #
11:39
нет, для managed object достаточно shape отрисовать
_4ePTeHok #
11:39
и оно будет нифига не компактной строкой как сейчас
11:40
64х64? 128х128?
zi_rus #
11:40
ну это да, но по картинкам ориентироваться проще, все равно поиском будешь пользоваться
11:40
а это уже зависит от dpi
_4ePTeHok #
11:40
ну не проще ли сразу поиск, а там уже по тычку видишь нормальную картинку
zi_rus #
11:41
нет
_4ePTeHok #
11:41
где description и т д
zi_rus #
11:41
я ввел часть названия, а там 5 железок, с картинкой мне даже названия не надо читать, какое из них, я сразу вижу
_4ePTeHok #
11:41
имхо в гриде объектов пихать картинки - будет очень некрасивл.
mikevlz|2 #
11:41
_4ePTeHok: я бы картинки эти еще в менюшки пихал.
11:42
а то выбираешь connection type - и хуй его знает, на чо оно похоже :)
_4ePTeHok #
11:42
вот картинка в комбобоксе это будет вообще ахтунг
11:43
листать список с сотней наименований и так проблема
11:43
ориентируешься все равно по набиранию начальных букв
11:43
а если картинки там будут - будет на одном page 3 позиции
11:44
другое дело рядом с списком отображать после выбора уже - да
11:44
выбрал DB9 - рядом появилась картинка
11:44
удостоверился, что оно самое.
zi_rus #
11:47
ну короче никто не спорит что картинки нужны, никто не знает только где их рисовать
11:49
я все же считаю что в гриде они не помешают
hartmy_ #
11:49
а почему в develop ветке нету в реквариамантах whoosh ? или там при помощи чего то другого идет поиск FTS ?
11:50
у меня там и не работает поиск :(
zi_rus #
11:51
а fts в девелоп отправили?
hartmy_ #
11:51
говорят да
11:51
мне сутра говорили )
mikevlz|2 #
11:51
врут же
11:52
=)
hartmy_ #
11:52
ну вот у меня тоже такое впечатление сложилось.. но feature/fts я тоже не могу устноаивть
11:52
он требует whoosh=2.6.0
11:52
где его взять?
11:52
upgrade сам его не находит
zi_rus #
11:52
должен сам скачать
mikevlz|2 #
11:52
открываешь ведробитовый сайт, смотришь диаграмму веток и коммитов
hartmy_ #
11:54
No distributions matching the version for whoosh==2.6.0 (from -r etc/requirements/noc.txt (line 21))
11:54
самую послед. версию что он видит это 2.5.5
mikevlz|2 #
11:54
подключи нестабильные репозитории, мало-ли поможет :)
hartmy_ #
11:55
это как ?
11:55
)
zi_rus #
11:55
mikevlz|2, по-мщему ты что-то гонешь
mikevlz|2 #
11:55
я наркоман, мне можно
11:58
видимо, кто-то упоролся =)
11:58
и указал версию, которой нет.
hartmy_ #
12:02
а может кто нибудь посмотреть как у вас прописан файл requirment ?
12:02
что будет если поменять на 2.5.5 ? :)
mikevlz|2 #
12:02
при следующем дергании апгрейда - оно опять сменится =(
zi_rus #
12:04
разве
12:04
попробовать можно
12:04
я модели правил, при апгрейде все нормально было
mikevlz|2 #
12:04
Если там добавятся новые записи - точно сменится
hartmy_ #
12:05
сдаунлодилась 2.5.5
12:05
ща проверю fts
12:08
ура) заработало
12:09
блин, по русски не ищет
12:09
failed to search
Tweet
Share this page
Share this page: Tweet