nocproject.org
04:40
Передохнул малость, теперь опять к работе :)
06:28
dvolodin, ну как? отдохнул?
06:28
а мы тебя вчера ждали
06:28
уже вилы наточили
06:29
факелы зажгли
06:29
а тебя нет
06:30
есть большой разговор
06:31
пока тебя не было, много тем было поднято про ФМ
06:32
в частности Dmitry1 отказывается писать новые правила для фм, пока ты не починишь то что сломал
06:59
dvolodin,
NOC-1010, последний комментарий, как правильно поднять аларм по правильной железке
07:00
это для начала
07:00
чтобы ты не мог уйти от ответа
07:01
потом остальное назову
07:06
хочу аларм :)
07:07
там проблема что евент приходит не от железки а от ее соседа
07:07
сооветственно нужно как-то написать правило чтобы сообщение не тупо парсилось а еще обрабатывалось скриптом
07:07
ну или как тебе больше нравится
07:07
это вы с Dmitry1 договоритесь
07:09
мне нужно чтобы когда на нок приходит сообщение из
NOC-1010 из первого комментария или из последнего, в ноке поднимался аларм
07:09
правильный аларм
07:09
про правильную железку
07:09
Во. Выкроил 5 минут.
07:09
на сколько я знаю, сейчас ивенты привязываются к томуоткуда пришло сообщение
07:09
dvolodin: Почини FM, чтобы я мого проверять новые правила
07:09
для лога из последнего коммента это не подходит
07:09
Сейчас там тупо traceback выкидывает
07:14
Dmitry1, не отвлекай, сейчас он мой вопрос забудет, давайт вываливать потихоньку
07:15
Верните пожалуйста в FM - Alarms - Duration time, совсем грустно без него :(
07:16
dvolodin, я же говорил что много всего было, тебя сейчас завалят
07:17
:)
07:17
все
07:17
испугали
07:20
zi_rus: есть такой функционал
07:21
это радует, не придется тебя пиннать чтобы ты его сделал :)
07:21
в принципе, в комбинации с топологией и discovery проблем особых не вижу
07:21
да я тоже
07:21
Dmitry1, слышал
07:24
но на мой взгляд, нужно не перепысыввать managed object
07:24
а подшивать event к аларму host down
07:25
я считаю наоборот
07:25
там же четко видно
07:25
причину и следнствие
07:25
пинг фейл потому что пропало питание а не наоборот
07:27
PSU Fail успевает ведь приехать?
07:28
вот его поднимать, и под него подкладывать host down
07:28
нет
07:28
это не psu fail и он не успевает приехать
07:28
это dying gasp
07:29
сообщение о фатальном сбое
07:29
в частности полное пропадание питания
07:29
его карта бросает сама?
07:29
или таки супервизор?
07:30
в моем слечае его бросает ME3400E
07:30
воспроизводится оно?
07:30
еще его умеет ES+ катры для 7600, те кидает его карта
07:30
проверить можно будет?
07:30
конечно воспроизводится
07:30
выдергиваешь питалово из свича и он шлет это
07:31
на столе проверяли
07:31
хочу на сети запилить
07:31
где мог на свичах уже включил
07:31
Железка при этом ничего не успевает сказать?
07:31
только бросает OAM RFI?
07:31
только послать dying
07:32
cat77-11(config)#dying-gasp primary ?
07:32
ethernet-oam Enable Ethernet OAM notification
07:32
snmp-trap Enable trap notification sent to SNMP server
07:32
syslog Enable system logger
07:32
у нас для snmp он не генерит пакеты, а для сислога проблемы с роутингом, только когда маршрут до сервера статикой прописываю
07:33
так что я через OAM настроил везде
07:37
dvolodin, 802.3ah Dying Gasp message to alert network administrators when power is lost
07:38
это сообщение предварительно генерится и хранится
07:38
в случае события сразу отправляется
07:40
OAM'ом обычно NP на картах занимаются, иначе с него нет никакого толка
07:40
ну я сейчас не про карты
07:40
оам он и на каталистах есть
07:41
так что это и есть рут, то что случилось, под него надо алармы подшивать
07:43
dvolodin, что-то скажешь, от тебя тут что-то требуется или просто надо чтобы Dmitry1 правило написал?
07:43
скорее - генерировать alarm для железки с другого конца
07:43
да
07:43
я об этом и говорю
07:43
и в issue про этоже написал
07:43
об этом и весь разговор
07:43
поднять аларм про сосденюю железку
07:47
чтобы поднять alarm сначала нужно сгенерить под него event
07:48
не могу пока прикинуть, нужно ли при этом приостановить обработку текущего event'а, или достаточно будет тупо дописать новый event в конец очереди
07:51
а, в принципе, можно и без левого event'а
07:53
но тогда потребуется доработать disposition rule
07:54
ладно, над этим подумаю
07:54
что еще интересного было?
08:02
zi_rus: кстати, как себя netcool ведет на OAM RFI? ;)
08:07
хз, до него же они не доходят
08:07
оно же линк локал
08:07
а дальше сислог или снмп
08:07
даже если, он скорее всего их не понимает и игнорит
08:09
Делаем alarm class Dying Gasp? :)
08:15
да, наверное так и придется
08:18
вопрос хитрый с тайм-зонами :-)
08:18
если без дополнительных бубнов запустить нок - то время в таблице эвентов и алармов убегает вперед на +(мою тайм зону)
08:19
в ноке только в одном месте прописывается тайм-зона.
08:20
судя по всему умничает extjs
08:20
переводит время вперед и именно только в таблицах
08:20
dvolodin, да кстати, тут про таймзону вспомнили, как сделать чтобы ты закоммитил фикс в /opt/noc/main/notify/mail.py
08:20
message["Date"] = email.utils.formatdate(localtime=True) вмсето message["Date"] = email.utils.formatdate()
08:21
может и в нашем случае так-же надо :-)
08:21
да, в старом FM такого вроде нет (я не обновлялся, у меня не убегает)
08:29
Подверждаю проблему с таймзонами в FM :)
08:36
не понятность в том в каком времени хранится дата в базе монги.
08:36
получается что в +тайм-зона, а должна в каком?
08:36
для генерации данных в таблице вроде идет приведение к утц времени но не пашет что-то
08:36
я себе затычку сделал.... но не кошерную
09:25
zi_rus: либо патчик, либо pull request
09:43
dvolodin, хай!
09:44
у меня нет ни каких вопросов. просто поздороваться ;)
09:51
Кто использует VC ? проверьте, у вас в интерфейсах, между портами запятые есть? а то у меня показывает такое - LIS_33 25262728
09:51
вместо - LIS_33 25,26,27,28
09:57
а научите pull request делать
09:57
zi_rus, ты тестировал эту доку
09:57
твою то?
09:57
не до конца
09:57
эта софтина так и не завелась
09:57
ну вот по ней короче
09:58
я зашел на bitbucket, а там кнопочка pull request
09:58
а она мне access denied
09:59
freeseacher, а кинь ссылкой на инстукцию, я перечитаю
10:35
в общем, разобрался со временем
10:36
его javascript корректирует
10:36
при сериализации в json нужно timezone подставлять
10:36
руками что-то не хочется совсем
10:36
а в cjson нет возможности прилепить свой сериализатор для типа
10:45
там когда в json приходит timestamp с буквой T в середине - он производит конвертацию таймзоны...
10:59
T - обязательно
10:59
просто нужно в конец дописывать таймзону на сервере
11:09
там же спец формат для этого поля
11:14
да с форматом все пучком
11:14
просто я отдаю его через isoformat
11:14
timestamp.isoformat() ....
11:15
можно отдать что-то вроде timestamp.replace(tzinfo=TZ).isoformat()
11:15
тогда нормально подставит
11:15
но это придется везде руками писать
11:49
dvolodin, почини для Dmitry1 трейсбек его, пусть правила для фм порисует, а то у меня еще мотня новых сообщений свалилась, я даже боюсь ему issue кидать
11:51
dvolodin: FM -> Setup -> Classification Rules -> Любое правило
11:52
11:54
Со следующей недели смогу заняться. Сейчас переезжаю в другую комнату. Чувствую себя Гордием, копаясь в проводах.
11:57
вяжешь в узелки?
11:58
вроде пофиксил таймзоны
12:25
Dmitry1, у меня 5341 ивент от новой системы
12:25
готовься
12:25
zi_rus: Вышли мыла, веревку я сам найду
12:29
zi_rus: а сколько классов-то?
12:30
dvolodin, сколько-то, мы сейчас две ASR9k в кластер засовывали, столько багов, столько шлака она накидала
12:30
а
12:30
ты бы сам научился классы и правила клепать :)
12:30
это не сложно вроде, проблема с регекспами чтобы сообщения парсить
12:31
а с snmp трапами я вообще не знаю что делать
12:33
Dmitry1, там в основном
NOC-1061, ты его пока сделай, а я потом разберу, выну самые интересные
12:33
dvolodin, кстати к тебе вопрос
12:33
я смотрел на генератор префикс листов для IOS XR
12:33
это так и надо или там просто заглушка?
12:34
потому что на моих железках там префикс-сеты используются
12:34
prefix-set FORBIDDEN
12:34
0.0.0.0/0,
12:34
0.0.0.0/8 le 32,
12:34
10.0.0.0/8 le 32,
12:34
127.0.0.0/8 le 32,
12:34
169.254.0.0/16 le 32,
12:34
172.16.0.0/12 le 32,
12:34
192.0.2.0/24 le 32,
12:34
192.168.0.0/16 le 32
12:34
end-set
12:34
надо запилить значит
12:37
вроде не сложно, по сравнению с обычным иосом
12:39
в профиле посмотри
12:40
нам нет ip prefix-list?
13:01
нет, там где-то в другом месте это лежит
13:02
а, ну да
13:02
в init
13:02
13:02
забавная модель
13:03
наркомания какая-то
13:04
dvolodin, а наверное не сложно будет запилить provisioning для ios xr
13:04
несложно
13:04
его вообще доделать надо
13:04
:)
13:04
там если префикс-сет заливаешь, он его замещает
13:04
не надо изменения выбирать
13:04
просто влил
13:04
и commit
13:05
у меня же теперь новые железки, я с вас живых не слезу
13:07
:)
13:07
выбивай бюджет :)
13:08
какой, бюджет, что ты, я тут в пяти минутах чтобы заявление написать и свалить куда-нибудь
13:09
некуда только бежать
13:09
к сожалению
13:09
но не будем о грустном
13:12
а в наш любимый верхневолжский филиал?
13:12
дык, если бы были места
13:13
я на hh смотрю практически каждый день
13:13
по слову cisco вакансий по пальцам
13:13
и те что есть - мусор
13:13
сетевые админы тут не нужны
13:27
Dmitry1, надеюсь ты понимаешь что это я для тебя накидал немножко issue сегодня. прошу принять
13:28
Мы сейчас столы двингаем. И аквариум на 400 литров
13:29
ноги в таз с цементом и ныряй
19:52
hi once again!
19:53
20:38
dvolodin: and how should i complete the requiered files?
20:39
(_service._proto.name. TTL class SRV priority weight port target.)
20:42
"priority weight port target" should be on "content" ?
23:09
different field for priority
Share this page
Share this page: