nocproject.org
04:23
господа, django.db.utils.IntegrityError не возниакет ни у кого ?
05:02
Дебианщики, ау
05:03
потестируйте установку на абсолютно голый debian7
05:03
05:03
от рута
05:07
посмотрите, там плавающая ошибка с PostGIS возникает
05:07
ставится postgresql-9.1-postgis и postgis
05:08
итогда postgresql-9.1-postgis надо еще раз ставить руками
05:10
А как же CentOS? :)
05:12
Dionysus: готовь :)
05:12
можно взять за основу debian'овские скрипты
05:14
Я пока ограничусь Debian7 и OpenSUSE 12.3
05:17
dvolodin, ты видел такую центось ->
NOC-983
05:19
неа
05:19
не видел
05:19
там все нормально, там же get
05:24
dvolodin, я там тоже баг закинул.
05:24
05:25
думаю не локальное
05:25
встречается иногда, да
05:25
не смертельно, это при таймаутах
05:26
если ответ приходит позже
05:28
я бы снес их в монгу тоже
05:29
но ответ может быть больше 16 мегов
05:49
dvolodin, у тебя нет случайно джуниперовских иконок для карты сети? я в сети нашел только стенсилсы с их оборудованием, а иконок нигде нет
05:49
тоже искал, нормальных нету
05:49
и хуавеевские искал
05:49
вот мне бы и те и другие бы
05:49
было бы вообще шикарно
05:49
ага
05:50
я если и поищу, найду только хуавеевский проект 2007-2008 года в visio
05:50
да и, блин, кто у нас сотрудник хуавея?
05:51
почему проект до сих пор не обеспечен расово верными иконками? ;)
05:51
:)
05:51
от хуа у нас только почта в их домене
05:51
да и от той пароль просрочился месяц назад и как-то потребности не было его восстановить
05:52
разнообразия захотелось?
05:54
да просто на схеме сети начали появляться другие вендоры решил их отмечать соответствующими иконками
05:54
чтобы различать проще было
05:54
я цисковский АСР не могу найти
05:55
они его рисуют как роутер с решеткой
05:55
приходится иконку от CRS использовать
05:56
они возникли не то что на нашей сети
05:57
но на границе
05:57
так что я пока обхожусь
05:58
нормально карты рисуются?
05:58
никак не сделаю перетаскивание портов
05:59
на моей карте в 500МО все сложно
05:59
когда на один объект приходится много линков, получается некрасиво
06:00
в визио я мог линиями управлять чтобы все расставить правильно
06:00
а тут или прямо
06:00
или под прямым углом
06:00
и все линии одного цвета и одной толщины
06:03
стилями я научился управлять
06:03
но хочется автоматики
06:05
для этого надо информацию научиться собирать
07:05
07:05
на одну железку приходит дикое количество линков
07:06
во первых иконки крупных железок больше чем у остальных
07:06
размеры иконок менять у нас можно
07:06
тут дело в том, что на схеме мы отображаем порты
07:06
я сразу скрываю порты, и даже без них не могу все уместить
07:07
линки ведутся очень плотно, а в ноке шаг сетки очень большой
07:07
в визио при изменении масштаба, масштабируется и шаг
07:09
dvolodin, где это можно мянять размер иконок? сейчас потыкался, ничего этого нет
07:09
и при зуме иконка увеличивается а изображение не масштабируется
07:10
при обратном зуме наоборот, иконка уменьшается, изображение обрезается
07:11
нет, сейчас нок непригоден для крупных схем
07:13
может быть, не плодить крупные схемы а сделать нормальный переход между картами?
07:14
один фиг - на экран не влезут
07:14
это я не говорю про дикие тормоза при загрузке моей схемы всей сети на ~500 устройств, хоть мне и говорят что так делать не надо, но для нас все 500 устройств представляют единую сеть, ее сложно разбить на отдельные части чтобы рисовать отдельно
07:16
тормозит явно не NOC а браузер и javascript
07:16
сейчас оперу открою
07:17
опера также долго загружала карту а в конце вылетела
07:18
сейчас хромиум накачу, сравню
07:19
Опера очень хреново отображает иконки устройств.
07:20
dvolodin, хромиум шустрее работает но карту загружает долго как и все, это не браузер
07:20
добрый день
07:21
отчего ИП дискавери может заливать одни и те-же адреса в два разных ВРФ ?
07:21
надоело вычищать
07:22
Unique per VRF
07:22
Unique per Group
07:22
07:22
они в разных группах
07:23
misak: но они же есть в разных VRF?
07:23
нет
07:24
в том то и дело, что адреса только в одном ВРФ крутятся
07:24
Dionysus: +1 - то потухнут, то погаснут
07:24
misak: а что за устройства?
07:24
dvolodin, еще такой баг, не сохраняется положение линков, я сделал 2 прямоугольных, подвинул перелом как мне надо, нажал save, он сохранил, нажал релоад, и он показал положение линков как он их рисует по дефолту
07:25
я думал может huawei, там есть баг с этим... точнее это фича у них, видимо такая
07:25
misak: тогда почему NOC относит их к разным VRF'ам?
07:25
вот и я спрашиваю ...
07:25
багулик может ?
07:26
а ещё такое бывает из-за особенностей сети - когда с одной стороны стоит какой-нибудь dgs-3627, а с другой - циска
07:26
тоесть у меня два ВРФ - в одном только 10.0.0.0/8
07:26
длинк-то всё в default пихает, а циска в правильный vrf
07:26
в другом мои белые адреса
07:27
да, misak, ты правильно настроил vrf для МО?
07:27
так вот, белые адреса при дискавери заливаются также в ВРФ с серыми
07:27
но не наоборот
07:28
а что именно настраивать, если на это МО много ВРФ ?
07:28
этом
07:28
это вроде для железяк, не понимающих vrf
07:28
настройка
07:28
если много, нок сам определит, а если железка не знает ничего о врф, то надо указать
07:29
это да
07:29
у меня стоит ВРФ серых адресов для железки
07:30
боюсь, что поменяю и он начнет серые в ВРФ с белыми заливать
07:30
да, проверил
07:30
надо еще get_arp для juniper посмотреть, он вообще в курсе про VRF'ы?
07:30
может он лишнего выдает
07:31
вот арп выдает все записи во всех ВРФ
07:31
наверное здесь собака зарыта
07:33
если там конечно show arp используется
07:34
тогда точно из-за этого
07:34
вот оно и заливает все, что знает
07:34
и подходящей команды вроде нет ...
07:34
там разве нет show arp table xxxxx
07:34
?
07:35
или routing-instance
07:35
есть show arp vpn XXX
07:35
только оно тут наверное не очень
07:36
например не могу найти как посмотреть таблицу только для дефолтной ВРФ, где серые адреса
07:38
show arp vpn default
07:38
вот так можно
07:41
dvolodin: кстати, я сегодня проапшрейдил нок, апдейт скрипт опять мне пермишены /opt/noc сбросил
07:42
хм
07:42
у джуна get_arp вроде правильно написан ...
07:45
хотя наверное надо так подправить предпоследнюю строку - вместо cmd = "show arp no-resolve" сделать cmd = "show arp no-resolve vpn default"
07:45
misak, подставь, посмотри что получится
07:46
уже
07:46
ща mq отконфигурю
07:55
misak: Dmitry1 выяснил, что многие указывают LOCAL_REPO=/opt/noc
07:55
что неправильно
08:02
хоть проверку добавляй
08:05
dvolodin, ты по дефолту туда запиши что-нибудь, хоть примером будет
08:06
естественно хз что писать в неизвестное поле при полном отсутствии документации
08:10
тоже здраво
08:10
сейчас поправлю
08:16
добавил проверку и дефолтные значения
08:29
хм, а что должно быть ?
08:35
то что ты проверяешь
08:37
странно
08:37
я помню что правил путь к репо
08:38
ладно, будем считать я глюкнул
08:43
дима а ты не делал выкусывание 128,0,0,/2 из JUNOS ?
08:45
неа, я думаю
08:45
у меня они есть
08:47
я вспомнил зачем я дискавери выключал
08:47
из з-аэтого
08:48
это get_interfaces надо править
08:49
нее
08:49
это надо блеклист префиксов вводить
09:01
09:04
r7822
09:05
Блеклист префиксов?
09:10
да блеклист префиксов
09:10
и фикс не доконца сработал
09:26
угу, вижу
09:26
порнография
09:26
кстати к вопросу о MRT
09:27
недавно появился упрощенный вариант с запуском одного скрипта
09:27
без всяких reduce
09:29
09:29
позволяет запустить задачу и обработать callback
10:03
Привет.
10:03
Скажите, новую версию не собираетесь выпускать? :) Какой, сейчас, правильный способ установки noc'а на FreeBSD?
10:03
У нас каждый день - новая версия :)
10:04
так - не честно :)
10:04
Хочу порт для FreeBSD обновить, пока работу новую ищу :)
10:04
Стоит на 0.7(4) обновлять или подождать?
10:08
Я на Фрю долго пытался noc поставить. :)
10:08
собственно, лучше даже повторить то, что сейчас лежит в share/vagrant
10:08
для фри
10:11
апгрейда в одну команду мы уже добились
10:11
инсталляция на debian тоже заработала
10:11
Но это в новой версии, как я вижу. Не в с 0.7(4)
10:12
А на дебиане как сейчас выглядит инсталляция?
10:12
10:13
URL потом подсокращу
10:14
Хорошо. Буду смотреть на правильные файлики :)
10:15
Dionysus: А с чем не мог справиться?
10:17
dvolodin: С текущей версией понятно. А с Downloads можно брать 0.7(4)?
10:18
dvolodin: про Maptask это create_task/get_result имелось в виду?
10:18
да
10:19
облегченный вариант строго для одной железки
10:19
вместо reducetask можно эту хрень дергать, только не надо указывать обработчик результатов
10:19
клево
10:20
хотя.. надо указывать процедуру обработки, только уже через get_result
10:21
не обязательно
10:21
это callback
10:22
он на вход получит результат скрипта
10:23
Долго ковырялся, оказалось что из-за какого-то бага в postgres не собирался postgis
10:24
dvolodin, а кстати, я не смотрел еще, ты сделал скрипт который тупо хреначит по шаблону или все-таки есть какой-то диалог, вроде указать пароли, где сервер БД находится, некоторые базовые настроки сделать?
10:25
Dmitry1, ты с нами?
10:25
zi_nnov: по шаблону
10:25
спецы по hg подскажите...
10:26
теоретически, ничто не мешает сделать и диалог
10:26
ясно, мне не нравитсятакой вариант
10:26
кривые ручонки снесли ДНС-зону. Как в репозитории ее глянуть?
10:26
для первой инсталляции -- почему бы нет
10:26
задача -- с минимальными телодвижениями получить работающую систему
10:26
для первой инсталляции как раз, чтобы не в конфигах шариться а сразу указать самое базовое чтобы он взлетел
10:27
именно это и делает upgrade.conf
10:27
:)
10:27
[database]
10:27
password = noc
10:27
engine = postgresql_psycopg2
10:27
host = 127.0.0.1
10:27
name = noc
10:27
user = noc
10:27
с этим он взлетит в одном единственном случае
10:27
когда бд там же где и нок
10:29
это конечно некоторый прогресс по сравнению с тем что было, но мне не нравится к чему это пришло
10:29
на самом деле скрипт нужен в любом случае
10:29
можно сделать лучше
10:30
с подробными комментариями
10:30
я вообще по-другому хочу
10:30
что ты от юзера хочешь, и для чего это будет использоваться
10:30
да, для голого Debian7
10:30
на чистом дебиане
10:30
ага
10:30
спасибо
10:31
zi_nnov: у меня задумка другая
10:31
смотри
10:31
делаем скрипты для пакетной установки на разные системы
10:31
как сейчас
10:31
возможно, параметризированные
10:31
почему не сделать пакеты
10:32
прописать зависимости
10:32
задача скрипта -- по полученной информации -- взлететь
10:32
потом скрипт для настройки, для взлета
10:32
а вот не хочу пакеты
10:32
yum install noc
10:33
разве не интересно
10:33
никто писать их не хочет
10:33
а второе -- ересь полная
10:33
как ты думаешь, почему oracle делает инсталлятор?
10:34
потому что ынторпрайз
10:34
они себе на уме и их никто не любит
10:34
а SAP
10:34
:)
10:34
а atlassian?
10:34
да и у hp все продукты
10:34
dvolodin: не надо уподобляться глупцам
10:34
dvolodin, там все закрытое
10:35
и это корпорации
10:35
некоторые идиоты думают, что они понимают специфику лучше мантейнеров дистрибутива.
10:35
не хотят зависеть от реп
10:35
и поэтому пишут свои замечательные спеки
10:35
кстати еть какой то универсальный формат же вроде ?
10:35
evyscr: некоторые идиоты маинтейнеры думают, что они понимают логику всех продуктов
10:35
:)
10:36
которые тут же идут в /dev/null
10:36
да сборщик который умеет собирать пакеты под разные архитектуры
10:36
нужен отдельный легковесный пакет
10:36
webinstall
10:37
его задача -- имея минимальные зависимости запуститься, дать юзеру вебморду, задать вопросы и запустить скрипт пакетной инсталляции
10:37
dvolodin, это как МС сделала, маленький пакет, а потом тянет еще 15 гигов из сети
10:38
а потом ты ключи начнешь продавать
10:38
ну а что в этом плохого?
10:38
зато 15 гигов могут быть разные
10:38
а если у машинки нет доступа в тырнет?
10:38
продавать я буду не ключи, а сервис
10:38
dvolodin, то что в линкс/бсд другая система управления софтом, пакеты ставятся из репозитария
10:39
и, тот же apt и yum и zypper вполне качаю себе пакеты
10:39
кстати
10:39
флеш же
10:39
и жаба
10:39
zi_nnov: я тебе привел пример софта, который плюет на пакеты
10:39
ставятся как пакеты
10:39
нооо
10:39
apt качает, например, с локального миррора
10:40
dvolodin, и ты считаешь это правильно?
10:40
freeseacher: что такое пакет?-)
10:40
хранилище для травы
10:41
:)
10:41
или грибов
10:41
сейчас все к тому и идут, все эти магазины приложений, уже и под вин8 можно из магазина ставить
10:42
zi_nnov: я считаю, что время, потраченное на настройку сложного софта несоизмеримо больше этих пакетных игрищ
10:43
dvolodin, был бы нок хоть немного более самостоятелен
10:43
не думаю что он лучше чем нагиос
10:43
а что у него с самостоятельностью?
10:43
там тоже продают сервис
10:44
и это не мешает ставить его из реп
10:44
и обновлять
10:44
и он ни разу не проще чем нок
10:44
да ну, сравнил
10:44
:)
10:45
там достаточно тупая запускалка проб
10:45
я тут почитал что люди нагиосом делают
10:45
я в шоке
10:45
хрен с ней с запускалкой
10:46
картошку чистят?
10:46
террористо ловят?
10:47
every tool may be misused
10:51
zi_nnov: к вопросу про пакеты
10:51
возьми тот же RT
10:51
кто во что горазд
10:51
кто mysql притащит с ним
10:51
dvolodin: Ты не сильно против, если версия во FreeBSD будет - 0.7.i4 ?
10:51
А то если так не сделать, когда 0.7 выйдет - не будет видно, что надо обновиться :)
10:52
кто ничего не притащит и базу надо настраивать отдельно
10:52
0.7(4)
10:52
dvolodin, rt это обочто?
10:52
request tracker
10:52
или те же trac'и
10:53
dvolodin: Тогда придется вести просветительсвкую работу. Что 0.7 - это версия выше, чем 0.7(4). Тулзы сейчас говорят об обратном.
10:54
zi_nnov: в общем смотри
10:54
готовится сервис
10:55
где юзер может управлять всеми своими инсталляциями, задавать политику обновления (релиз, сервис-паки, tip) для каждой инсталляции, мониторить их и разворачивать виртуалки ESXi с готовым NOC'ом в один клик
10:57
автоматизированный апгрейд и пакетная установка -- крайне важна
10:57
грубо говоря -- ты за 5 минут получишь свой NOC с которым можешь начать играться
10:58
dvolodin, я не понимаю
10:59
dvolodin, всеми инсталляциями это какми?
11:00
ты какой-то сервис делаешь типа red hat network? потому что по описанию это оно
11:01
несколько шардов нока
11:01
активаторы
11:01
синхронизаторы
11:01
они будут хоть сколько то самостоятельны?
11:01
твоими
11:02
например, боевую можешь держать у себя, а тестовую - использовать внешнюю
11:02
да, RHN похож
11:03
тестовую внешнюю использовать не получится
11:03
доступов не будет.
11:03
это почему это
11:03
там два уровня
11:03
потому что управление железом по Acl
11:03
виртуалки и vpn
11:03
ну и пожалуйста
11:03
zi_nnov: Я вкурсе. :) Но суровая реальность portupgrade & pkg_version диктует свои условия :(
11:04
тебе никто не запрещает держать у себя в сети тестовый активатор
11:04
дима мне кажется ты зря думаешь что это будет востребованно
11:04
а я не думаю, а знаю
11:04
;)
11:05
KTO-TO_, я тоже в свое время говорил что такая нумерация плохая
11:05
хорошо, предложите другую нумерацию
11:05
требования
11:05
должен быть стабильный релиз
11:05
должны быть промежуточные релизы
11:05
и должна быть версия для каждого состояние репозитория (tip)
11:06
dvolodin, ты пишешь 0.7, но это не она, это 0.6.9
11:06
dvolodin, ты пишешь 0.7, но это не она, это 0.6.4.4
11:06
это все что угодно
11:06
но не 0,7
11:06
и нужно это для того, чтобы ты мог задать политику обновления
11:06
обновляться только по релизам
11:07
скакать по промежуточным
11:07
или по голове
11:07
тебе надо бы определиться с политикой релизов
11:08
роллинг это непрерывный процесс устранения и добавления багов
11:08
как минимум поднимается вопрос о поддержке старых версий
11:08
разница между 0,6,4 и 0,7(4) феерична
11:08
иначе у тебя 0,6,4
11:08
и все
11:08
есть только хэд
11:08
dvolodin: тогда придётся делать разные бранчи
11:09
без политики релизов не может быть политики обновлений
11:10
ну а как тогда обеспечить errata без нового функционала?
11:10
а разница между 0.6.4 и tip настолько феерична, что release notes можно вообще не читать
11:11
dvolodin, потому что ты поставил грандиозные цели что они так и не почесались
11:11
FM и push
11:11
вот ради чего все затевалось
11:12
я готов пожетвовать графиками, если ты таки это запилишь, отрелизишь 0.7 и тогда можно дальше планы строить
11:13
0.7pre4 - вполне отражает суть :)
11:13
ну насчет не почесались, ты зря
11:13
KTO-TO_: да в том, то и дело, что это скорее SP
11:13
KTO-TO_, скорее beta4
11:13
и не beta
11:13
0.6.4 SP4
11:13
ну да, бета это так
11:14
оно, скажем так, сильно постабильнее чем 0.6.4, особенно под нагрузкой
11:14
sp - тоже нормально :) Или pl4 :)
11:14
на этапе беты баги правять а новый функционал больше не добавляется, это явно не тот случай
11:14
evyscr, потом 0.6.100
11:15
тогда уж правильнее так
11:15
Это тоже не плохо :) Версия 26.0.1410.64 m - кто угадает - что это? :)
11:15
NOC2 0.1.4
11:15
:)
11:17
Я к тому, что 0.7(4) - реально вводит в заблуждение с текущей партикой нумерации версий
11:17
evyscr, затем что там опять гис начнут пилить, прикрутят туда прогноз погоды, пробки etc, а фм опять отложат
11:17
"согласно поверьям, для того, чтобы из программы prog исчезли все баги, достаточно переименовать её в prog2 или prog-ng"
11:18
а что там с майлстоунами и роадмапами?
11:18
А при автоматическом обновлении - вообще всем пофиг на версию :) Оно само там как-то обновляется...
11:18
use EPOCH -)
11:19
(чтобы было пофиг на версию)
11:19
Я думаю, что хром к этом придет :)
11:19
но у нас же не хром.
11:21
KTO-TO_, до числа грема им еще далеко, пусть нумеруются
11:21
тестовая версия у всех будет торчать на tip
11:21
большая часть инсталляций будет сидеть на interim'ах
11:22
или, как вариант
11:22
убрать нолик
11:22
ни в коем разе
11:23
0 означет что до стабильного состояния нок не дорос и это верно
11:23
нужно разделение версий на стабильные, относительно стабильные и tip
11:23
относительно стабильные -- где-то раз в неделю делать
11:23
тестовая - возможно. А может и нет. При массовом использовании - обновляются только ради нового функционала.
11:23
Тестировать - не у всех есть возможность.
11:23
На interim'ах - пусть сидят. Это стабильная же версия. Но текущая нумерация водит в заблуждение :(
11:24
повторюсь: как делать stable без бранча?
11:25
evyscr: Как убедиться, перед тем, как поставить tag - что tip - стабилен? Ты это имеешь ввиду?
11:25
dvolodin, когда у тебя нельзя будет взять модуль и не окажется что там что-то не реализовано, тогда можно будет убрать 0, или поменять его на 1, сейчас это не так, не трогай его
11:26
evyscr, легко, 0.6.4 это stable
11:26
супер стейбл
11:27
А на нем кто-нибудь сидит?
11:28
А почему не на 0.7?
11:29
потому что это stable
11:30
zi_nnov: 0.6.4 - нерабочий
11:30
в ём бага
11:30
это не ко мне
11:30
Stable Release
11:30
noc-0.6.4.tar.gz
11:31
поэтому на нём не сидят
11:31
а багфикс-релиз не делали
11:31
evyscr, быги есть во всех релизах
11:32
не-не, 0.6.4 не в состоянии запуститься
11:32
А чего там за бага? в sae?
11:32
11:32
Снос пирулей при post-update
11:32
Dmitry Volodin Aleksey Shirokih Minor Open Open Unresolved 17.10.2011 28.08.2012 0
11:32
None
11:32
2 года прошло
11:33
У меня в портах тока один патч, похожий на багу :) А так вроде все запускалось.
11:35
мне лень пытаться воспроизвести, если честно-)
11:36
пропиннайте 0.7 и забудте
11:36
А на 3-ем питоне noc работает?
11:40
о, скоро юбилейный тысячный issue
11:45
надо подгодат ьи сделать его эпичным
11:45
типа перевода на py3 ксати. годный вариант такой
11:45
:)
11:54
но, таки, что у нас с роадмапами?
11:54
на шелл
11:55
11:55
0.7 Major UI redisign, New Fault Management
11:55
0.7(5)
11:55
Release Date: 23.07.2012 - оказывается interim пропустили
11:56
А кто-нибудь ставил 0.7(4) из дистриба? :)
11:56
0,7(5) год назад должны были
11:56
От куда contrib/src берется?
11:58
эм, JIRA тоже считает, что 0.7(5) > 0.7 ?-)
11:59
freeseacher, можно отписаться от хуйни confluence recommends?
12:01
да.
12:01
там внизу ссылку
12:01
в кажом письме
12:02
dvolodin: contrib - фтопку? используем virtualenv? к 0.7(4) подойдет текущий requirements.txt?
12:03
KTO-TO_: не подойдет
12:03
там более старые версии
12:03
postgis - какой должен быть? 1.5 или 2.0?
12:03
смотри VERSION.csv в contrib
12:03
1.5 и 2.0 оба работают
12:03
dvolodin: Как быть? :) Где взять? В tar.gz нет такого файла.
12:04
нет такого.
12:04
есть только contrib/README и все.
12:06
ну так что по версиям?
12:07
какие предложения будут
12:07
фревая система со -STABLE нам не подходит
12:08
вы учтите, что во всех системах, которые используют базы, backport чего-либо крайне затруднен
12:10
А как же миграции? Все-равно надо будет мигрировать между релизами.
12:11
миграции - да
12:11
но они строго последовательны и линейны
12:11
и на дерево не ложатся
12:12
если не будет поддержки(развития) старых версий - то и не будет дерева.
12:12
Нумерация,желательно, последовательная.
12:13
Т.е. ты правильно гвоорил, что сейчас мождно названить 0.6.4sp4 (например). Или сделать 3-ю цифру - номер интерима.
12:13
Релизить(делать интеримы), если не хочется делать бранчи, надо с code-freeze тогда.
12:14
Типа - фризим. Проверям релиз. Коммит - только исправление багов. Релизю unfreeze.
12:15
Просто надо пространство - где стабилизироваться. А это или бранч или коде-фриз. Или что-то еще есть?
12:16
релизы так и делаются
12:16
морозится на несколько дней все
12:17
dvolodin, готов заморозить чтобы сделать 0.7(5)
12:17
?
12:18
тогда и нумерацию надо менять
12:18
или как оно будет с новой нумерацией
12:18
:)
12:19
по новой нумерации будет 0.7
12:19
0.7 - это когда фм запилишь
12:19
0,6,5
12:19
или 0,6,9
12:20
hg diff -r0.6.4:tip | wc -l
12:20
823368
12:20
да в том-то и дело, что это не 0.6
12:21
0.7 это новый гуй
12:21
он еще не везде
12:21
:)
12:21
он не обязан быть везде и сразу
12:22
ты не можешь говорить о новой архитектуре, если половина модулей еще на старой
12:22
dvolodin, пили ФМ, давай пуш, релизь и ставь реальные цели
12:22
а то у тебя +800000 строк кода и никакого движения
12:23
grep -r \(ModelApplication\): . | wc -l
12:23
18
12:23
Надо просто в роадмапе поменить 0.7 на 0.8 и зарелизить 0.7 :)
12:23
grep -r \(ExtModelApplication\): . | wc -l
12:23
55
12:23
А то реально - не 0.6
12:23
grep -r \(ExtDocApplication\): . | wc -l
12:23
13
12:24
Старых приложений осталось совсем немного
12:24
:)
12:24
dvolodin, там есть графики? :)
12:26
В роадмапе нет ничего про графики :)
12:26
KTO-TO_, ты даже не представляешь чего там нет, но что было запилено
12:27
тому роадмапу соответствует только новый UI, все остальное это больные фантазии
12:27
думаю, что не представляю. ага :)
12:27
вот такой вот роадмап...
12:27
Но не повод не релизиться.
12:28
Скоро год пройдет с последнего interim.
12:28
roadmap - не самоцель
12:28
графики запилите и релизтесь сколько вашей душе угодно
12:28
не самоцель, но список целей, нэ?-)
12:30
кстати, а метатикет про переезд на extjs был ведь?
12:31
dvolodin, передвинь фм на 0,8, стабилизируйся, релизь 0,7, и пиши roadmap - к 0,7,1 запилить графики :)
12:32
да вот не 0.7.1 будет
12:32
похер какой у него номер будет :)
12:32
условно говоря -- минорный релиз нужен где-то раз в одну-две недели
12:33
эм, минор - это второе число, на всякий случай.
12:34
dvolodin, найди повод зарелизить 0.7, хотя бы новой инсталляшкой, чтобы был повод новость прокричать
12:34
вот я про то и говорю -- несколько vm image
12:34
и инсталляшка в клик
12:35
dvolodin, ты workflow доделал?
12:35
тестовый пример прогнался, да
12:36
ты можешь сказать что модуль готов?
12:37
если нет, чего тебя дернуло на инсталлятор
12:37
если да, то где инструкция?
12:40
Не видать мне релиза...
12:40
Может 0.7rc1? Потом 0.7? :)
12:41
не
12:41
допилить workflow и будет 0.7
12:41
Ну это я так... Не хочется пилить порт под 0.7(4). Там contrib'а нет :(
12:42
и под 0.7 пусть желающие делают пакеты
12:42
Или скажи, где взять версии - временно файлик сделаю :)
12:42
А какой срок до 0.7?
12:42
примерно?
12:49
от нуля и до бесконечности
12:50
Ка́лпа наш срок
12:51
dvolodin: Давай тогда промежуточны релиз? :) Чтобы порт можно было запилить и потом только цифирку поменять :)
13:05
так... расчистил хлам... Теперь алармов левых стало меньше, сборка пинг фейлов под линк-даун работает...
13:06
не всегда правильно, но сейчас я не проверю, не упало ничего большого
13:10
mikevlz, чтобы упало много ума не надо
13:11
утром было много линк-даунов, за портом там пачка свичей...
13:11
то есть, все было, электрики забавлялись
13:11
а сейчас уже все, веч0р
13:36
коллеги, вопрос следующего характера - VM-образ. 0.7.4. при действиях "по мануалу" нет веб-интерфейса. Ну то есть вообще нет. в логах пустота. куда копать, как лечить?
13:38
А в VM есть действия по мануалу??
13:40
Ну что то типа "quick start" гайда там присутствует.
13:50
я даже не знаю что сказать, давно не ставил нок, но некто пилит инсталляшку для нока, может что-то где-то как-то проще можно сделать уже сейчас
13:52
{'text': "'SAESocket' object has no attribute 'max_scripts'", 'code': 15} - такая ошибка при попытке выполнить команду
13:57
в общем, не выдержал, поставил из исходников. it works.
13:58
какую команду выполняешь?
13:59
есть такой параметр у MO. Может уже параметра нет, или к SAE он неприменим
20:00
misak: где ты выловил такую ошибку, давай трейс
20:12
Эк JIRA-то перекрасили, аж стремно :)
20:13
они наконец-то сделали меню навигации между продуктами :)
Share this page
Share this page: