nocproject.org
03:03
03:03
как-то так
03:13
что я забыл?
03:25
можно подрихтовать концепцию и пустить в бой
05:52
05:52
вроде пока все inventory сводится к 6 базовым моделям
05:52
причем одна из них -- просто внешний справочник производителей
05:53
наверное это круто.
05:54
да, это круто
05:54
если там еще организацию добавить - будет вообще зашибись.
05:55
а то у нас 3 ЮЛ, у каждого своя зона охвата, по каждому надо в РСОК сдавать списки узлов
05:55
при модернизациях, заменах, строительстве
05:55
mikevlz: я думаю, там нужен просто интерфейс "владелец"
05:56
не важно, как будет зваться. Главное - чтоб можно было отчет сделать
05:56
в котором будут ссылки на организацию -- владельца по бухгалтерии, и на организацию - которая светится для РСОК
05:57
отчет по монге будет вообще тривиален
05:57
noc.inv.objects.find({"data.owner.owner": <id организации>"})
05:58
там прикол в том, что все эти атрибуты из data - индексируемые, и по ним можно искать
05:59
тут суть вот в чем
05:59
интерфейс определяет набор данных
05:59
и можно реализовать внешнюю логику, работающую с интерфейсом
06:00
скажем, план зала можно строить так
06:01
найти все объекты в зале со связями нужного типа
06:01
у связей будут координаты
06:02
кстати GIS работает или пока ещё нет?
06:22
гис показывает карту. это его основная задача. так что да
06:22
работает :)
06:39
Утро доброе.
06:42
Подскажите, Cisco 2960 сильно обидется если будет видеть одну и ту же сеть в двух вланах?
06:47
это наверное на канал про циску
06:48
а как она это сможет?
06:48
Злые вы... :)
06:49
Она это сможет ввиду криворукости инсталляторов.
06:49
2960 - это же L2, там один IP-интерфейс, он должен быть только в одном влане вроде
06:50
что там будет во втором влане - ей должно быть настолько параллельно, что даже перпендикулярно
06:58
Я тоже подозреваю что ей должно быть параллельно что через нее в транке в двух вланах пройдет. Но инсталляторы так свято верят что получится кольцо что я как-то засомневался.
07:00
ну 2960 маршрутизацией не занимается...
07:00
посему если и будут проблемы то лично у нее :-(
07:01
а уж если в транках мимо проходит то вообще пофиг
07:02
не, ну если кольцо, то без включенного протокола разрыва колец - будет жопа
07:04
кольца бывают разные...
07:05
л3 - нету там маршрутизации
07:05
л2 - у тебя разные вланы...
07:05
нет кольца...
07:05
у тебя - у них :-))
07:11
freeseacher, а как вы конфиги валидируете, через пирули?
07:15
zi_rus: альтернатив нету
07:34
через пирули да
07:35
zi_rus, так можно будет делать очень не сложные проверки
07:35
[jntkjcm ,s gjkyjwtyyjuj htitybz
07:36
хотелось бы полноценного решения
07:36
как ты завалидируешь одинаковость ip-access list меджду брасами ?
07:37
Люди. Прошу совета. Проблема следующая....на ноке выполняю скрипт get_lldp_neighbors для устройства. Данные от соседей получаются....и данные правильные. НО в Network map они не отрисовываются......Возможно шадулер как то не так отрабатывает...но в логах ошибок нет...
07:37
.только сообщения об успешном выполнении.
07:38
линки не отрисовываются
07:38
или вообще устройства?
07:38
Jarvizzz: у меня от такой фигни сеть упала (с)
07:38
линков нет. а устройства есть
07:39
включи дебаг на дискавери и попробуй понять что ему не нравится..
07:39
Jarvizzz: Pending links глянь. Это раз. Два - сколько ждал?
07:39
можно еще поглядеть pendшngLinks но где оно сейчас не понятно
07:40
линк появится после того, как он будет проверен с двух сторон.
07:41
в пендинг линкс пусто. вообще нок подняли уже недели две как....надобности в карте не было
07:41
если нок по иду может найти девайс - то он сразу линки закругляет
07:42
а с двух сторон линки нашлись ?
07:42
у меня пока обе железяки не опросились не было связи
07:43
нет, если даже он по ИД может найти - ему надо убедиться, что реомт-порт верный. Так что опрос обеих железок обязателен
07:43
для поиска линков надо включить Id_discovery и подходящии для сети процессы Link discovery
07:44
надо их включить глобально в конфиге noc.conf и для профиля железок.
07:44
у меня 4 устройства. опрашиваются все. get_lldp_neighbors для всех устроиств в ручную отрабатывается на ура. По Id_discovery и Link discovery посмотрю
07:50
в noc.conf lldp_discovery был в false....
07:50
поправил на true. подожду пока проходчик пройдется
07:51
а id_discovery включен?
07:52
interface_discovery?
07:52
в managed object profile включены?
07:53
после изменений в конфиге рестартанул?
07:57
отрисовалось =) спасибо парни
08:07
прикольно. не додумался бы использовать сигвей для этого.
08:07
а чего не наравиться то в "моих" пирулях ?
08:07
то что это так и выглядит
08:08
ты видел картинку?
08:08
это нормально?
08:08
ну вот это выглядит так же
08:09
как тебе объяснить
08:09
так же
08:09
вот так же
08:09
а где ты видел "мои" пирули ?
08:09
я вообще про пирули
08:09
но ты их часто задвигаешь как решение всех проблем
08:10
предложи механизм аналогичный по гибкости
08:10
зачастую это и есть решение
08:10
нужен баланс
08:10
пируль это не баланс это полная неюзабельность
08:11
дык предложи решение то.
08:11
пока слышу слова.
08:11
не вижу даже намека на предложение
08:11
как валидировать идентичность аццесс листов между брасами
08:12
какая идентичность?
08:12
полная?
08:12
по строчкам сравнивать
08:12
почему нет?
08:12
дык механизм то предложи
08:12
как конкретно нужная секция конфига должна быть выбрана
08:13
как оно должны сравниваться
08:13
нет это тот самый вопрос
08:13
как сравнивать ты спросил
08:14
пирули позволяют это сделать. какой твой механизм это поможет сделать
08:14
не знаешь питона
08:14
и в перле не дока?
08:14
иди ка ты нахуй
08:14
парнишка из нока :)
08:14
ставь вопрос правильно, как реализовать сравнение
08:15
zi_rus, вопрос повторю: как валидировать идентичность аццесс листов между брасами
08:15
<img class="x-action-col-icon x-action-col-0 " data-qtip="Manually approve the link" src="/static/img/fam/silk/information.png" alt="" role="button"></img>у меня нет картинки этой и на винте нету
08:15
freeseacher, ты хочешь сказать что в ноке нет иного механизма кроме пирулей
08:15
и я это говорю
08:16
ты говоришь что и не надо
08:16
e_zombie: дык никто при вливании не поправил
08:16
zi_rus, не съезжай с темы.
08:16
как
08:16
предложи вариант
08:16
e_zombie: я это писал, когда иконки и стили не были упакованы еще
08:16
]# locate information.png
08:16
/opt/noc/static/pkg/famfamfam-silk/information.png
08:16
/usr/src/soft/noc-0.7(4)/static/img/fam/silk/information.png
08:16
[root@localhost temp]#
08:16
ну он даже в другом месте лежит
08:17
freeseacher, поставь вопрос правильно. я уже сказал, сравнивай ацл построчно, regexp позволят тебе это делать
08:18
как из конфига понять: 1. что есть Acl, 2. c чем сравнить, 3. непосредственно сравнение
08:18
ты отвечаешь на последний вопрос
08:20
ацл в циске это ip access-list <acl>
08:20
а в длинке ?
08:20
а в тимосе
08:21
а в зухеле ? я могу долго продолжать список вендоров
08:21
а это вопрос к профилю для длинка и тимоса
08:21
в циске это 2 варианта :-)
08:22
в длинке тоже все просто
08:22
create access_profile / config access_profile
08:22
а в juniper это иерархическая структура
08:22
freeseacher, откуда я знаю что там в железках которые я никогда не видел, это вопрос к тому кто будет писать правила для этого профиля
08:23
какие правила то ?
08:23
одинаковые чтоли ?
08:23
если железка может распарсить свой конфиг, почему нок этого не сможет
08:23
зачем одинаковые
08:23
это как скрипты в каждом профиле
08:23
тоесть нок должен распарсить все конфиги на все варианты ?
08:24
не на все,а на самые нужные
08:24
подожди тоесть валиадторы придется писать на питоне ?
08:24
там в issue все расписано
08:24
есть параметры которые стандартные
08:24
а есть специфичные
08:25
еще раз перечитал 2)
08:27
все еще не понял как сравнить ацл между коробками
08:27
все еще не понял как при наличии 40 разных dns и ntp серверов поддерживать валидацию
08:28
08:29
получается что надо через веб писать регулярки для срочек со значениями этих строчек ?
08:29
а если строка под регулярку не попала это ошибка ?
08:29
если это что-то нестандартное то да, писать
08:29
это ошибка регулярки
08:30
хорошо, получается писать надо все равно ?
08:31
но не пируль и не всегда
08:31
если не пируль то что писать ?
08:31
регулярки
08:32
обычные
08:32
все еще не понял как при наличии 40 разных dns и ntp серверов поддерживать валидацию
08:32
а в простых случаях вообще прямой текст
08:32
сейчас я делаю просто я проверяю что аппи есть в ноке и на нем висит тег днса
08:33
поддерживаю в актуальном состоянии сразу два узла
08:33
mikevlz, присоединяйся у тя же вроде тоже валидаторв хватате
08:34
ты пытаешься привести какой-то порнографический случай и хочешь сказать что все так должны жить
08:34
нету у меня дохрена валидаторов
08:34
zi_rus, хорошо давай не порнографический случай рассмотрим
08:34
а мне надо провалидтровать локальных юзеров, настройки ааа, ацл и прочую мелочь пирули городить для этого несоразмерно трудозатрат к результату
08:34
я вообще запустил валидатор параметров на пируле, и удивляюсь, что оно как-то странно себя ведет
08:36
ибо, если что изменить и добавить еще что-то для валидации, это переписывать пируль
08:37
это тебе хорошо, и программеры есть и прочее, а я один тут разъебываюсь, и если уволюсь то нок тут же загнется и его снесут к хренам и поставят систему которая и половины не умеет зато имеет человеческий интерфейс
08:37
zi_rus, у тя на пирулях будет на примерно 30% больше кода чем без них
08:38
zi_rus, ты так говоришь как будто нок ценен сам по себе а не в контексте выполняемым их задач
08:43
вопрос цены, раньше и без нока работа делалась, просто конфиги значала врайтились на железку, потом на тфтп, раньше настройки делались руками, теперь есть сниппет, который автоматически, по параметрам все выполняет, жизнь была и до нока, и будет посл
08:43
е него, что людям будет проще, разбираться в этой системе, которую я колупаю уже третий год, или тупо все делать руками, как это было раньше. у нас сейчас происходят глобальные изменения в сети, если я не перепишу скрипты, а даже не впредставляю как это
08:43
сделать, все вернется на три года назад, а никто кроме меня этого делать не будет, а кто будет после меня вопрос открытый
08:44
freeseacher, нок выполняет какие-то задачи, но они решались и без него
08:44
он многое упростил
08:45
так пусть будет так и дальше
08:45
если будет такая супер важность чтобы сравнивать конфиги, это можно сделать и без нока
08:46
но пусть с ноком это будет проще, тогда и люди потянутся
08:46
и нам будет проще
08:46
и вообще...
08:56
zi_rus, другой вариант. врятли "порнография"
08:57
необходимо валидировать ойпиацл на наличие в нем _всех_ айпи сетей, к примеру ндекса
08:59
это детали, о чем говорить, если ничего нет, была бы хотя бы реализация 0,1, чтобы указывать на недостатки, создан issue чтобы описать требования к системе, можешь это там и прокомментировать, а можешь продолжать пирулить, если тебе это не надо
09:01
ну сейчас есть пирули. очевидно они достаточно гибкий механизм. из недостаточнов высокий оверхед.
09:01
видимо надо написать пируль который бы ко всему прочему читал настрйоки из свойств объекта и валидировал бы их
09:03
я dvolodin предлагал вытащить пирули из нока вовсе. на отдельный демон (в перспективе сервер), и дать возможность писат ьпирули не только на питоне. а прочсто через exec системных файлов.
09:05
быть может даже сделать механизм как в нагиосе. OK/FAIL(error list)
09:44
freeseacher, не могу осознать всю прелесть этого, по мне чем меньше самописного кода, тем лучше, кто в моих самописках будет разбираться, я сам уже временами не понимаю как однажды написанное реботает
09:45
не будет кастомизации под твои нужды -> не будет бизнесс ценности продукта.
09:46
freeseacher, для бизнеса ценность представляет его продукт, нок не продукт бизнеса, он его инструмент
09:47
ты думаешь что где то выставленные поля со значениями на много проще чем кусок кода ?
09:49
они очевидны с точки зрения интерфейса, стандартный интерфейс документирован (да я понимаю что это не про нок), но стандартные решения упрощают сопровождение
09:49
код надо прочитать и осознать
09:51
что мешает его документировать как и интерфейс ?
09:54
что мешает все делать правильно
09:54
ничего не мешает
09:54
человеческий фактор
09:55
:)
09:55
тоесть все тлен ?
09:56
10:20
dvolodin, ты статью про инвентори замутил, это окончательно? когда в ноке будет?
10:21
zi_rus: я с нее лишнее сейчас срезаю
10:21
а что, возбудило?
10:22
все это давно ждали...
10:22
есть еще люди, которые раз в год заходят и спрашивают, а не появился ли cable management
10:24
ну типа да
10:26
по моему в этой модели менеджмента как раз нет
10:26
я намекаю, что кабельный менеджмент - следующим шагом инвентори может быть
10:27
Срезаю сейчас ненужные сущности вроде location/room/rest
10:27
rack
10:27
все в интерфейсы пойдет
10:27
dvolodin, ткд в подъезде как быдет выглядеть?
10:28
почему room лишний? по моему в принципе вполне нужный
10:31
dvolodin, не понял про airflow, что-то мне говорит что этим никто не будет заморачиваться, хотя как знать, а вот про наличие и статус кондиционеров не вижу ничего
10:31
это в комментарии написать или не согласны?
10:31
кондеи на heat завязаны
10:32
zi_rus: можно сделать модель Room
10:33
грубо говоря -- inventory, это минимальный набор таблиц
10:33
zi_rus: если это будет свойство какого-то типа устройств, почему нет?
10:33
ничего себе минималка
10:33
который позволяет описать объекты и связи между ними
10:33
mikevlz, "это" - это что?
10:33
Location, Room и Rack -- это модели
10:33
причем Location и Room -- обобщенные
10:34
ну так можно
10:34
а если еще для известных моделей это будет сразу в базе, то вообще круто
10:34
не для тысячи же свичей забивать руками
10:35
если будет пополняемая табличка, в которую пользователи натыкают свои модели железок, направление airflow - почему нет?
10:35
один раз для модели
10:35
а zi_rus насчет airflow ты сильно зря
10:35
холодную и горячую зону никто не отменял
10:35
только его можно обновлять не вместе с НОКом, а на ходу
10:35
а как ты их будешь вести
10:36
dvolodin, вот у тебя куча таблиц, что ты с ними делать будешь
10:36
тебе надо тогда 3д модель помещения
10:36
и там отображать
10:36
иначе бесполезняк полный
10:40
или я непрв опять
10:41
может разбавить чатики фотками девочек?
10:41
рано еще дрочить :)
10:41
инвентори еще не готов
10:41
почти высокохудожественными. а не для дрочки.
10:41
а еще, может быть там привязать хранилище фото
10:41
для дрочки я ещё не обработал.
10:42
кстати да. но это лучшше для СА приделать.
10:42
фотку железки
10:42
zi_rus: наконец-то позитив
10:42
вы как хотите а я набрасываю
10:42
10:42
e_zombie, к каждой железке привязываешь фотку
10:43
mikevlz, я не про порнуху, я серьезно, есть фото узла связи, хоть какая-то польза
10:43
что-то изменилось, новые фото с новой ревизией
10:43
e_zombie: а где бородатый мужик?
10:44
я не фоткаю бородатых мужиков
10:44
zi_rus: у нас эти фотки выкладываются в недоплан
10:44
mikevlz, твои сексуальные потребности сегодня удовлетворены не будут
10:44
ну у нас фотки на шаре лежат
10:44
тоже вариант
10:44
но в ноке оно как-то практичней будут
10:44
в hg фотки складывать
10:45
зачем, есть gridvcs
10:45
не знаю правда сможет ли он такое
10:46
да. неплохой кадр получился. случайный.
10:46
так часто бывает. первые тестовые кадры самые ахуенные.
10:46
dvolodin, ты что-нибудь скажешь или мы тут бредим?
10:47
а вот если володин запилит мне пару багов - покажу жесть и жаркор что вчера снял. это кстати тоже все со вчерашнего
10:49
e_zombie, багов и я тебе напилить могу, вообще работать ничего не будет :)
10:50
напилить любой сможет. даже я.
10:50
а вот починить
10:50
ладно. пойду попристаю к другу который в касперском работает
10:50
может он питон помнит
10:51
фотки нормально кладутся в GridFS
10:51
и раздаются
10:51
и даже модуль для nginx есть для раздачи статики
10:52
3d модель помещения -- перебор
10:52
а вот на планы я рассчитываю
10:55
для помещения достаточно хранить высоту, высоту фальшпола и фальшпотолка
10:55
у тебя есть план, это 2d, но у тебя на руках есть все высоты, что мешает автоматически разворачивать все в 3д
10:56
высота стоек есть
10:56
высота железок
10:56
есть
10:56
высота полов/потолков есть
10:57
кстати, что ты подразумеваешь под планом? картинку загруженную, или схему нарисованную средствами нока?
10:58
а может не надо пока таких извтратов?
10:58
все рачно сразу он этого не сделает
10:58
у нас ДОУУУУУЯ незакрытых багов
10:58
будет базовая реализация и куча фича реквестов
10:58
которые провисят еще три года
10:59
а потом рефакторинг и все по новой
11:00
zi_rus: план - SVG или DXF/DWG
11:00
сделайте его частью GIS и не парьтесь
11:02
там вам и высота и другя херота
11:05
dvolodin, для нока это будет картинка или он сможет определять что здесь стойка, а что стена?
11:06
dvolodin, я к статье комментариев накидал
11:08
зачем ему определять?
11:09
ты сам на плане располагаешь объекты
11:09
кстати, нок ничего не знает про wi-fi и вообще радиолинки
11:09
:)
11:09
get_dot11_associations
11:09
;)
11:09
ну я тыкнул на стойку, почему бы не показать эту стойку на плане и общий вид этой стойки с железками
11:10
ладно, знает он про вафлю
11:10
придумал
11:10
надо дома нок поднять
11:10
у меня и аса есть
11:10
и вайфай
11:12
и даже 19" шкаф
11:12
и упс в нем
11:12
вот где буду тестировать
11:14
hi, problem with change on user... Getting error: null value in column "password" violates not-null constraint
11:16
zi_rus: получишь и стойку на плане и фасад и зад стойки
11:16
это делается соответсвующими интерфейсами
11:16
там нужно только тип добавить
11:17
и даже дверцы открывающиеся на плане увидишь
11:18
ладно, это конкретика по аттрибутам
11:18
их уже по месту надо курочить
11:18
dvolodin, я про координаты не понял?
11:19
они как бы одни
11:19
широта и долгота
11:24
доброго времени суток коллеги, что мешает нокпроджекту работать с extreme.XOS по ssh?
11:25
ilyanix: отсутствие тех, кто пользуется ноком, ставит экстримы и ходит на них по ssh
11:25
=))
11:25
но в поддерживаемых вендорах оно заявлено =)
11:26
ну кагбе брокейд тоже заявлен. Однако телнет на нем заработал только после того как разобрались с некоторыми неочевидными моментами
11:26
а до этого ssh только пахал. Потом правда ssh вроде отваливался, но дело давно было, могу наврать
11:26
то сть решения с экстримами пока нет?
11:27
вобщем, дебаг надо смотреть
11:27
если нет тех, кто использует экстримы с ssh - нет дебага, нет проблемы и решения
11:27
дебаг чего смотреть?
11:28
а то там их столько
11:28
ну того, что не работает
11:28
пытаюсь из веб интерфейса выполнить скрипт на устройстве, получаю вот такю бяку
11:28
Task failed: Disconnecting: Bad signature (KEY_EXCHANGE_FAILED:3)
11:28
можно начать с get_version
11:29
ну подпись плохая.
11:29
zi_rus: существует дофига систем координат
11:29
и в них есть широта и долгота
11:30
ты даже в ноке в GIS можешь посмотреть
11:30
может тебе надо на экстриме что почистить, если фингерпринт машины с ноком изменился
11:30
так и на что это влияет?
11:30
определение положения объекта на карте?
11:30
да
11:31
даже больше скажу -- в разных городах разные МСК
11:31
местные системы координат
11:31
например, вряд ли ты сможешь работать в моей МСК-50
11:32
ну не знаю, по моему, надо лишь чтобы нок мог правильно точку на карте нарисовать и чтобы координаты в навигатор вбить и доехать
11:32
зачем все эти МСК
11:32
местные системы координат обычно прямоугольные
11:33
ну смотри
11:33
мы подключаем здание на нулевом уровне
11:33
то есть там забор и котлован, а мы уже ТУ готовим
11:33
само здание мы рисуем по проектной документации
11:33
она в местной системе координат
11:34
и вообще вся работа происходит в местных координатах
11:34
у знадия будет адрес, и координаты ему не нужны
11:34
строим сайт в поле
11:34
тоже самое?
11:34
я просто не занимался этимми вопросаи
11:38
вот с моей точки видения, откуда возьмутся координаты, с gps людей которые там были, и попадут они в нок от этих людей, и использоваться в ноке будут чтобы рисовать точку на карте и чтобы вбить их в навигатор и доехать, ни на одном из этих этапов нет МСК
11:38
и нетпроектной документации где используется МСК
11:38
mikevlz: c самой машины из шела всё в норм работает
11:39
ilyanix: с самой машины - имеется в виду ручками SSH запускаешь или дебаг-скрипт?
11:39
ручками ssh
11:40
sudo -u noc ...
11:40
ессно
11:40
ты клиентом системным пользуешься
11:41
а у нока свой клиент
11:41
а то, что NOC грузит свои ключи шифрования и все такое - это пофегу?
11:42
ему можно как нибудь объяснить что б он игнорировал подписи?
11:42
или как его подебажить что бы понять
11:43
./noc debug-script get_version <managed_object_name>
11:46
mikevlz, слушай, если я начну писать свое приложение, то мне начинать как? создать папку /opt/noc/as/apps/<app_name>?
11:46
а потом js/Application.js будет основным файлом
11:46
и надо начинать с него
11:47
остальные необязательны?
11:47
не, там еще views.py обязателен
11:47
там серверный кусок на червяке описывается
11:48
смотрю, например для активатора там не очень много
11:49
что от этого файла вообще надо?
11:49
ну эта...
11:50
во-1, за счет него автоматом сформируются правильные URL. во-2 он должен отдать жаба-клиенту или сам или через родительские методы инфу. во-3, возвращенную ему Put-ом или post-ом инфу он должен сохранить или еще как-то обработать
11:51
mikevlz, это типа и есть основной файл где все происходит?
11:51
у меня приложение же будет в основном питоновское, морда только как морда
11:51
а так да, нахрен ненужный
11:51
да, там будет основное
11:51
обработать
11:51
морда нужна только для ввода данных
11:51
хотя ты совсем очень не прав в способах работы с приложением
11:52
твой GPS работает в EPSG:4326
11:52
параметры преобразования из МСК являются государственной тайной
11:52
как это не глупо :)
11:52
потому что морда должна быть живой. Отображать процесс/прогресс. Если там что-то крутится или вообще нихрена не происходит - то это не юзерфрендли
11:53
mikevlz, я не понял, с чего ты взял что не правильно, почему неправильно и как правильно
11:53
dvolodin, пусть работает
11:53
я с тобой раньше уже обсуждал вопрос этот
11:54
mikevlz, это второй вопрос, какой тут юзер френдли, мне бы хоть как-то работало
11:54
а потом обвес появится
11:54
под настроение
11:55
начинать надо с малого
11:55
то есть, когда dvolodin пишет - это должно быть юзерфрендли, а как сам - да похер, лишь бы заработало :)
11:55
а я первый раз в жизни
11:55
он вообще не программист
11:55
я тоже
11:55
но я еще больше не программист чем он
11:55
он даже обижается, если его программистом называют
11:56
ну должность свою он скрывает, так что вариантов больше нет
11:56
короче. Если ты работаешь с пачкой железок - лучше дергать MRT из жабы. Если тебе надо только на одной железке - теоретически можно тоже из питона, но
11:57
лучше из жабы
11:57
эээ
11:57
мне надо на нескольких железках, но эти железки определятся только в процессе выполнения кода на питоне
11:57
я собираюсь указывать только исходную точку
11:57
если ты не работаешь с железом, а просто меняешь данные в БД - тут да, похер, будешь ты все скопом сливать и в базу запихивать или по частям
11:57
это мой вариант кнопки "сделать за*бись"
11:58
тогда смотри мою прокладывалку вланов
11:58
я работаю с железом
11:58
в этом основная цель
11:58
вот там практически полный сделать заебись. Причем так, чтобы не приходилось выкручивать таймауты
11:58
там много всего понаписано, я не представляю как что с чем взимодействует
11:58
мне хотя бы hello world замутить
11:58
где-нить в конфиге nginx и после переустановки забыть
11:58
ну...
11:59
zi_rus: моя должность вполне открыто лежит на linkedin :)
11:59
равно как и место работы
11:59
забыл, надо поглядеть
12:01
mikevlz, на кого положил?
12:01
zi_rus: на линкедин
12:01
должность
12:01
я не про тебя там писал
12:01
не зависай
12:02
mikevlz, почему тебя нет в моих контактах, надо исправить
12:02
ты хочешь вписать меня в свою тетрадь смерти? 0_о
12:03
да, оттуда же нельзя вычеркнуть :)
12:03
наоборот, там только избранные
12:03
избранное бывает разное...
12:03
вон дума у нас тоже избранная, и президент
12:04
нет, они самоназначенные
12:04
если вы понимаете о чем я
12:04
их никто не выбирал, я уж точно
12:04
один раз много лет назад впервые ходил кидать бумажку, больше я такого бесползного дела не совершал
12:05
и чем мне это грозит?
12:05
просто
12:05
тебе жалко что ли
12:05
нет
12:05
тебя что интересует?
12:05
в смысле?
12:05
контакт
12:06
что из контактов интересует? :)
12:06
их несколько же
12:06
эээ
12:06
я лесбиян, не надейся
12:06
:)
12:06
И СЛАВА БОГУ
12:07
линкедин это же не сайт занкомств
12:07
а полезные контакты лишнисми не бывают
12:07
линкедин... там меня нет вроде
12:08
ты же сказал что положил что-то на него
12:08
я ниче никуда не клал. Это Дмитрий положил, о чем он сам и написал
12:09
совсем все запутал
12:09
вернемся к питону
12:29
I just checked out the latest version.. cant get the upgrade script to complete, it gives hondreds of errors. First is: src/gmpy.h:30:17: error: gmp.h: No such file or directory
12:49
SWE: is it yure first install or upgrade existing installations?
13:00
guest-ru: tried upgrade first.
13:00
then i made a new installation in a clean /opt/noc direcotry
13:15
SWE: what's your distro?
14:27
SWE: try folow:
14:29
Update noc repository to 8337 relise, like this:
14:29
14:30
Then you MUST edit scripts/updater !!!
14:31
sorry, edit scripts/upgrade file:
14:32
guest-ru: думаешь, от этого прилетит gmp-devel?
14:32
его сильна оптимист
14:33
coment out lines 151-159:
14:33
#if [ $BRANCH != "none" ]; then
14:33
# $HG pull -u $REPO || error_exit "$LINENO: Failed to pull repo $REPO"
14:33
# if [ `$HG branch` = "$BRANCH" ]; then
14:33
# $HG update || error_exit "$LINENO: Failed to update repo"
14:33
# else
14:33
# info "Switching to branch $BRANCH"
14:33
# $HG update -c $BRANCH || error_exit "$LINENO: Failed to update to branch $BRANCH"
14:33
# fi
14:33
#fi
14:34
so you will not pull updates when you run scripts/upgrade again.
14:37
olso -r "8337" do not wont compile for me, thet is why you MUST edit neere line 190:
14:37
##
14:37
## Compile bytecode
14:37
##
14:37
./scripts/compile #|| error_exit "$LINENO: Failed to compile bytecode"
14:37
coment out this: "|| error_exit "$LINENO: Failed to compile bytecode""
14:40
SWE: it is better copy -r "8337" to EMPTY /opt/noc directory, but it is wise to useyou old working etc/*.conf config files
14:41
Then simply run scripts/upgrade and start noc $)
14:41
guest-ru: yes, i checked out to a clean dir and copy etc files...
14:42
Have a nice day, or night ;)
14:42
thanks
14:42
should i check out as root or noc?
14:42
best practise?
14:43
I check out on different user.. BUT you must after copy all files to /opt/noc:
14:43
1. chown -R root:root /opt/noc
14:44
2. chown -R root:root /opt/noc/etc/*.conf
14:44
was the edit line 151-159 for me?
14:44
if so, in what file?
14:44
Change owners BEFORE run scripts/upgrade
14:44
aha
14:45
in the upgrade file...
14:45
You MUST edit only one file scripts/upgrade
14:46
1. Coment out all hd pull and update from repositori
14:47
2. Comment out line with compilation, it is fail for me.. Coment out this: ./scripts/compile || error_exit "$LINENO: Failed to compile bytecode"
14:49
running upgrade now...
14:50
evyscr, mikevlz: не пи** у меня этот нок на Gentoo работает, причем использует все зависимости с системы! И ставится ebuild с полпинка!!!
14:53
still crashing on upgrade... Running setup.py install for gmpy then 100000 errors...
14:55
принудительное лечение :)
14:57
SWE: once again, what's your distro?
14:57
squeeze/sid
14:58
is that ubuntu 10.04 i think?
14:58
NOC can install dependensies in virtual environment or USE SYSTEM!
14:59
worked nice with noc checked out in januari 2013....
15:00
So you MAY instal to you system ANY requiment from etc/requirements/noc.txt
15:00
il check... sorry...
15:00
SWE: apt-get install libgmp-dev
15:01
And MAY wont to tell virtual environment to use SYSTEM packeges.
15:01
evyscr libgmp3-dev?
15:01
Ребят, есть вопрос интересный
15:01
But pay atantion to VERSIONS!!! Versions must be exectly like in etc/requirements/noc.txt
15:02
в новой версии Noc по скедулеру работет сбор конфигов или нет?
15:02
SWE: maybe, wheezy here...
15:04
virtualenv --clear --system-site-packages /opt/noc/
15:04
And try scripts/upgrade again
15:05
guest-ru: гента гентой, но в более других дистрибутивах девелоперские файлы системных библиотек выносятся в отдельные пакеты.
15:11
evyscr: thanks
15:11
thats it
15:11
В генте весь прикол в заточке! Ты легко можешь собрать систему под NOC.
15:12
guest-ru: thanks to you to... "upgrade complete"
15:17
Yes! Now i can add users again.. =)
16:08
zi_rus: тебе про ./noc newapp уже рассказали?
16:14
dvolodin: ему неприменимо
16:15
он по железка лазить хочет, а не модель отрисовать
16:15
какая разница
16:15
она скелетон сделает
16:15
а по железкам лазить - это NOC.mrt в js
16:15
ты уже допилил newapp до того, что ему не требуется модель?
16:16
там или отчет или модель были вроде только на выбор
16:16
ни один из вариантов ему не подойдет
16:24
он всегда такой был
16:24
./noc neapp <app>.<module>
16:27
возможно
16:27
у меня возникали проблемы. но сейчас не скажу в чем
16:28
в итоге просто брал, копировал другое приложение и переписывал код
16:28
если не с моделью работал
Share this page
Share this page: