nocproject.org
02:59
dvolodin:
NOC-1094 - там последняя проблема актуальна, поглядишь?
03:01
и из бранча develop я так понимаю надо методично с остальными бранчами мержить?
03:01
а то вчера полезную фичу добавил ... а в том бранче где сидим ее нет
03:02
да, еще актуальна, будем фиксить
03:02
develop мержится по мере необходомости
03:04
да, нашел там проблему
03:04
disposition rules не сериализуется нормально
03:04
object id там отдается
03:13
вылезло после того, как сделал сериализацию ListField
03:17
Что у нас еще из ошибок осталось?
03:18
что мешает слиянию с fm-new-ui с develop
03:19
правый клик в картах? или это другой ветки проблема...
03:21
не имеет отношения к ui fm
03:23
отдельно зафиксим прямо в develop
03:23
правый клик почемуто не работает именно в ui fm
03:24
а в девелопе пашет
03:24
кнопка клонирования - не сохраняет в последствии
03:26
да там трейсбак идет
03:26
поле Duration как-то интересно отображается... как целое число
03:27
плюс не могу добиться сохранения настроек отображения столбцов в Alarm и Event...
03:27
вроде в базу при этом что-то пишется, но после закрытия вкладки всё сбрасывается
03:27
ну вот, не успел...
03:32
teroni: у тебя Event Classes работает?
03:35
и новые правила, похоже, не сохраняются, несмотря на то, что кнопка Save теперь активна
03:35
это через Create rule в событиях
03:37
а если делать Add через Classification Rules - нету грида, где писать regexp-ы и прочее
03:40
так что рано ещё сливать в develop, наверное
04:10
господа, кто нить уровень доступа в нок занес ?
04:10
мне интересно как будет работать run command на хотябы 5 тысячах объектов
04:13
у меня доступ есть, но до 5к ещё очень далеко
04:14
запускаю, как правило, по селекторам, поэтому редко больше 200-300 объектов получается за раз
04:22
я просто крикидываю имеет ли смысл запихать доступ.
04:22
а у меня больше чем 5 к.
04:22
ну и с целью run commands как раз
04:29
ну во первых на все 5к сразу же не пойдет команда
04:29
там вроде достаточно гибко настраиваются всякие параметры типа одновременного кол-ва скриптов на активатор и прочее, так что можно и 5к распределить
04:29
надо ставить несколько активаторов
04:29
и да, юзайте селекторы :)
04:29
ну самособой будут селекторы.
04:30
другой вопрос что класификатор помрет от такого потока
04:30
просто примерно однотивную команду надо выполнить на ~200 000 свитчах
04:31
а вот когда они ломанутся на радиус будет весело, наверное :) кто-то уже наступал тут на такие грабли
04:31
их же все еще в базу надо занести...
04:31
конечно это будет раскидано по примерно 36 активтаорам
04:31
радиусы справятся.
04:31
справится ли sae....
04:32
а куда ему деваться??
04:32
teroni, занести в нок это не проблема. csv импорт
04:32
у sae может кончиться..... да всё у него может кончиться
04:32
и проц. и база данных и память(особенно память) и жетский диск под запись логов
04:32
в базе не реально будет что-то найти..
04:33
нее
04:33
нормально
04:33
sae же параллелиться умеет вроде
04:33
а зачем ему паралелиться..
04:33
он задачи активаторам отдал и все
04:34
он для них для всех таск создал.
04:34
а вот дискавери и класификатор ... может все попортить
04:34
ну вот есть там shards, как раз для масштабирования, правда я не пробовал
04:34
lexus-omsk, это загатовка.
04:35
т.е. никто не пробовал? :)
04:35
кода под собой не имеет вовсе
04:35
нечего там пробовать
04:36
ну тогда feature/shard - и вперёд :)
04:36
хм...
04:37
мне каежтся что в этой ветке появится какой нить тарантул. или еще чего то такого же характера
05:52
freeseacher: у меня доступ, 2к свичей. version_inventory отрабатывает. Долго, но отрабатывает.
05:53
дискавери работает не покладая рук. Не могу сказать, что успевает. классификатор пришлось разогнать, у него есть в коде константа ожидания, уменьшил - поток событий перестал копиться в новых
07:09
Dmitry1, ну как, займешься написанием правил?
07:10
погодь пока. у меня на работе проблемы
07:10
серваки дохнут от старости один за другим
07:17
07:17
А куда делся скрипт “clone-sync” из директории . /scripts/ ? Вероятно он с чем-то интегрировался или все проще..
07:18
Этот clone-sync что делал? Как обойтись без него..
07:21
он подготавливает файлы, которые нужно переносить на dns сервер и там запускать
07:21
./noc clone -v3 --out=/tmp/
07:21
запускать от юзера нок
07:27
lexus-omsk, внес в доку
07:28
Падает с ошибкой..
07:29
File "manage.py", line 44, in <module>
07:29
execute_from_command_line(sys.argv) ....
07:29
IndexError: tuple index out of range
07:31
07:32
./noc clone --out=/.… sync
07:33
Просмотр классов событий починил
07:34
ага, ./noc clone --out=/tmp sync вроде отработало..
07:35
07:37
Что там у нас еще из багов fm-new-ui ?
07:41
или пора сливать ветки?
07:42
не-не-не... сейчас найду, на что я ещё утром жаловался
07:42
На duration в секундах?
07:43
да, и это тоже...
07:44
плюс не сохраняются настройки отображения столбцов в Alarm и Event... или опять локальное что-то у меня
07:45
а, и новое правило так и не смог сохранить: кнопка save теперь активна, но не работает
07:46
настройки отображение вроде пишутся в монгу, но как закрыл вкладку - всё сбрасывается
07:46
> hg diff -r develop:tip | wc -l
07:46
2790
07:47
lexus-omsk: что пишет?
07:47
это опять же из неклассифицированного события делал правило, а если через Classification rules - то нету кнопок в гриде, где regexp вписывать
07:47
так, теперь по порядку :)
07:55
про кнопку save - там была 500-я ошибка, там post запрос, как оттуда трейс-то выдрать...
07:56
я с утра про это напоминал
07:56
[09:01] teroni: dvolodin:
NOC-1094 - там последняя проблема актуальна, поглядишь?
07:57
lexus-omsk: в js console
07:57
teroni: трейс с сериализацией я пофиксил
07:57
не работает сохранение НОВОГО Classification rules
07:57
шустрый
07:58
да, сохранение нового правила - вижу
08:01
teroni: про сохранение настроек отображения столбцов в alarm и event не подтверждаешь?
08:02
не обращал внимания..
08:02
у мну в 3 разных окнах все.. двигается все время не поймеш куда
08:04
я, например, отключаю столбцы id и status, устанавливаю удобную ширину, а оно не сохраняется с закрытием вкладки
08:05
Event Classes - показывает список
08:05
а в Alarm Classes - опять трейс
08:07
08:13
lexus-omsk: убрал столбец status -вышел зашел, столбец опять есть
08:14
teroni: я про то же
08:14
хочу нок перенести на centos 6.4, с этой ОС нок нормально будет работать?
08:15
08:15
denix3: должен, ему на OS, в общем-то, наплевать
08:15
главное прорваться через установку монги, постгреса и PostGIS
08:16
советую записать все действия, нужные для установки на чистый centos
08:16
тогда можно будет сделать bootstrap и для нее
08:18
mzPivotGrid - это про что?
08:27
Уфф.. все что получилось после clone я скопировал на DNS, пришлось поставить gcc, pip, и c-json
08:27
Что именно там запускать в виде демона ?
08:27
noc-launcher.py ? или noc-sync.py ? из каталогв scripts
08:29
еще есть некий noc-launcher.conf в котором активна только секция [update] Там если я понял необходимо указать IP сервера NOC ?
08:31
в etc все конфиги активны
08:31
./scripts/noc-launcher.py: ./bin/python: bad interpreter: No such file or directory
08:31
Эхх еще и python по другой локации..
08:32
кстати virtualenv там наверное тоже надо?
08:33
немного оффтоп: сегодня на такие грабли наступил: крэшился get_mac_address_table на циске, после падения, видимо, не отрабатывает нормальный выход
08:34
в итоге переполнились все vty, пришлось ехать в com порт цепляться
08:35
08:35
Prepare virtualenv
08:35
Configure upgrade system
08:35
Run upgrade
08:42
Ага, что-то я запустался... сейчас я пытаюсь настроить синхронизацию DNS с NOCсевером, на NOCсевере сделал clone самого NOC, скопировал выдачу на DNS сервер..
08:43
Или мне нужно сделать полноценную установку NOC на DNS сервере. ?
08:44
нет, на серваке с DNS поставить клонированный sync
08:45
зафиксил создание правила
08:47
dvolodin, есть мнение что надо после клона выдавать ссылку на kb как этот клон развернуть
08:48
делайте статью в KB и давайте патчик
08:48
нам явно нужны какие-нибудь постоянные линки
08:49
угу.. pip indtall virtualenv сделал..
08:49
virtualenv --no-site-packages /noc
08:50
dvolodin: создание класруля с нуля - сохраняет
08:50
если создать на основе события - нет
08:50
в чем соль этого virtualenv ? Пока у меня Python явно не понимат, что хочет noc-launcher.py
08:51
virtualenv - свой личный питон с ....
08:52
по мануалу прошел? все проверил?
08:53
dvolodin: в таблице Patterns: - в новой записи нету кнопок + и -
08:55
и да, при клонировании не вижу скрипта upgrade, он должен быть?
08:56
[12:37] <teroni> Configure upgrade system ... -- upgrade.conf тоже нету...
08:56
Хммм.....
08:56
чего-то у тебя не правильно .. :-)
08:57
Запустил по NOC ./noc clone --out=/tmp sync , полученное перекинул на DNS
09:00
а ну в этом варианте ...я пока не в курсе
09:03
т.е в по хорошему там после клонировния должен быть update скрипт и upgrade.conf? По сути останется только сдедать virtualenv на диркеторию с noc-sync, запустить update после и запускать лаунчер? ..
09:05
ты меня не слушай... я тебе про другое говорил
09:06
Аа... ты про полноценную установку.. понял..
09:14
к стати а кто-нить настраивал второй активатор?
09:17
teroni, у меня есть
09:18
штук 6
09:18
а инструкцию где брал?
09:18
вот в этом самом чате.
09:18
teroni, у меня к тебе есть стандратное предложение
09:19
чуствую что не приличное
09:19
я тебя научу а ты запишь в виде доки :) ок ?
09:19
хм. задумался...
09:19
угу
09:19
писать сложно :-)
09:20
тогда "<teroni> это жесть" забирай обратно :)
09:21
впрочем мое предложние в силе ;)
09:22
Вангую, что проблема с настройкой синхры DNS-а всплывает тут часто..
09:22
Dr01d, нее. редко. раз в полгода где то
09:24
У меня почти все желаение испольовать NOC упирается в заявленное умение рулить DNS =) Функционал крутой, но мне особо применить остальные модули даже пока некуда...
09:27
File "scripts/noc-launcher.py", line 12, in <module>
09:27
from noc.main.launcher import Launcher No module named noc.main.launcher
09:27
А модуля такого нигде нету..
09:30
Dr01d, ./scripts/install-pth.py
09:32
09:36
Неа ./scripts/install-pth.py не помогает..
09:36
ImportError: No module named noc.main.sync.daemon
09:37
Вернее ./scripts/install-pth.py отрабатывает спокойно, но после того как сделал virtualenv на директорию.
09:37
в вот ./scripts/noc-launcher.py увы...
09:58
Dr01d: NOC должен быть установлен в каталог noc
09:58
:)
09:59
Починил отображение alarm class'ов
10:00
Проверяйте, что у нас еще осталось?
10:01
dvolodin: создание класруля с нуля - сохраняет
10:01
если создать на основе события - нет
10:01
если щас не исправил
10:04
фурычит
10:04
нету кнопок + и -
10:04
при создании класруля
10:05
Ага... дело двигается =) Теперь: No module named django.utils
10:06
и раздвинь таки таблицу Patterns - не влазят длинные мибы
10:10
а вот с раздвижением пока не понял
10:12
rom django.utils import simplejson
10:12
ImportError: No module named django.utils
10:12
simplejson через pip поставил, но что-то не цепляется..
10:12
10:12
хех
10:12
а я багу в ExtJS нашел
11:11
криво отрабатывает запрос к упавшему серверу
11:12
не анализирует код возврата HTTP, а пытается декодировать хлам, который подсовывает браузер
12:05
Dr01d: это самое... там в etc есть каталог с файлами того, что надо для запуска. Это надо установить в virtualenv с noc-sync. Делается это вручную.
12:05
про это тоже нигде не писалось...
12:08
freeseacher: вот так вот уедешь на дачу, приедешь, а у тебяч блог-пост отредактировался... Никаких гаттаровых с мизулиными не надо... =0
12:08
лучше бы взял и в faq забил исправленную версию, или в wiki
12:10
mikevlz, у меня давно крутиться идея что надо открызть доступ на запись в фак всем
12:10
не-не-не
12:10
а то там начнут травой торговать и грибами
12:10
к тому же точка зрения автора не всегда совпадает с написанным
12:10
сделаем пост модерацию и все
12:11
дык это и будет в блоге. а не точкой зрения автора
12:11
модерация будет тормозить процесс...
12:11
mikevlz, мы будет преодалевать это!
12:11
ну да... типично русский подход - создать себе трудности и героически с ними справляться...
12:12
и не будет никакого гримдарка
12:13
ладно... Тогда раз уже редактируешь мой блог, напиши там какую-нить новую статейку, что-ли... А то давно я себя не читал ;)
12:13
я знаю, ты сможешь
12:15
где еще надо исправить :) ?
12:16
там надо дописать, про ДНС, что после копирования надо установить Pip, virtualenv, проинициализировать virtualenv, запустить Pip чтоб он поставил зависимости все
12:16
а потом закрыть лицо и плакать
12:16
:)
12:16
я в это в мае вляпался
12:16
лдано я кажется понял о чем речь :)
12:16
<mikevlz> По DNS вообще на ошупь иду..
12:17
прошу прощения что поправил твою статью
12:17
если что, вся инфраструктура nocproject.org - в UK
12:17
да ниче страшного, главное что писек каких-нить туда не понавставлял
12:17
dvolodin: реестру пох
12:17
мне тоже, в общем-то :)
12:17
Dr01d: там все на ощуп ходят
12:18
<mikevlz> Проинициализировать virtualenv ? Я верно понимаю, что это "virtualenv /noc" и все .
12:18
я из лучших побуждений... мне показалось что если стаья есть там то автор будет ахрененно рад если его статья будет актуальна
12:18
freeseacher: автор рад
12:18
не парься
12:18
;)
12:18
Dr01d, cd /opt/noc
12:19
virtualenv .
12:19
Dr01d: да, вроде так. Потом надо в этом virtualenv запустить Pip, чтоб он поставил зависимости по списку из noc/etc/чотатам
12:19
это на DNS в склонированной директории ?
12:19
после этого споткнуться об что-то еще
12:19
да
12:19
./bin/pip install -r etc/req*/sync.txt
12:19
на сервере ДНС, когда ты туда клон перетащил
12:20
ага... сейчас попробую ..
12:20
Dr01d, из вещей которые мне не удалось сделать это flush при обновлении
12:20
вот как споткнешься об что-то еще, можешь начинать плакать =)
12:20
там надо что т осистемное нактрутить с правами
12:20
Dr01d, не слушай mikevlz! не надо плакать. надо преодалевать!
12:21
<freeseacher> flush ? Сервера DNS чтобы он в зонный файл поправил?
12:21
да
12:21
там есть команды которые это должны делать
12:21
да, через rndc можно..
12:21
но надо понять от кого запускать лаунчер и синк
12:22
что бы им хватило прав вызвать rndc
12:22
от рута надо пускать
12:22
ну или так
12:22
я плюнул и от рута запустил
12:22
ну вот. а я забил.
12:23
на том серваке низя от рута запускать малознаеомые демоны :)
12:23
freeseacher: а чо ты тогда делаешь? по крону намед рестартишь?
12:23
вашпе, если порноднс запустить, то все изменения в БД пойдут и дергать ваще ниче не надо
12:24
с паравами я разберусь, вот просто сам сервис запустить , вот это задача невероятно сложная как оказалось
12:24
ой да ладно...
12:24
если обновлятор не отключишь, то споткнешься, на том, что оно не нашло сервер обновлений и свалилось с трейсом
12:25
<mikevlz>обновлятор.... тот что в шедуллере ?
12:26
не... Тот который в конфигах
12:26
тут или включать обновления и на основном сервере или отключать на склонированных демонах обновление
12:27
mikevlz, у меня очень тестовая схема. хватаеет таймаутов через которые сервер перезапускается.
12:27
уже два раза за полгода.
12:28
так
12:28
пофиксил я GridField
12:28
теперь при создании новых classification rules все красиво должно быть
12:28
и плюсиком, и через create rule
12:29
что-нибудь еще осталось?
12:29
о
12:29
zi_rus не поверил, что получился "FM new UI" и вышел
12:29
:)
12:30
чуть не рехнулся, пока разобрался, почему поле так колбасит
12:30
пришлось копаться в исходниках ExtJS
12:34
итак, дружно тестируем fm-new-ui
12:38
это фигня
12:38
Вот у меня - жесть
12:39
Есть куча железяк, которые должны видеться через маршрутизацию В их сторону смотрит интерфейс с двумя алиасами
12:40
На всех железяках настроено, что ходить надо через 10.114.0.5
12:40
Но одна, особо упертая ходит только через алиас этого интерфейса
12:41
у нас тоже все хорошо
12:41
После кучи танцев с бубнами плюнул, и пропимал маршрут /32 на эту желехяку. Пусть ходит как хочет.
12:42
В файле с правилами маршрутизации сделал комментарий "Do not change! This is a magic!"
12:58
afromagic :)
13:03
не отвлекайтесь, тестируем
13:03
нужно закрывать fm-new-ui
13:03
и до релиза нужно проверить еще две ветки
13:03
feature/notification-center
13:03
feature/ranged-chassis-id
13:03
и слить все вместе
13:04
потом -- несколько дней на тесты, подготовку дистрибутивов, виртуалок и release notes
13:04
аккурат под первое сентября отрелизимся
13:05
feature/
NOC-1036 -- кто-нибудь еще посмотрите
13:07
Я бы потестировал ) По предвижу мучительную установку опираясь на гороскопы и соседскую помошь...
13:29
Dmitry1, к релизу issue с сислогами перехерачишь?
13:30
дожить хотя бы до того, что ветку feature/fm-new-ui сольют в develop
13:30
Ну так допроверьте ее, и сольем
13:30
я не против
13:31
А что это в алармах за магическая кнопочка "expand" ?
13:31
по умолчанию показывает только root cause
13:32
при нажатии на expand в списке будут все alarm'ы
13:32
13:32
Это чтобы запутать вероятного противника?
13:35
оно только по одному уровню группирует
13:36
А сейчас вообще не видно группы
13:37
и не надо
13:37
сейчас видно количество вложенных alarm'ов
13:38
В какой колонке их смотреть, это количество?
13:39
dvolodin, тебе религия не позволяет слова полностью писать?
13:39
у меня нет такой колонки
13:39
zi_rus: ты громче всех хотел новый UI
13:39
столбец пошире сделать
13:40
тестировать кто его будет? :)
13:41
В том то и дело, что для того, чтобы тестировать, нужно разворачивать новую инсталляцию, и забивать туда все MO, старые настройки и т.п.
13:41
я сегодня полдня на флеку пытался фряху залить
13:41
не хочет
13:41
какая-то заговоренная
13:41
делаешь на нее dd
13:41
выдернул вставил
13:41
а она опять пустая
13:41
Я бы еще был согласен на ветки stable и current, но иметь кучу бранчей, в каждом из которых работает что-то свое - это уже слишком
13:42
зачем кучу
13:42
тестируй то что интересно
13:42
я ОАМ вот проверю, когда таки заряжу новый сервер
13:42
а потом ФМ
13:43
zi_rus: В конце dd делаешь conv=sync
13:43
не первый раз флешку заливаю, никогда такого не делал
13:43
zi_rus: так тебе нужно ставить ДВА сервера. Один для тестирования OAM, а другой - для FM
13:44
zi_rus: dd if=чего-нибудь.img of=/dev/da0 bs=10240 conv=sync
13:45
dvolodin: А можно без всяких flow и т.п. сделать? Тупо два репозитория. Один для разработки, а второй - для релиза
13:46
Dmitry1, зачем, я тестирую ОАМ. протестировал, все работает, его отправили в девелоп, я перешел на ветку ФМ, и тестирую его
13:46
а оам из девелопа у меня тоже остался
13:46
все нормально
13:46
zi_rus: А в это время в ветке develop какие-то другие изменения происходят, которые не попадают в ветку FM
13:47
ФМ же для тестирования, когда закончил, оно вливается
13:47
а зачем тебе изменения из девелопа если ты тестер и тестируешь конкретную фичу
13:48
и если я правильно понимаю то изменения из девелопа должны отражаться в ветке
13:48
независимо от того когда их сделали
13:48
а может не должны, но тогда так неудобно
13:48
в любом случае я для себя проблем не вижу
13:51
Как по мне, так реально удобнее просто два репозитория
13:51
Dmitry1, сделать два репо это как сейчас, есть stable 0,6,4 и разработка
13:52
а когда ты дотестируешь OAM?
13:52
это вопрос, эээ... какой ответ подразумевает?
13:53
dvolodin: Сливай все в develop - не ошибешься
13:53
ошибется, кривой ФМ нафиг не нужен в ветке на которой все сидят в продакшене
13:53
ибо на stable сидят извращенцы
13:54
ты посмотри на 0.6.4
13:54
что там можно делать
13:54
там же ничего нет
13:54
зато фидбаки быстрее дойдут.
13:55
Как показывает практика, 90% глюков вылавливается после релиза
13:55
вот это и надо ломать
13:55
Так для этого и есть ветка develop
13:55
dvolodin, если ты хочем ответ по времени, то он неопределенный, не выходит сервер поднять, постоянно что-то не то
13:55
Древний, как говно мамонта, stable - мало интересен
13:55
Из нее уже переносить оттестированные вещи в stable
13:59
Дим, фокус в том, что develop также должен быть относительно стабильным
13:59
чтобы не блокировать выходы релизов
14:00
Тестирование feature branch перед слиянием только позитивно скажется на общем качестве
14:02
dvolodin: при обновлении девелоп, например влили фичу1, в фиче2 это отразится или она до слияния остается в том состоянии в каком был девелоп когда ее создали? судя по диаграмме - остается в состоянии, когда ее создали
14:03
изменения из develop можно донакатывать в feature
14:03
там, где они необходимы
14:04
zi_rus: вобщем, если пойдешь тестить фичи, будь готов к трудностям
14:04
На самом DNS в etc лежат {noc-launcher.conf noc-launcher.defaults noc-sync.conf noc-sync.defaults}
14:05
Dr01d: эти + конфиг намеда, чтоб подключился файл автозон
14:05
Про Q&A поговорим заатрва тогда
14:05
пойду
14:06
стартую noc-launcher.py, он из ./etc/noc-launcher.conf по идее должен конф брать? Но судя по всему не берет..
14:06
файл автозон в named?
14:06
сейчас..
14:07
не, его не надо редактировать, надо в конце конфига намеда его заинклудить, и то, когда уже sync запустится
14:07
не берет в том плане, что я там к примеру указываю путь до LOG другой, а он по прежнему фигачит по дефолтовому /var/log/noc/....
14:07
cd /opt/noc && ./scripts/noc-launcher.py start ?
14:08
или прям из каталога со скриптом запускаешь?
14:08
14:09
да, да еще и под рутом , т.к пока разбираться кому и какие права дать нет желания.. запустить бы пока просто..
14:09
это Log noc-launcher.log
14:10
отключи обновление в конфиге ланчера и синка
14:10
noc-sync.log - пустой ..
14:10
до синка не доходит, тк нет связи с сервером обновлений.
14:10
или настрой сервер обновлений на сервере с ноком
14:11
только как это делать я не разбирался
14:11
14:11
это noc-launcher.conf
14:11
апдейт выключен похоже..
14:12
эээээ... Зачем ты туда кусок конфига sync присобачил?
14:13
[stomp] и [dns/zone/ch1] ?
14:13
это надо в конфиг синка добавлять
14:14
ну и у ланчера, как у всех демонов нока есть ключ -c который задает путь к конфигу
14:18
Ага... теперь конфиги хватает.. отлично..
14:19
но порт не биндит...
14:20
19705
14:20
клмент же stomp на нем слушает ..
14:21
*клиент
14:22
клиент стомпа не слушает, а сам коннектится
14:22
к стомпу
14:23
ага...
14:24
а что это за магическая строчка ? database = db=dns user=user host=127.0.0.1 passwd=pass
14:24
в Ааа, нет не то..
14:26
Вот, root = <zone files directory>
14:26
тут путь до моих файлов зоны?
14:26
A и in-addr.arpa у меня по разным файлам..
14:27
т.е root = /var/named/dynamic/
14:39
угу, когда там появятся файлы заинклудишь конфиг в намед
14:39
только наверное не в динамик, там вроде динамически обновляемые самим биндом файлы должны лежать
14:41
ну да, там и лежал *.jnl от named, я просто не пойму , что нужно sync от named..
14:41
сейчас запушу, посмотрю какие файлы появятся..
14:42
синку нифига от намеда не надо. Он6 будет класть файлы в каталог и обновлять их. И если скажешь - будет релоадить с помощью rndc нужные зоны
15:18
Вот... замечтельно, noc-sync на DNS наконец достучался до NOС срвера.. судя по логам..
15:19
Только я не пойму, как NOC стучится к sync DNS-с.. или там тоже необходимо поднять stomp..
15:19
Обратной связи то нету..
15:20
выходи, что на самом DNS тоже должен быть открыт порт 19705 на ктором висит stomp
15:21
нет, не так
15:21
sync цепляется к stomp
15:23
т.е sync постоянно стучится к stomp на NOC сервере и если видит апдейт пушит его в файл ?
15:24
Т.е если я сделал апдейт зоны в NOC, мне нужно ждать пока sync сам не стукнется и не заберет апдейт..
15:58
он за него цепляется и висит :)
15:58
постоянно
16:12
А какой процесс должен постоянно висеть?
16:12
сейчас висит ./bin/python ./scripts/noc-sync.py -c /home/support/noc/etc/noc-sync.conf start
16:13
но судя по логам активности нету..
16:14
зато в noc-launcher.log активно сыпется : [UpdateClient] Failed to get updates: <urlopen error [Errno 111] Connection refused>
Share this page
Share this page: